Рассказываю по-порядку.
Во-первых, зимой когда снег попадает в зазор на крыше задней двери, он полностью забивает эту щель. Дверь заднюю можно открыть только на треть. И только вычистив снег чем-нибудь длинным и тонким, можно пользоваться багажником, не подныривая, как дурак, под недооткрытую заднюю дверь.
Во-вторых, я НЕ ПОНИМАЮ на кой хрен эта тачка молотит двигателем от -10 градусов и ниже по 40-50 минут, пока не начинает глохнуть!!!? это при том, что рабочая температура охлаждающей жидкости давно достигнута и даже вентилятор(!) включается!! Зачем?! что он там греет? Где, мля, тот "волшебный" датчик, который заставляет мотор заглохнуть и не жрать топливо!?! В приусе такой фигни нет - отключил печку - мотор заглох, если набрана температура охлаждайки. Я в шоке. Машина, к слову, абсолютно исправна и ошибок не имеет.
В-третьих, управляемость зимой - капец. Машина "плавает" из-за большой массы тащит её будь здоров. Прям капитально тащит. Шины нормальные, липучка, правда, но хорошая. Тормоза у Лексуса лучше других только летом по сухому. Зимой будьте крайне внимательны.
Из плюсов - долго остывает. Быстро нагревается. Очень помогает задний электромотор по снежной каше. На Приусе бы сел по самые уши)