Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Владею машиной один месяц, поэтому кое-что могу рассказать. Итак начну с покупки авто. Поиск начинал с Читы, потом Иркутск, Красноярск. Честно говоря предложений было не очень много, выбор по GS-ам в 190 кузове небольшой. Машина была куплена для себя - старался выбрать в максимальной комплектации. Lexus GS 300. 2006 г. Комплектация Luxury. Диллерский. Ходила сначала в г. Москва, потом немного в г. Новосибирск. Была куплена в Новосибирске. Цена - чуть больше миллиона, в не самом-самом идеальном состоянии, но для такого года неплохо и по адекватной цене.
В Актив этого Лексуса могу отнести следующее (ощущения чисто субъективные, поэтому конечно можно оспорить):
1. Экстерьер конечно отменный. Джорджетто Джуджаро - автор дизайна постарался на славу, итальянцы все-таки умеют делать красивые вещи. И профиль, и в анфас смотрится здорово. И еще в черном цвете смотрится чуть роскошней.
2. Интерьер тоже ничего. Черный салон уютный, хотя немного тесновато - потолок давит. Кресла комфортные, мягкие, теплые зимой. Кожа очень качественная, не затирается как у больших Лексусов (Lx, Gx), но почему такое ощущение что может легко порваться. Оптитрон- хорош и днем и ночью, приятно смотреть. Панель управления климатом, аудио, навигацией, сенсорным экраном удобна, привык к ней очень быстро, но как многие писали в своих отзывах действительно скрипит, как и вся панель. Красное дерево на руле, дверях, ручке КПП смотрится красиво и ощущается как настоящее, хотя оно по моему натуральное. Подсветка салона не перегружена, все к месту, вовремя и со вкусом.
3. Марк Левинсон хочу выделить отдельно. Звучит очень качественно, глубоко, спокойно, без надрыва. После громкого прослушивания голова не болит и даже говорящее радио типа Эхо Москвы слушается по другому. Объем салона оптимально подходит под эту акустику и она звучит намного лучше, насыщенней чем в том же GX 470, хотя СД-чейнджер для меня удобней в боксе.
4. Динамика авто впечатляет. Я как не большой любитель быстрой езды не могу более полно описать скоростные качества этого авто, но при длине перегона 2500 км смог оценить их и при обгоне, и на хороших участках дороги. Словом там где надо - это ракета. Разгоняется плавно, но вто же время динамично. Переключения коробки незаметны при разгоне, но переключения на пониженную при торможении, в редких случаях, иногда ощущаю.
5. Подвеска поначалу показалась мягкой даже на плохой дороге, а по трассе вообще отлично - достаточно упругая и в меру жесткая. Кстати амортизаторы стоят простые не регулируемые, поэтому мягкость ходовки уже не подстроишь (на свежих рестайлинговых моделях стоят адаптивные - разница есть, но и цена авто другая).
6. При том, что двигатель 3GR достаточно мощный (249 л.с.), все-таки он экономичен. При перегоне компьютер выдавал расход топлива АИ-95 от 6.5 до 7.5 л. на 100 км. при спокойном стиле вождения, так как я уже писал, что не любитель погонять. Сначала думал что у компьютера или погрешность большая или он врет, но подсчитал по чекам общий объем бензина и сопоставил с длиной участка от Новосиба до Улан-Удэ получилось в среднем 7 литров на сотню. Я так думаю, наверное вы мне не поверите. Вывод - видимо я совсем тихоход и езжу ну совсем тихо и, ну совсем спокойно. По городу расход в среднем от 13.5 до 15 л. зимой. Наверное опять не поверите. Ладно посмотрим, что будет летом.
В Пассив этого Лексуса отнесено следующее.
1. По дороге домой загорелась лампочка CHECK VSC и лампочка двигателя с "пьяной" машиной. Честно говоря впечатления не из приятных, учитывая что все-таки я дилетант и не могу сказать что уж очень опытный водитель. До Красноярска было км 100. Первая мысль что-то серезное с двигателем. Остановился. Заглушил двигатель. Вышел из машины - посмотрел уровень масла, хотя перед выездом конечно же все проверил. Уровень нормальный. Завел. Двигатель работает ровно, тихо. Температура системы охлаждения в норме. Лампочка давления масла не горит. Открываю руководство по эксплуатации автомобиля и читаю что причин отключения системы VSC может быть очень много, но продолжать движение можно, хотя эта самая система не работает. В Красноярске нашел более менее с виду нормальное СТО и ребята такие "серъезные", мастер сказал, что проблема очень серъезная - они с таким встречались, ничего не смогли сделать. Я его спросил: "С двигателем что, можно ехать". Он думал-думал. Сказал можно. И на том спасибо.
2. В прошлом году перегонял GX 470 тоже из Новосибирска, примерно в это же время и тоже перед Красноярском загудел передний подшипник ступицы, видимо что-то притягивает меня сюда...... Заехал в первое СТО, которое попалось. Называется "777" по-моему, и что вы думаете. В первый раз в жизни на СТО встретил таких отзывчивых и по хорошему добрых и порядочных людей. Очень оперативно нашли оригинальную запчасть, хотя потратили много времени и усилий (спасибо менеджеру Надежде и их директору, извините не могу вспомнить имя), сделали и отправили в дорогу, взяв с меня честную цену. В этот раз как не пытался их найти, не смог. Очень жаль. Но я думаю у таких ребят все должно быть отлично.
В Бурятии в "Монро-сервисе" была установлена причина этой ошибки. Вышел из строя кислородный датчик в системе выхлопа. Цена вопроса датчик -3500 руб., работа - 1300 руб., но осадок и очень не приятный все-таки остался.
3. Подвеска считаю жесткая. Езда по разбитому асфальту чувствительна и ощутима, хотя по началу, как выше описано, показалась мягкой. Может быть конечно преувеличиваю, ведь всегда ездил на в меру мягких машинах.
4. Так как ходовка жесткая, очень отдается в салон, который поскрипывает, особенно панель и почему-то двери.
Считаю что это весомый недостаток у машины такого класса, хотя это конечно поправимо, но шумоизоляцию салона считаю хорошей.
5. Двигатель при заводе иногда издает кратковременное (полсекунды) тарахтение. В общем-то ничего страшного (на форуме это часто обсуждают), но как-то странно получается. По опыту владения машин в основном праворуких японцев и GX 470 (американец) никогда не сталкивался ни с цветомузыкой на панели приборов, ни с со скрипами, ни с кратковременным тарахтением двигателя.
6. Все-таки задний привод, с отключенной системой курсовой устойчивости очень плохо, особенно на скользкой дороге. Проверено на перевале Култук за Иркутском, где ночью шел снег и была каша из фур, автобусов, грузовиков ну и всех остальных типов транспортных средств. Зимой его нужно обувать в новую хорошую резину, плюс TRC, VSC и остальные системы здорово помогают.
Подбивая сальдо-бульдо общий итог таков. Машина у меня оставила наверно двоякое впечатление. С одной стороны машина реально очень красива, комфортна ( в меру) и динамична. Создается ощущение целостности с машиной, особенно в дальней дороге. С другой, для того года авто технически очень хорошо подготовленно, с большим набором умных систем, которые при выходе из строя выдают всевозможные "чеки" (взять хотя бы датчик давления в шинах, индикатор котрого красуется на всю панель), заставляя человека, владельца недешевой машины, немного нервничать. Честно скажу не привык ездить с "цветомузыкой" на панели приборов. Опять же хочу повторить, что это мое субъективное мнение (многие со мной не согласятся или машина такая попалась) и чувствительных владельцев GS 300 ( уж извините меня) не принимать все вышеописанное близко к сердцу. Как есть, все честно рассказал.
Со временем к машине привыкаешь, приспосабливаешься, потом начинаешь с ней дружить, потом ее любишь и начинаешь к ней относится тепло и бережно. Все мои машины через это проходили.
Спасибо за терпение, если прочитали до конца. С Уважением.
P.S. Фотографии обязательно выложу на днях.