Здравствуйте читатели и просто проходящие мимо. Решил написать отзыв, так как сам неоднократно пользуюсь этим сайтом.
Начнем по порядку. Я студент, заканчиваю универ в этом году. Так удачно получилось, что 3 года назад подвернулась удачная работенка, на которой я до сих пор работаю. Скопив немного денег, появилась возможность побывать в Америке целых 3 месяца прошлым летом. Когда собирался туда, даже идеи не было покупать там авто, ехал по другому вопросу. Уже там возникла идея прикупить себе колеса. Покупал я ее там интересно, да только не знаю, будет ли эта информация интересна Вам, если да, могу описать, как покупается авто в Америке человеком, ни шарящим в этом ни черта. Закинул несколько фото со Штатов, так для разнообразия.
Отзыв я разобью на несколько частей, что бы удобней усваивалась получаемая информация.
-------------------------------------------------------------------ВЫБОР------------------------------------------------------------------- Почему именно RX300? К этому выбору сопутствовало многое. Самая главная причина, которая и предопределила мой выбор – имеется уже такая машина в семье. Почти 3 года назад мама устроила себе подарок на день рождения в виде покупки Lexusа 1999 года. Уж очень он ей тогда понравился, да и мне тоже, скрывать не буду. Семья мы простая, звезд с неба мы не хватаем - это была наша первая в семье машина такого класса. Мать по началу, не хотела выписывать мне даже доверенность на нее, боялась, за машину, да и то, что я могу зазвездеться, как она говорит!!! За три года машина только радовала. За это время менялись только масла и фильтры, также были заменяны “серьги” и “люстры”!!! Цены приводить не буду, так как живем мы в разных республиках и развесовка у всех разная. Больше ничего не делалось, так как ничего не ломалось и не просит замены. Так же повлияли на мой выбор такие факторы как: местопребывание на момент покупки авто. Lexus в США очень популярен и невероятно дешев. Поэтому было бы как то не разумно тянуть со штатов европейца или японца. Хотя они там все равно намного дешевле, чем их толкают у нас на рынках.
Нужно было авто подходящее таким требования как:
1. Полный привод. ( Живу за городом, хоть и работаю и учусь в Алмате, каждый день приходится преодолевать расстояние в 25 км. по не очень хорошим холмистым дорогам. Живу я у подножья гор, поэтому зимой ездить на моноприводе достаточно тяжело.
2. Машина должна быть средних габаритов. (На большую машину у меня не хватало денег, а маленькие не рассматривал по вышеперечисленной причине.)
3. Машины у меня в семье задерживаются надолго, как правило, поэтому машина нужна надежная, так как покупалась она для себя и неизвестно когда она от меня уедет.
4. Комфорт для меня это – ГЛАВНОЕ! На рынке много машин предлагается за эту сумму: и больших и маленьких. Но по комфорту «Рекс» может уделать очень многих в своей ценовой категории.
Теперь о самой машине. Хоть владею ей совсем недавно, о «Рексе» я все-таки сказать уже могу. Начну по порядку: с Плюсов!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Плюсы+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Внешность – экстерьер я отнесу к плюсам, хотя дизайн с далекого 1997г. (выпускались тогда только «Хорьки» в Японии, «Лексы» пошли с 1998г.), даже сейчас многие компании слизывают свои идеи с этой модели. Недалеко ушел Аутлендер, Соренто, Санта-фе, ну и многие модели различных марок. С любой стороны машина кажется гармоничной. И перед, и «попа», бока – все так, как надо. Конечно дизайн уже не современный, но и к старомодному его отнести сложно. Одним словом на любителя. Как по мне, так тут золотая середина!
2. Внутреннее убранство – интерьер может дать даже сейчас, спустя почти 10 лет, форы многим авто. У друга Camry 40 Full Options, но когда садится в мою машину, не споря, признает, что у меня салон все же комфортней. Пластик в салоне хорошего качества, мягкий. Правда есть места, где поскрипывает, буду лечить. Кстати, когда машина, только, пришла, скрипов не было вообще, сказывается качество наших дорог.
Тут есть:
1. Плавающие сидения водительского и пассажирского сидения. Водительское с регулировкой поясничного упора и памятью на 2-х водил.
2. Задний диван регулируется в двух направлениях – удобная вещь.
3. Удобный бокс между передними сидениями, куда можно затолкать всякую мелочь. Причем если в RX 330 этот бокс один, но большой, то тут их 2 и они разделены, так что мелочевку можно разбить на «два лагеря». Так же сверху есть два подстаканника и в одном из отделов установлены еще два. Еще подстаканник установлен в заднем диване. Вообще машина неплохо подходит для тех, кто любит выпить в машине с компанией, «Флаконы» распределить есть куда!!!
4. Клима тоже дружелюбная, правда температура в фаренгейтах, но этот недостаток решается быстро, если на плечах установлена в базовой комплектации голова с мозгами!!! Еще в штатах научили быстро переводить Fаренгейты в Cельсии (От указанных F нужно отнять 30 и остаток поделить на 2. Пример 80F80-30=50/2=приблизительно 25C. Вот и все. Расчет не точный и не во всех диапазонах работает.
5. Что мне нравится в Leксусах, так это все стекла с автодоводчиками. Вот это реально удобно, нажал на кнопку один раз и стекло само поднялось. Удивляюсь, почему многие современные авто идут без такой маленькой, но очень удобной «фишки»
6. Звук в базе идет очень хороший. Правда любителям хорошего и мощного звучания он не подойдет, а обычному потребителю в самый раз и даже немного больше!!!
7. Салон - светлая кожа. Светлый салон мне нравится намного больше, чем черный, так как машина не претендует на звания бизнес или мега-супер-навороченный класс, поэтому и черный ему не идет. Тем более что он в дуэте с деревянными вставками не вяжется совсем. И черный цвет салона визуально сокращает пространство в машине. Это лично моё мнение. Кому то кроме черного ничего не надо!
8. Постоянный полный привод! Много читал на сайте отзывов про владельцев купивших моноприводный паркет и, объясняя это тем что по «говнам» они не лазают. Я тоже «говна» особо месить не люблю, но как говорится - «Никогда, не говори никогда». Не понимаю смысла в такой машине на 2х ведущих колесах! ЗАЧЕМ ТАКАЯ НУЖНО ТОГДА ВООБЩЕ! Сейчас на дворе зима, поэтому привод Full time выручает отлично. Это ПЛЮС. И обгоняя, в горку ползущий, моноприводный «паркет», лишний раз утверждаюсь, что сделал правильный выбор. В моем «Рэксе» есть VSC-курсовая устойчивость по нашему. Много раз пробовал ее в деле, и сложилось двоякое мнение. Когда заносит машину, система начинает пикать и быстренько авто становится на нужный курс. Но бывают и такие моменты, когда эта система просто не срабатывает. Иногда кажется, что если не жать газу во время заноса, то она и не сработает. Короче, принцип работы ее мне так и не поддался!!! ABS-работает четко. Тут пока все!
9. Для таких габаритов авто – багажник тут очень большой. + если сложить задний диван, то получается неплохой лежачек!!! А в студенческие годы - это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!
10. Фары у меня хрустальные + заводской ксенон. Светят плотно, ни кого не ослепляют.
Если вспомню еще приятные моменты, обязательно напишу их в дополнении.
--------------------------------------------------------------------------минусы------------------------------------------------------------------------
1. Сиденья удобные, но боковой поддержки в них нет практически. Хотя этому есть и объяснение- машина ведь совсем не драйверская, но без нее все же, не так уверенно рулится.
2. Задний диван ровный как футбольное поле, задних пассажиров там кидает, будь здоров, как мясо в миксере!! Но я так не езжу, люблю спокойную езду.
3. Ящички хоть и есть, но элементарно телефон положить не куда, что бы потом с легкостью его можно было достать, не отрывая внимания от дороги. Это реально неудобно.
4. Расход горючки. Тут уж самый большой минус в этом авто. В городе от 16 до 18-20. По трассе где-то 12-14. В смешанном – от 14 и до 16-18. Меньше 12 НЕ БЫВАЕТ!!! Причем бензин двигло любит, только 96. На 92-93 тормозить начинает жестко. Так как у меня свежепригнанная – это очень заметно. А на машине матери уже без разницы, там уже все закопчено.
5. Коробка 4х ступка, этим и объясняется расход! Имеются скрипы в салоне. Буду решать со временем. Хотя когда только пришла, их не было. Сыграли роль наши дороги.
6. Машина прогревается медленно. Печка работает слабо. Нужно 10 – 15 мин, что бы салон прогрелся при уже горячем двигателе. Плюс к этому, при выключенном обогреве в салоне, в ноги начинает дуть холодный воздух. Откуда берется, понять не могу, но ужасть как неприятно.
7. Шумка вроде неплохая, но все же дорогу слышно. Плюс у меня резина американская очень шумная, у матери БриджСтоун – тема совсем другая.
8. В двигательном отсеке очень мало свободного места. Так бы не приписал бы этого к минусам, если бы самому не пришлось там работать. Скрипел ремень генератора, чтоб его ликвидировать пришлось потратить целый день. Лопнул винт натяжитель, и остался в генераторе, так пока снял генератор, высверлил винт и нарезал резьбу, обматерился весь на проектировшиков!!! Места очень мало, возиться тяжело.
9. Обзор назад затруднителен. Очень тяжело рассчитать, сколько места при парковке осталось сзади. Заднее стекло, как увеличитель, кажется что уже дальше некуда, а оказывается там еще ехать и ехать! Поставил себе камеру заднего вида – вещь классная. Устанавливал сам, так теперь потихоньку дребезжит, что - то в задней двери, буду разбирать на днях и делать.
10. Свет фар хоть и плотный, но светит он по американским стандартам. А это значит что себе под нос. Даже если включить дальний свет, то никому он не мешает. Проверено. Ни кто ни разу не пофарил мне за это.
Если вспомню еще неприятные моменты, обязательно напишу их в дополнении.
Из ошушэний и факты!!!
Машина ведет себя на трассе уверенно. Еще раз повторюсь, что я не гонщик, быструю езду я не люблю. Может потому что негде. До сотни машина набирает уверенно, потом неохотно. Вообще по американской статистике, машину во время ее выпуска покупали в основном люди средних или предпенсионных возрастов. Поэтому драйва от нее особо не получишь, не для этого она сделана.
На счет уважения на дороге – тут спорная ситуация! Машину не подрезают, не сигналят по пустякам. Это плюс. Минусом является то, что у нас в Алмате RX первого поколения - есть куда не посмотри. На каждом перекрестке можно его найти. В США на ответ, что я хочу купить – дилеры не удивились и только сказали – «Lexus у вас там как народная телега, в основном их и заказывают»! Оно так и есть, в Нью-Йорке Lexusов намного меньше чем у нас.
Коробас 4х ступенчатый пока работает нормально. У матери уже третий год ходит без проблем. Но она и не газует со светофора, а мне пока говорить рановато! При 100 км – 2200-2300 оборотов двигателя на 4 передаче. Дальше больше, как говорится, во всех вытекающих отношениях.
1 января дрифтовал на ней по полю, по легкому снежку, фоты скину. Ошушэния непередаваемые!!! Друг на Монтере 2001 так не крутился как я, не получалось у него. Меня же таскало там - будь здоров!!! Мое желание закончилось тогда, когда его сменил страх – во время дрифта, умудрился машину поставить на 2 колеса. Внутри чуть с машиной все не перевернулось. А получилось так. Во время заноса, два боковых колеса, в чью сторону был занос, уперлись во что то, и машина накренилась, аж 2 других колеса приподнялись. Плохо этого момента запечатлеть не получилось, не ожидали. А жаль!
В свое время машина получила высшие балы за безопасность. Единственный тест, который был провален – это лобовое столкновение при скорости 10 км/час, лопнул бампер!
Кстати машина мне обошлась в 13500$. В эту сумму так же вошли несущественные затраты на обмывон!!!
Ну, пока на этом закончу. Фоты буду поставлять понемногу. Обязательно будут дополнения, так как все за 1 раз не опишешь. Будут вопросы, обязательно пишите, на этом сайте я частенько, нравится он мне, так что ответить постараюсь всем. Всем удачи в новом году. Желаю достойных финансовых достижений и семейного благополучия!!!