Во время замены топливного фильтра заинтересовался, что за гроздь трубок закреплена прямо над фильтром на лонжероне. Одна из трубок заканчивалась прямо над фильтром и была залеплена грязью. Ковырнул грязь отрезком проволоки и из трубки послышалось шипение воздуха. В нескольких руководствах по эксплуатации разных издательств пытался найти информацию о том, что это за трубка, и не нашел. Только в одном из отзывов в Интернете попалась информация о том, что в некоторых комплектациях над фильтром заканчивается система вентиляции бензобака. Место для вентиляции конечно потрясающее – ничем не прикрытое, все в грязи. Надежды, что с прочисткой вентиляции заправлять машину станет проще, не оправдались. При каждой заправке нужно искать для пистолета такое положение и заглубление, чтобы он не отключался.
Большие неудобства причиняет конструкция пола в багажнике. Конструкция его такова – к матерчатому покрытию пола прикреплены крышки ниш, сделанные из тонкой деревоплиты. Все бы ничего, но для центральной ниши, в которой лежит запаска, деревоплита тонковата и если поставить на нее мешок картошки то продавливается и сильно прогибается. А вот закрывашки боковых ниш по размеру приближаются к размерам самих ниш. Поэтому при попытке что-либо на них положить, они проваливаются в ниши.
Сразу после покупки машины заметил, что из-под хомута на шланге соединяющем трубу идущую от помпы и термостат сочится антифриз. Обошел все профильные магазины в городе, но такого шланга в продаже не нашел. Даже в наборах шлангов для 2110 такого шланга (Г-образного) не было. В наборах на его месте везде был короткий отрезок прямого шланга. Похоже опять особенности комплектации. Позже пришла идея – взять длинный загнутый шланг от 2101 и отрезать от него кусок. Так и сделал. Причиной течи оказался опять синдром предыдущих ремонтников – затянули хомут не на цилиндрической части патрубка, а криво, захватив часть кольцевого утолщения, которым заканчивается патрубок. С помощью наждачки очистил от окислов патрубки на термостате и трубе. Сколько дотянулся очистил грязь в трубе идущей к помпе. Поставил шланг, правильно затянул хомуты и забыл о течи.