Всем доброго дня вот и пришло время первой замены масла, пробег 6913. Поехал на змеиногорский по записи, выбор масла не большой шелл, роснефть и лада. В приору всегда лил шелл, но предпоследняя замена испортила мнение, может паленку залили зимой в желе превратилось при -26 такого раньше не случалось, после этого я шелом перестал восторгаться. Товарищь в весту залил роснефть для пробы и сильно был не доволен маслом, говорит гидрики на нем стучат на холодную.
Решил залить ладу, в сервисе сказали, что заводом рекомендована синтетика, про себя подумал пусть советуют, а я залью полусинтетику 5-30. По синтетике у меня предубеждение наши отечественные движки из-за плохого качества сальников и прокладок начинают плакать из всех щелей из-за большей текучести синтетики.
Загнал в сервис следил за заменой, при сливе масла обратил внимание на потемнеашее масло, значит вовремя заехал.
С завода не было задних брызговиков, решил поставить, ценник у официалов конский сами брызговики 1300 р. Установка 380 р.
Масло обошлось 1310р. Замена 340р. Фильтр 220 р.
Итого чек 3570 р.
Масло вошло 4 л на щупе половина, до верха довести еще можно было пол литра долить, не стал, в приоре всегда показание масла на середине было.
Движка масло не ест, поэтому смысла не вижу держать запас у меня в гараже от приоры накопилось 4 канистры 4 литровых полных все доливки слил.
Свежее масло положительно сказалось на работе двигателя, работать стал тише, ровнее.
По расходу город 9,5-10 трасса в пределах 7,5, лью 95 на ГПН. Для пробы залил 92 по трассе расход на нем был меньше, 6,8-7,1 не понимаю как такое может быть, вроде наооборот должно быть на 95 меньше расход должен быть.
Думаю на следующую замену приеду со своим маслом последний раз до продажи приоры лил японское в жестяной банке тотачи, двигатель на нем шептал.