Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2006

Lexus GS300 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
55641
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город-14 (15) л., трасса-7 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые дромовцы.  Владею машиной один месяц, поэтому кое-что могу рассказать. Итак начну с покупки авто.  Поиск начинал с Читы, потом Иркутск, Красноярск. Честно говоря предложений   было не очень  много, выбор  по GS-ам  в 190 кузове небольшой. Машина была куплена для себя - старался выбрать в максимальной комплектации. Lexus GS 300.  2006 г. Комплектация Luxury.  Диллерский. Ходила сначала в г. Москва, потом немного в г. Новосибирск. Была куплена в Новосибирске. Цена - чуть больше миллиона, в не самом-самом идеальном состоянии, но для такого года неплохо  и по адекватной цене.

В Актив этого Лексуса могу отнести следующее (ощущения чисто субъективные, поэтому конечно можно оспорить):
        1. Экстерьер конечно отменный. Джорджетто Джуджаро - автор дизайна постарался на славу, итальянцы все-таки умеют делать красивые вещи. И профиль, и в анфас смотрится здорово. И еще в черном цвете смотрится  чуть роскошней.
        2. Интерьер тоже ничего. Черный салон уютный, хотя немного тесновато - потолок давит. Кресла комфортные, мягкие, теплые зимой. Кожа очень качественная, не затирается как у больших Лексусов (Lx, Gx), но почему такое ощущение что может легко порваться. Оптитрон- хорош и днем и ночью, приятно смотреть. Панель управления климатом, аудио, навигацией, сенсорным экраном удобна, привык к ней очень быстро, но как многие писали в своих отзывах действительно скрипит, как и вся панель. Красное дерево на руле, дверях, ручке КПП смотрится красиво и ощущается как настоящее, хотя оно по моему натуральное.  Подсветка салона не перегружена, все к месту, вовремя и со вкусом.
       3. Марк Левинсон хочу выделить отдельно. Звучит очень качественно, глубоко, спокойно, без надрыва. После громкого прослушивания голова не болит и даже говорящее радио типа Эхо Москвы слушается по другому. Объем салона оптимально  подходит под эту акустику и она звучит намного лучше, насыщенней чем в том же GX 470, хотя СД-чейнджер для меня удобней  в  боксе.
       4. Динамика авто впечатляет. Я как не большой любитель  быстрой езды не могу более полно описать скоростные качества этого авто, но при длине перегона 2500 км смог оценить их и при обгоне, и на хороших участках дороги. Словом  там где надо - это ракета. Разгоняется плавно, но вто же время динамично. Переключения коробки незаметны при  разгоне, но переключения на пониженную при торможении, в редких случаях, иногда ощущаю.
       5. Подвеска поначалу показалась мягкой даже на плохой дороге,  а по трассе вообще отлично - достаточно упругая и в меру жесткая. Кстати амортизаторы стоят простые не регулируемые, поэтому мягкость ходовки  уже не подстроишь (на свежих рестайлинговых моделях стоят адаптивные - разница есть, но и цена авто другая).
       6. При том, что двигатель 3GR достаточно мощный (249 л.с.), все-таки он экономичен. При перегоне компьютер выдавал расход топлива АИ-95 от 6.5 до 7.5 л. на 100 км. при спокойном стиле вождения, так как я уже писал, что не любитель погонять. Сначала думал что у компьютера или погрешность большая или он врет, но подсчитал по чекам общий объем  бензина и сопоставил с длиной участка от Новосиба до Улан-Удэ получилось в среднем 7 литров на сотню. Я так думаю, наверное вы мне не поверите. Вывод - видимо я совсем тихоход и езжу  ну совсем тихо и,  ну совсем спокойно. По городу расход в среднем от 13.5 до 15 л. зимой. Наверное опять не поверите.  Ладно посмотрим, что будет летом.    

В Пассив этого Лексуса отнесено следующее.
      1. По дороге домой загорелась лампочка CHECK VSC и лампочка двигателя с "пьяной" машиной. Честно говоря впечатления не из приятных, учитывая что все-таки я дилетант и не могу сказать что уж очень опытный водитель.  До Красноярска было км 100. Первая мысль что-то серезное  с двигателем. Остановился. Заглушил двигатель. Вышел из машины - посмотрел уровень масла, хотя перед выездом конечно же все проверил.  Уровень нормальный. Завел. Двигатель работает ровно, тихо. Температура системы охлаждения в норме. Лампочка давления масла не горит. Открываю руководство по эксплуатации автомобиля и читаю что причин отключения системы VSC может быть очень много, но продолжать движение можно, хотя эта самая система не работает.  В Красноярске нашел более менее с виду нормальное СТО и ребята такие "серъезные", мастер сказал, что проблема очень серъезная - они с таким встречались, ничего не смогли сделать. Я его спросил: "С двигателем что,  можно ехать". Он думал-думал. Сказал можно. И на том спасибо.
      2. В прошлом году перегонял GX 470 тоже из Новосибирска, примерно в это же время и тоже перед Красноярском загудел  передний подшипник ступицы, видимо что-то притягивает меня сюда......   Заехал в первое СТО, которое попалось. Называется "777" по-моему, и что вы думаете. В первый раз в жизни на СТО встретил таких отзывчивых и по хорошему добрых и порядочных людей. Очень оперативно нашли  оригинальную запчасть, хотя потратили много времени  и усилий (спасибо менеджеру Надежде и их директору, извините не могу вспомнить имя), сделали и отправили в дорогу, взяв с меня честную цену. В этот раз как не пытался их найти, не смог. Очень жаль. Но я думаю у таких ребят все должно быть отлично.
      В Бурятии в "Монро-сервисе"  была установлена причина этой ошибки. Вышел из строя кислородный датчик в системе выхлопа. Цена вопроса датчик -3500 руб., работа - 1300 руб., но осадок и очень не приятный все-таки остался.
      3. Подвеска  считаю жесткая.  Езда по разбитому асфальту чувствительна и ощутима, хотя по началу, как выше описано, показалась мягкой. Может быть конечно преувеличиваю, ведь всегда ездил на в меру мягких машинах.
      4. Так как ходовка жесткая, очень отдается в салон, который поскрипывает, особенно панель и почему-то двери.
Считаю что это весомый недостаток у машины такого класса, хотя это конечно поправимо, но шумоизоляцию салона считаю  хорошей.
      5. Двигатель при заводе иногда издает кратковременное (полсекунды)  тарахтение. В общем-то ничего страшного (на форуме это часто обсуждают), но как-то странно получается. По  опыту владения машин в основном праворуких японцев и GX 470 (американец) никогда не сталкивался ни с цветомузыкой на панели приборов, ни с  со скрипами, ни с кратковременным тарахтением двигателя.
      6. Все-таки задний привод, с отключенной системой курсовой устойчивости очень плохо, особенно на скользкой дороге. Проверено на перевале Култук за Иркутском, где ночью шел снег и была каша из фур, автобусов, грузовиков ну и всех остальных типов транспортных средств. Зимой его нужно обувать в  новую хорошую резину, плюс TRC, VSC и остальные системы здорово помогают.  

        Подбивая сальдо-бульдо общий итог таков. Машина у меня оставила наверно двоякое впечатление. С одной стороны  машина реально очень красива,  комфортна ( в меру) и  динамична. Создается ощущение целостности с машиной, особенно в дальней дороге. С другой,  для того года  авто технически очень хорошо подготовленно, с большим набором  умных систем, которые при выходе из строя выдают всевозможные "чеки" (взять хотя бы датчик давления в шинах, индикатор котрого красуется на всю панель), заставляя человека, владельца недешевой машины, немного нервничать. Честно скажу не привык ездить с "цветомузыкой" на панели приборов.  Опять же хочу повторить, что это мое субъективное мнение (многие со мной не согласятся или машина такая попалась) и чувствительных владельцев GS 300 ( уж извините меня) не принимать все вышеописанное близко к сердцу. Как есть, все честно рассказал.
        Со временем к машине привыкаешь, приспосабливаешься, потом начинаешь с ней дружить, потом ее любишь и начинаешь к ней относится тепло и бережно. Все мои машины через это проходили.
        Спасибо за терпение, если прочитали до конца. С Уважением.  

P.S.  Фотографии обязательно выложу на днях.

        
    








    

  



  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот первые впечатления от машины уступают место новым, которые появляются в процессе каждодневной эксплуатации. И они кстати радуют и успокаивают (первые эмоции можно сказать улеглись).

Начал беспокоить стук слева, ближе к ступице, но диагностика результатов не дала (на всех СТО, а их было четыре сказали, что все отлично). Вариантов у меня по собственным ощущениям было два: или амортизатор, или рейка (что очень плохо - попадалово). Отписался на форум Лексус-клуба, где коллеги поставили диагноз - амортизатор (кстати один очень "сурьезный" дяденька даже успел отчитать меня :))....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
ждем продолжения
13
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Что тут сказать б/у есть б/у. Авто класс. Желаю чеб в дальнейшем в машине напрягали только мошки на лобовом стекле)
31
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
14
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дж. Джуджаро не является автором дизайна этого кузова. GSIII сделан на основе этого японо-американского концепта от 2003 г.: http://upload.wikimedia.org/wi...
13
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фото давай 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
  
Сообщений: 471
симпатяга (в смысле машина)
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да уж..задний привод без систем настоящий кошмар в снежных регионах.
4
13
Ответить
     
Сообщений: 3164
Молодец отличный выбор И отзыв понравился добавляй фото. Удачи тебе!!!
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв хорошо написал, очень легкий и ни кого не цепляющий. Только 5 и поклон.
GS очень удачен получился .Всегда перся от его вида.

Белый вооще ШИК !!.
Ляпота !!.
11
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5 ка земляку...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
машина хороша молодец,удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ох и красавец. Приборы ваще не высказать- красота какая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Классный аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
вован-спорт:
Классный аппарат !
Вот и я говорю, а некоторые недовольны его классностью !!.
Ляпота !!.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Штогрин34:
Вот и я говорю, а некоторые недовольны его классностью !!.
А че есть такие ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну только 5 ) рассказал как есть, дополняй )
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Все равно есть ценители которые на это глаза закрывают
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
считаю что GS300 2006 года за лям с небольшим - дороговат...
5
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
deNSK:
считаю что GS300 2006 года за лям с небольшим - дороговат...
Если обьявы помониторить ,то неа нормально!!!.
Опять самое главное состояние !!.
Ну и главное, лям с небольшим это сколько ??
Ляпота !!.
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
Sergey_999:
да уж..задний привод без систем настоящий кошмар в снежных регионах.
ерунда. у меня на лавре нет ничего, кроме абс. и ничего. справляюсь.
2
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Леха сам по себе очень хорошая машинка.Сам на прошлой неделе такойже из Гродно в Челябинск перегонял.
Аппарат очень понравился,и по динамике и по плавности хода.
Дополняй.
5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2042
джуджаро предыдущий gs создавал
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
arkanmetis:
джуджаро предыдущий gs создавал
Да кстати, но в любом случае - великий мастер. вот его работы - волосы дыбом ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
R9FAV
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
arkanmetis:
джуджаро предыдущий gs создавал
Не предыдущий, а самый первый GS. Получилось, увы, очень.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Не предыдущий, а самый первый GS. Получилось, увы, очень.
Нет нет - когда он приступил то первый уже был сделан он в 1993 году начал работу над жыэсом
R9FAV
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Нет нет - когда он приступил то первый уже был сделан он в 1993 году начал работу над жыэсом
Он работал именно над первым поколением.
Второе - сами японцы нарисовали.
4
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Штогрин34:
Если обьявы помониторить ,то неа нормально!!!. Опять самое главное состояние !!.
Ну и главное, лям с небольшим это сколько ??
дорого)))
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Он работал именно над первым поколением.
Второе - сами японцы нарисовали.
Где информацию взять?
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Штогрин34:
Отзыв хорошо написал, очень легкий и ни кого не цепляющий. Только 5 и поклон.
GS очень удачен получился .Всегда перся от его вида.
Белый вооще ШИК !!.
Да кстати, в белом цвете очень красив
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Lexus GX470 2004
5
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
deNSK:
считаю что GS300 2006 года за лям с небольшим - дороговат...
Кому-то может и дорого, я остался доволен ценой
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Кс_из_Перми:
Да кстати, но в любом случае - великий мастер. вот его работы - волосы дыбом ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%B4%D0%B6% D0%B0%D1%8...
A2:
Он работал именно над первым поколением. Второе - сами японцы нарисовали.
Ребят, возможно я действительно ошибаюсь, строго не судите. Если этот итальянец сваял GS II, то его гены в III-ем точно есть.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Джикси:
Ребят, возможно я действительно ошибаюсь, строго не судите.
Если этот итальянец сваял GS II, то его гены в III-ем точно есть.
Этот итальянец сваял GS1, и не очень, к слову, удачно: машина крайне вяло и неохотно продавалась, и спустя всего 4 года ее сменили на 2-ое поколение.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Этот итальянец сваял GS1, и не очень, к слову, удачно: машина крайне вяло и неохотно продавалась, и спустя всего 4 года ее сменили на 2-ое поколение.
Дай информацию ? просто в Википедии стоит год его работы, обычно это год когда он начинает проект и через год-два проект уже в серии - 1994 год я так понимаю первый кузов уже был)
просто покажи источник ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Джикси:
Кому-то может и дорого, я остался доволен ценой
Я пересмотрел и созвонился с владельцами трех или четырех десятков !!! LS430 - ездил смотреть машины, в принципе меня многое устаривало, но именно ЦЕНА - это такой относительный параметр - смотришь одну подороже, вроде и год и пробег и цвет и все при ней ) но "не стоит" не нее, замечаешь что неряшливая немного, другую смотришь, видишь что экономили на ней, тут подкрасить надо тут освежить лак, тут почистить, у кого то и в деталях поковыряться...
А тут появилась возможность взять заметно дороже но в другом состоянии, ничего не надо делать - просто ездить. Чистый красивый пахнет и то приятно ) вроде можно было сэкономить и взять другую но велика ли будет выгода ? если все реально нравится и есть возможность брать - надо брать и не париться, дороговато он у тебя стоит только для перекупа... если машина для себя то какая разница 50-100 рублей туда сюда погоды не сделают а машина как видно нравится ) значит выбор был правильный.
R9FAV
14
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Отличный Лекс...
Только пять...
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Зачетный и стильный авто в черном цвете!5+ Удачи на дорогах!
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Джуджаро рисовал первое покаление GS... Этот поделка япошек.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
этот суперовый! 5!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7441
GS в любом кузове:очень качественный и красивый авто!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
8
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
пока для меня дорогой, есть к чему стремиться!, авто конечно шик, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
автор, какой руль у тебя, наверное еще и с подогревом!!! мне бы такой, а то так пальчики мерзнут!!!а у девочек не должны мерзнуть пальчики в машине!!!! они ведь должны быть нежными и игривыми!!!!
дополняй!))))))))))

З.Ы. марководов чего то нет (кто надо, тот поймет)

а так авто супер))))))) и главное черное))))
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 18
А check VSC вылечил? если да, то расскажи пожалуйста каким образом, или так ездишь?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
romic:
Джуджаро рисовал первое покаление GS... Этот поделка япошек.
Причем так "нарисовал", что в Америке это творение маэстро никто особо и не рвался покупать. %)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
diamant -nsk:
автор, какой руль у тебя, наверное еще и с подогревом!!! ))
Нет подогрева. Плохое авто.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Причем так "нарисовал", что в Америке это творение маэстро никто особо и не рвался покупать. %)
Ну бугатти то у него получилась ? )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Тоже был GS. Только 2005 г.в. Отъездил на нём полгода! Пробег у меня был около 50 тыс. км. В вашем случае он существенно больше (судя по состоянию кожи), отсюда и проблемки. Муфта VVTi начинает издавать скрежет после 100 тыс. км.
А в целом я был очень доволен этим аппаратом. Сейчас езжу на GXе, но в качестве второй машины мечтаю о GSе.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Нет подогрева. Плохое авто.
А на твоем есть?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_Far East_:
А на твоем есть?
Нет. На GS3 никогда не ставился подогрев руля.
А зачем - авто изначально для Флориды и Калифорнии задумано. %)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Ну бугатти то у него получилась ? )
Какая именно? Эта? http://en.wikipedia.org/wiki/B... Или вот эта? http://en.wikipedia.org/wiki/B...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_Far East_:
А на твоем есть?
Хочу подогрев руля !!! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Хочу подогрев руля !!! )))
%) Купи БМВ или Мерседес.
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
%) Купи БМВ или Мерседес.
За подогрев дорого просят !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
За подогрев дорого просят !!!
5-серия
Обогрев рулевого колеса - 14 077,00 рублей

Это дорого?
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
5-серия
Обогрев рулевого колеса - 14 077,00 рублей
Это дорого?
5-серия - это Дорого !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
5-серия - это Дорого !!!
Не бывает дорогих машин. Бывают малые доходы.
3
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
Не бывает дорогих машин. Бывают малые доходы.
Догадливый ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Догадливый ! ))
Это же очевидно. Как и то, например, что Марк 2 - легенда.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
ну так то М5 у всех мечта, но вряд ли она когда либо сбудится)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
Это же очевидно. Как и то, например, что Марк 2 - легенда.
И Запор ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
WildWest18:
ну так то М5 у всех мечта, но вряд ли она когда либо сбудится)
А что так низковато берем? У меня вот МакЛарен Ф1 - мечта. )
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
A2:
А что так низковато берем? У меня вот МакЛарен Ф1 - мечта. )
Это не мечта , а фантазии ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
Это не мечта , а фантазии ! ))
Фантазии бывают только о легендах.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
WildWest18:
ну так то М5 у всех мечта, но вряд ли она когда либо сбудится)
Не у всех )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
diamant -nsk:
автор, какой руль у тебя, наверное еще и с подогревом!!! мне бы такой, а то так пальчики мерзнут!!!а у девочек не должны мерзнуть пальчики в машине!!!! они ведь должны быть нежными и игривыми!!!!дополняй!))))))))) )З.Ы. марководов чего то нет (кто надо, тот поймет)а так авто супер))))))) и главное черное))))
Если у милой девушки мерзнут ручки то лучше одеть теплые перчатки, а в мороз быть дома у домашнего очага. Удачи за рулем. :)
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Sunsaratravel:
А check VSC вылечил? если да, то расскажи пожалуйста каким образом, или так ездишь?
Да, если Вы внимательно читали, то причина здесь решилась заменой кислородного датчика в системе выхлопа (первая банка по-моему). Пока все в норме (тьфу 3 раза).
Сканер должен увидеть эту ошибку. Еще для интереса, посоветовал бы Вам почитать и пообщаться на форуме на Лексус-клубе по этой проблеме, результат поверьте будет.
1
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
очень нравиться этот авто,за него 5.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Fidelio:
Тоже был GS. Только 2005 г.в. Отъездил на нём полгода! Пробег у меня был около 50 тыс. км. В вашем случае он существенно больше (судя по состоянию кожи), отсюда и проблемки. Муфта VVTi начинает издавать скрежет после 100 тыс. км.А в целом я был очень доволен этим аппаратом. Сейчас езжу на GXе, но в качестве второй машины мечтаю о GSе.
Ну на счет пробега иллюзий не питаю, скорее всего ближе к ста. Вообще прекрасно понимаю что публика, которая покупала новые GS-ы тогда, в основном своем большинстве (не утверждаю что все) с авто особо не церемонилось и особо не жалело - отъездил три года, гарантия кончилась, продал. Возможно первый хозяин был из таких и водительское кресло чуть-чуть пострадало. Я немного из другой категории, привыкший к вещам вообще, и к машине в частности относится аккуратно. Но в целом состояние машины, в т.ч. салона хорошее. Думаю оптимальный вариант из того, что было (видел много откровенно убитых экземпляров), конечно же исходя из бюджета покупки.
По поводу муфты ГРМ решил особо не заморачиваться (это к сожалению "детская болезнь 3 GR-а) и ездить так.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 18
Джикси:
Да, если Вы внимательно читали, то причина здесь решилась заменой кислородного датчика в системе выхлопа (первая банка по-моему). Пока все в норме (тьфу 3 раза).
Сканер должен увидеть эту ошибку. Еще для интереса, посоветовал бы Вам почитать и пообщаться на форуме на Лексус-клубе по этой проблеме, результат поверьте будет.
Спасибо за ответ! Та же самая проблема, горит еще ABS вдобавок( Авто камри 2,4, сканер ошибку не видит(
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Sunsaratravel:
Спасибо за ответ! Та же самая проблема, горит еще ABS вдобавок( Авто камри 2,4, сканер ошибку не видит(
Плохой сканер.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Дерево в GS только на руле и на ручке КПП, в дверях и на торпедо пластмасса, сам снимал панель торпеды, у меня крышечка на закрывалке, где два отсека с подстаканниками сломалась. Разобрал и был удивлен, хреновенький пластик...
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
возможно там не массив дерева, а просто шпон на пластике, такое часто бывает...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Джикси:
Ну на счет пробега иллюзий не питаю, скорее всего ближе к ста. Вообще прекрасно понимаю что публика, которая покупала новые GS-ы тогда, в основном своем большинстве (не утверждаю что все) с авто особо не церемонилось и особо не жалело - отъездил три года, гарантия кончилась, продал. Возможно первый хозяин был из таких и водительское кресло чуть-чуть пострадало. Я немного из другой категории, привыкший к вещам вообще, и к машине в частности относится аккуратно. Но в целом состояние машины, в т.ч. салона хорошее. Думаю оптимальный вариант из того, что было (видел много откровенно убитых экземпляров), конечно же исходя из бюджета покупки.
По поводу муфты ГРМ решил особо не заморачиваться (это к сожалению "детская болезнь 3 GR-а) и ездить так.
Я из таких же людей. К сожалению (а скорее всего, к счастью), на свои "игрушки" с раннего детства зарабатываю сам и потому отношусь к вещам, которыми владею, с уважением и скрупулёзностью. GSы в большей массе сильно насилуют и потому согласен с вами, что хороший экземпляр найти крайне проблематично. Но в целом я остался очень доволен от владения этой моделью. Если бы не плохие дороги и климатические условия в Новосибирске - ездил бы до сих пор на нём.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
deNSK:
возможно там не массив дерева, а просто шпон на пластике, такое часто бывает...
Именно - тонкий лакированнй шпон на пластике.
Весь салон GS-а так сделан.
1
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
тво к примеру у таурега масив, так там при прямом солнечном свете(на югах) через года три панель растресскивается...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
deNSK:
тво к примеру у таурега масив, так там при прямом солнечном свете(на югах) через года три панель растресскивается...
Именно поэтому и большинство Немцев и Японцы сделаны именно по принципу Пластик-шпон, т.к. и дерево натуральное и никаких трещин.
у LS 430 тоже 2-3 мм шпон на пластик. Да и никак открывающиеся панельки не сделать из массива - кронштейны ведь не будешь из дерева делать ))) а наклеивать на механизм кусок дерева тоже не вариант, в некоторых местах прям ювелирно вписываются детали при открывании.
R9FAV
1
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
действительно интересный и полный отзыв об авто, сам не так давно стал владельцем такого же автомобиля, той же комплектации, что и у автора!!! машина на самом деле просто отличная во многих отношениях, особенно радует не такое дорогое обслуживание и рассход топлива для такой ракеты как GS! но все таки есть не большой минус, если его можно так назвать, может конечно что-то поменяеться после смены марки масла, но кастрол 5W40 после 4000 пробега уходит уровень, последнии раз долил 2,5 литра на 9000 км. хотя пробег у машины на данный момент 115000 пробег честный, перед тем как покупать узнал за машину все, т.к. машина стояла в автолексе на тест драйве до 2008 года, купил ее в 2011 году в конце, машина обслуживалась у дилера! а на счет скрипов в передней панели, да не приятно когда в таком авто начинает что-то скрипеть как серпом по одному месту! автору за отличный отзыв респект!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Кастрол, к сожалению, подгорает. У меня был подобный опыт эксплуатации. После перехода на Мотул жор масла исчез вообще.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
Джикси:
Ребят, возможно я действительно ошибаюсь, строго не судите.
Если этот итальянец сваял GS II, то его гены в III-ем точно есть.
Да, "преемственность линий" прослеживается. Серия GS очень удачная№
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Дерево в GS только на руле и на ручке КПП, в дверях и на торпедо пластмасса, сам снимал панель торпеды, у меня крышечка на закрывалке, где два отсека с подстаканниками сломалась. Разобрал и был удивлен, хреновенький пластик...
ты удивлён был тем что к натуральному шпону приклеены крепления из пластмассы??... сними ещё раз и посмотри...
Дерево согласно "тех док" лексус - руль, центральная консоль вся, накладки дверей, ручка КПП ... так что не надо тро-ло-ло.... хорош уже тролить "пластик" лексуса...
Lexus GS300 GRS190L
2
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
авто супер,фотки тоже!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
полностью согласен с отзывом автора. практически все перечисленное имеется и у меня... желаю удачи! ставлю жирную 5
Мой отзыв: Lexus GS300 2005
 
 
Ответить
    
недалеко от Улан Удэ
Сообщений: 47
Ну держи пять за тачку, земляк. Вот хочу поменять свой Марк-Х на GS-300, думаю, что того стоит. Убедил меня, что пора менять правый руль на левый, а подходящей и равноценной замены не мог найти. Думаю, что не ошибусь с выбором... Удачи на дорогаз!!!
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Держи пятак!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 21929
земеле 5! компрессию мерил??)) как 5 цилиндр проживает
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
За отзыв 5!!! отличный авто!!!
Но у меня вопрос к автору. Сам недавно прибрел GS430. Подвеска нереально жесткая (или я после Камри так сужу). Стоят диски на 17, резина высотой 50. Если поставить резину на 16 и высоту побольше поставить? станет ли мягче?
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Camry 2009
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Aleksander1984:
За отзыв 5!!! отличный авто!!!
Но у меня вопрос к автору. Сам недавно прибрел GS430. Подвеска нереально жесткая (или я после Камри так сужу). Стоят диски на 17, резина высотой 50. Если поставить резину на 16 и высоту побольше поставить? станет ли мягче?
Сильно мягче не будет, а подвеска регулируемая ? просто если да, то возможно актуаторы не поворачивают аморты, оставшись в жестком положении. Ну или меняные на что то аля каяба супермегаспорт )
R9FAV
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Машинка класс! Отзыв не озадачил, все легко... в будущем планирую взять леху...
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
все бы так писали!) +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на двигатель 3GR-FSI в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром