Всем доброго здравия. Поделюсь новыми впечатлениями о новой резине. Машину купил в марте сего года, отъездил на мудовом Ханкуке остаток нашей длинной Сибирской зимы, не испытывая абсолютно никакого дискомфорта. Ханкук отлично греб по глубокому снегу, вез меня по снежной каше на асфальте, и ледяной колее, без намека на неожиданное изменение заданного мною курса.В общем вел себя отлично, в ожидании своей стези - грязюки, которая пришла с поздней весной и закончилась поздней осенью.Случился ноябрь,5 число, первый снег, оттепель, за ней морозец,дорога- - каток Медео, как обычно, для дорожных служб зима наступила неожиданно. Без задней мысли сажусь вечером за руль,как раз вдарил морозец, поехал встречать жену с работы.Через пять минут испытал давно забытые ощущения - машина не тормозит и не поворачивает, пришлось освежить в памяти когда-то обретенные навыки торможения двигателем и "ножной АБС".Помогло. На следующий день озадачился поисками резины по сезону, видимо в марте не встречался мне такой гололед.Хотя по городу наблюдаю внедорожники на Ханкук A/T, ездят же как-то.Муд для муда, решил я,а для зимы все таки надо айс. Искал размер 215/75 R15, на существующие диски. Принципиально хотел шипы, как-то привык к ним, с нашими запаздало очищаемыми дорогами, на них увереннее едется, нежели на липучке.Позвонил для начала торговцам б/у Японией, там шипов не обнаружил, не ездят японцы на них.Одолжил у жены машину и поехал.Объехал-обзвонил практически все шинные магазины, в самый ажиотажный момент данного размера не было нигде, либо профиль 70-й, либо его ширина 205.Нашел в одной конторе свой размер,шины BFGoodrich Winter Slalom,но в количестве трех штук, по весьма приемлемой цене - 9000 за все три. Оставалось найти четвертое.Обзвонил по 2гису всех крупных торговцев - ни у кого нет.Модель прошлого сезона, в количестве одной штуки найти не реально, ждать тоже некогда, утром на работу, по льду, расстояние 50 км, город - трасса, шуровать на малоуправляемой Ниве - удовольствие сомнительное.Наконец дозвонился до тех, кого искал, нашлась модель Bridgestone WT - 14 в моем размере и шипах. Ребята сработали на отлично, торговали, что называется с колес, без шоурума.Вошли в положение, и в 7 вечера привезли со склада мои бриджи, на пассажирском сиденье своего Мерседеса-фургончика.Я оказался не один, весь грузовой отсек был забит резиной, со мной на улице курили еще пятеро ожидающих свои колеса парней.В тот же вечер удалось переобуться.Проехал пару километров - тормозит, поворачивает, все отлично.До работы приходиться добираться по довольно ухабистому участку, после поворота с трассы. Бриджи оказались жестковатыми, в купе с короткой базой Нивы, трясет как в бричке, но с курса не сбивается, даже если правая сторона едет по довольно глубокому снегу, а левая по укатанному.Тормозит тоже хорошо, дорогу держит приемлемо на разумной скорости, 70-80 км/ч по укатанному снегу. Когда голимый лед, да с кочками, больше 60, думаю на любой резине и машине смысла валить нет. Испытал по глубокому снегу, по целине гребет только в путь, на фото, не самый глубокий снег по которому приходилось ехать.Когда снега выше порогов начинает закапываться - стандартная процедура - назад, метров на 10, потом вперед, метров на пять и т.д. Лопата опять не пригодилась, стоящий в километре от покатушек Дефендер моего товарища - тоже).Ждем больше снега!)