Принял машину на нейтральной территории между Узбекистаном и Казахстаном. Прибыла в 2 часа ночи.
Машина стояла сверху на втором этаже автовоза. Из 7 машин завелся только один автомобиль. У остальных 6-ти, были, севшие на нет аккумуляторы.
Спускали целый час, завели через «крокодилы», встала другая проблема, бензина в машине практически не было. А глушить машину нельзя было.
Машину покупал мой родственник (брат тестя), свою машину лично видел только по фоткам, по факту машина немного расстроила…
1.Украден левую противотуманку.
2.Украден аэрбаг на руле. (всей вставки не было на месте)
3.Украден набалдашник рычага Акпп.
4.Украден заводские полики.
5.Украдены запаска и крышка пластиковую под поликом, не говоря уже о домкрате и баллоном ключе.
6.Была попытка открыть капот, по краям были следы.
7.Была сломана решетка радиатора и выгнулся капот, из-за того что в автовозе спереди моей машина стоял Паджеро с фаркопом, всю дорогу он раскачиваясь бил по решетке.
А еще, было заметно, что левые переднее и заднее крыло крашены, разница заметная, матовые по отношению к другим деталям кузова.
Со слов, водителя, он машину принял такой, какая она есть. Транспортная компания
С Дубая на пароме до Ирана, с Ирана до Туркменистана на одном автовозе, с Туркменистана до Узбекистана на другом, с Узбекистана до Казахстана на другом. Поэтому где именно это произошло, выяснить не получилось…
По приезду после расстаможки (280000 тенге=56 000 р.рубл.), пришлось доводить до кондиции автомобиль.
1.Куплена противотуманка (10000 тенге=2000 р.р). Поставить, а еще важнее всего снять (украсть) можно за 3 минуты, все делается снаружи.
2.Куплен и поставлен аэрбаг. Не нашел от черную рестайлинговую (2000-2005), пришлось ставить от дорестайла (1998-2000). Цена вопроса - 30000 тенге (6 000 р.р.)
3.Куплен набалдашник от ЕS300, красивый очень, дерево+кожа. НО, не попал цветом, красное дерево, а у меня орех. Брат купил для меня в другом городе, я возвращать не стал. Хрен с этим деревом.
4.Поставил универсальные резиновые. 3000 тенге (600 р.р.). Зря. Комшмарно жесткие, неудобные скользят, буду искать родные.
5.Купил один китайский титановый диск. 7000 тенге (1400 р.р.). Вместо пластика поставлена фанера.
6-7. Решетка треснута снизу (не сильно заметно), менять не стал, со временем хочу купить решетку какую-нибудь тюнинговую. Капот выправил и покрасил шурин. Вышло не очень. Ибо жемчуг оказывается краска 3-х слойная. На любом слое если чуть-чуть ошибешься, то разница заметна сильно.
Наверное, со временем буду красить по юбке. Бюджет покраски неподъемен для меня (перламутр в сравнении с обычной краской дороже раза в 2-3).