Эксплуатация

Лада Приора 2009

, Горячий Ключ
Пробег: 190 000 км
Темы: Эксплуатация
1

5 лет владения стукнуло, и 130 тыщ моего пробега.

Решил перейти обратно на 10w40, т.к. пробег подходит к 200 тысячам, по цене синтетика подороже, прочел, что гидрики любят масло по гуще, а у меня какой – то (или какие-то) начали тарахтеть.

Заменил масло в КПП на ЗИК, т.к. ко 2-й и 3-я стала подвывать. Заменил ремень генератора, т.к. натянут по самые, а свистит уже при включении ближнего (протирание водкой, т.е. обезжиривание ремня давало кратковременный эффект).

Купил следующее:

ХАДО 10w40 с ревитализантом за 2250руб;

AKross 10w40 за 330руб. (4 литра);

2 масляных фильтра, один без упаковки в пакете за 150 руб. для промывки, второй MANN за 250 руб. для работы;

Воздушный фильтр 170 руб;

Салонный фильтр 150 руб;

Ремень генератора Globett (Чехия) 450 руб;

Масло в КПП ZIC 80w90 за 1100 руб.

При переходе решил промыть двигатель какой-нибудь дешевой полусинтетикой (только не промывкой), и тут случайно в магазине СВЕТОФОР я нашел такую за 330р. Полусинтетика AKross из Армавира (Краснодарский край), написано супер класса. Думал залью перед отъездом до тёщи, а по приезду солью (80 км), но не рискнул. Залил, по газовал, слил (в 2 захода с фильтром за 150р). После заливки хадо гидрик(и) замолчал(и), но потом опять стал(и).

Как я ранее писал в кпп было залито масло роснефть, т.к. вой поднадоел залил ЗИК. Если выбирать между 80w90 или 75w90 (пробовал и то и то) то я выбору 80w90, и дешевле и лучше по ощущениям. После замены масла в КПП как и раньше 2-я перестает выть (явный эффект на первые 500 км). Так как от смены масла кпп хоть и временно, но перестаёт выть, то делаю вывод, что с кпп у меня ещё не все потеряно, можно продлить жизнь без вскрытия, а для этого планирую со временем залить присадку ХАДО для КПП (знакомый механик советовал) как по более изучу + и -.

Так как надоел свист ремня гены (за зиму) купил новый 6PK 1115. Искал, какой же должен быть у меня (ЭУР и кондюк) 6PK 1115 или 6PK 1123, ну вроде пишут 6PK 1115. Так вот. Снятый оказался 6PK 1123(с новья я его часто подтягивал), да одеть его легко, но с натяжкой не очень. 6PK 1115 одевался тяжко, но с натяжкой нет проблем (по ощущениям не перетянут), так и оставил не натягивая ролик.

После закрытия задней правой двери опустилось стекло, вскрытие показало, что с одной стороны отломился пластиковый зажим(или зацеп), в котором держится трос с пружиной, так как заднее левое тоже не работало сразу заглянул и туда, визуально всё нормально, ослабил болты крепящие весь механизм и стеклоподъемник заработал, но не долго, сломался то же пластик, в таком же месте. Заморачиваться не стал. Купил 2 новых (в сборе с мотором) по 1200 за штуку.

Однажды вечером приехал домой, загнал машину остановился, вышел, а внизу антифриз течет, в бачке бурление. Вентиляторы не включились, несмотря на близость к красной зоне. Купил новый датчик температуры за 240 рублей, хотел поменять и реле, но в магазине подсунули не тот. Поэтому поменял местами реле левого вентилятора и дополнительного. Заработало. Но вентилятор при нагреве включается только на 1-ю скорость, а при включении кондюка на 2-ю, потом еще поиграюсь с реле.

Также на днях перестал возвращаться рычаг поворотников, сделать там не сложно, будет время поменяю.

Про салонный фильтр не забываю, стараюсь менять чаще и не зря, вещь копеечная, не влияет на динамику, но влияет на работу печки, чистоту воздуха в салоне, с чистым фильтром окна меньше потеют. Также при замене фильтра, с распылителя обработал испаритель кондиционера хлоргексидином (раствор из аптеки).

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2009 в России

Комментарии

13546551
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв