Год использования спортяги показал авто с разных сторон,о чем хочу и поделиться.О минусах:мотор в 2 литра для 4вд явно слабоват.даже после прошивки чувствуется недостаток мощности,особенно на трассе(обгоны).Масло мотор потребляет в районе 0.5 литра от замены до замены(8 тыс км)С начала столкнулся с реальным масложором залив "равенол"около литра на тысячу.По совету одного "туксоновода" залил "зик" и все стало нормально.Бензин машина любит.Средний расход по городу летом 12-13 литров,трасса 10.Зимой с прогревами и короткими поездками от 14 до бесконечности..На 95 авто становится более живым,разница между 92м чувствуется.однако жрет его почти столько же как" регуляра"Подвеска для наших дорог излишне жесткая,плюс с наступлением холодов она начинает скрипеть.Смазывал литиевой смазкой,менял стабилизатор,вроде затихает,а потом опять..Тихо становится только летом.Считаю серьезным недостатком-плохой головной свет фар,заменил лампы на "осрам",стало лучше,но даже так больше"тройки" за свет не поставишь.Несколько раз столкнулся с проблемой-плавно сдаю назад,машина останавливается и глохнет.Позже выяснилось что заклинивало задние колодки,смазал суппорта,поставил новые и все прекратилось.Незнаю почему так происходило,ведь износ колодок был процентов 50.С муфтой заднего привода тоже была проблема,видимо из за нее,дед испугавшись и продал машину.Как я ее решил написано в дополнении.По салону: напрягает вечно "уезжающие"вниз водительское кресло,постоянно подкачиваешь в верх.Проблема проявляется только летом,зимой видимо там что то замерзает и все ок:).Удобное положение для меня за рулем, совпало с перекрытием рулем части спидометра,не хватает продольной регулировки.Нет указателя температуры двигателя,с ним было бы спокойнее.Незнаю какой эргономист просчитывал высоту среднего подлокотника,вобщем кто бы ни сел-всем низко.Еще расстраивает плохая фиксация все четырех дверей в открытом положении,малейший наклон и они закрываются.Из плюсов:не считая мелких технических недочетов и косяков перешедших мне "по наследству" от предыдущего хозяина, машина считаю в целом хорошая.Мотор,коробка-ни каких проблем.Заводится с пульта в минус30 без ночных прогревов.В салоне тепло,нагревается быстро,климат работает очень хорошо.Подогрев сидений жарит как положено.Кузов крепкий ни где не гниет,не цветет.Пластиковые накладки в круг-очень полезная вещь.Даванул тут как то жигули "четверку"в дверь, передним правым углом.Дверь у "жучки" в салон сложилась,а у меня только царапины на бампере и накладки крыла.Небыло бы накладки,сломал бы фару и погнул крыло,а так пох..Проходимость,как для "паркетника",у спортяги высокая,конечно в жиже ему делать нечего,а по сухому идет очень хорошо.Короткие свесы,васокий клиренс,я еще колеса поставил на 70, позволяют чувствовать себя уверенно.Грибы ,рыбалка-без проблем.Таскаю на нем прицеп"крепыш",250-300кг тащит нормально,больше не гружу-боюсь за коробку.Машина простая и ремонтопригодная.Если есть руки и условия,можно обслуживать самостоятельно.Расходники стоят копейки-свечи 150р,фильтр масленный 300,столько же воздушный,салонный 200.Запчасти тоже не дорогие,найти все что угодно можно в любом хлебном.К примеру задние стойки "каябы"я брал 7тр за пару,знакомый на "фрилендер" платил 10тр за одну.Машины конечно разные,но мне моя цена больше нравится:)На этом все. Машину продолжаю эксплуатировать дальше.Будут вопросы с удовольствием отвечу.С уваж.лифалекс.