После того, как выхлопную систему доделали, решили взяться за электрику, попутно ища что-то, что в будущем будет играть роль топливного бака.
Купили 4 метра кабеля КГ-Хл 1х16, блок предохранителей, два наконечника для кабеля и принялись кочегарить печку в гараже, потому как минус сорок, всё-таки. (Ну, плюс/минус пять градусов)
Заранее было распечатано пара схем в разном формате - на фото видно. Жаль, что принтер чёрно-белый. С цветным изображением было бы на порядок быстрей.
Наконец-то настал час быстросъёмных пружинных клемм, купленных ещё в прошлом году. Реально удобная штука.
Выкинули родной блок предохранителей, загоняя наконечники в термоусадку по цветам, на что Кирилл беззлобно матерился.
Обжали наконечники на силовом проводе. Подключили к генератору и стартеру. Кирилл движением фокусника откуда-то материализовал кусок гофры. Жаль, конечно, что не чёрная автомобильная. Прокатит. Поплавится- заменим на чёрную.
Собрали/подключили провода - всё путём, приборчики светятся (чего раньше не наблюдалось), реле щёлкают, даже сигнал попробовали - и тот работает.
Начинаем задумываться над панелью и обогревом. Я предлагаю попробовать поменять полярность двигателя печки и подключить её вход, который станет выпуском, ко входу от родной печки. Получается, воздух будет браться из "салона", нагреваться и поступать обратно в "салон". Кирилл говорит, что совсем нехорошая идея. А иначе переделка будет прям кардинальная. Посмотрим, что придумается.