Всем добрый день!
Хотел дополнить свой отзыв, возможно про эту машину пишу в последний раз…
Потому что про машину особо писать нечего. Бегает себе, с обязанностями возложенными на авто справляется прекрасно. Настоящая рабочая лошадка.
Проехал 72000 км. Общие расходы как всегда в конце статьи. Из поломок в этом году – заклинил термостат в закрытом положении (лучше бы заклинил в открытом). В 40 градусную жару успел немного перегреть, потому что после замены термостата чувствуется слабая динамика. Походу кольца.
На подходе ремкомплект ГРМ. Требуется замена. На хорошие запчасти нет свободных денег, а плохие ставить не хочу. Вот и жду лучших времен.
Кстати, время от времени глючит ЭУР. Говорят нужно поменять датчик скорости. Но можно и так ездить, особо не критично.
В целом машиной доволен. Если использовать машину чисто для себя и семьи, а не для работы, то она может пробежать без ремонта 3-4 года. Хотя кому как повезет, все таки это же ВАЗ.
И так общие расходы за весь период эксплуатации:
Кстати в феврале текущего года у нас прошла девальвация, и доллар подскочил с 155 тенге до 182 тенге за доллар. Поэтому расходы в долларах слега будут заниженными:
Платиновые свечи: 5500 тенге – 30 у.е. за 4 шт.;
Клаксон: 3800 тенге – 21 у.е. вместе с работой у официала;
Геометрия колес: 5000 тенге – 28 у.е.;
Техосмотр 4550 тенге – 25 у.е.;
(3550 официально + 1000 за некорректное расположение пучков дальнего света).
Клаксон сигнализации 1000 тенге – 6 у.е.;
Колодки передние 10000 тенге – 56 у.е.;
ГАИшникам отдал 15000 тенге – 83 у.е. за все время;
Масло моторное 31400 тенге – 174 у.е.;
Фильтр масляный 3400 тенге – 18 у.е.;
Фильтр топливный 3000 тенге – 17 у.е.;
Фильтр воздушный 3400 тенге – 18 у.е.;
Фильтр салонный 3000 тенге – 17 у.е.;
Сделал тонировку 2800 тенге – 16 у.е.;
Термостат с антифризом 3900 тенге – 22 у.е.;
Автомойка за все время 26850 тенге – 149 у.е.;
Вулканизация 36295 тенге – 202 у.е.;
Железные диски 20000 тенге – 111 у.е. (запарился прокатывать титанки после каждой командировки);
Лампочки 16600 тенге – 92 у.е. (после того как 11 раз поменял галогенки перешел на ксенон);
Зимняя резина 30100 тенге – 167 у.е.;
Ремонт стекла (трещина) 3000 тенге – 17 у.е. (результаты командировок);
Замена масла КПП 5000 тенге – 28 у.е.;
Проточка тормозных дисков 5000 тенге – 28 у.е.;
Всякая фигня 20300 тенге – 113 у.е. (колпаки на железные диски, освежитель, присадка, диагностический сканер и т.д.)
Итого за 72000 км. потрачено 258 945 тенге, примерно 1439 у.е.
За весь период на бензин потратил 685 851 тенге – 3810 у.е., это примерно 5867 литров, при пробеге 72000 км. средний расход бензина 8,15 литров/100км. После замены термостата слегка увеличился расход.