Самое главное, у Луаза появилось имя!
Долгой истории о том, как появилось это имя, о том, что его вообще предложил ребенок и я по итогу согласился с ним, не будет.
Но Луаза теперь зовут Жип!
За прошедшее время сделано было много. От замены сцепления с Ваз 2106 (встал как родной), и всех тормозных рабочих цилиндров от 2141-которые тоже по итогу встали как литые...
Теперь по порядку:
-замена сцепления через снятие двигателя. Шесть человек в помощь+3 часа
-замена всех цилиндров тормозов, начиная от главного, заканчивая рабочим
-проливка всей тормозной системы новой жижей....
Окраска кузова ну просто требовала нового слоя. Предыдущий хозяин покрасил авто скажем так, на отстань. Краска колупалась, и собственно предыдущий слой, красного цвета, который был окрашен куда качественнее последующего, стал просачиваться. Вариантов особо не оставалось, как занять ЛКП в срочном порядке. Негоже такому раритету, кататься в неприглядном виде на людях. С десяти утра до шести вечера, время подготовки к покраске. По совету друзей, не стал сильно заморачиваться с лоском. Не стал шпаклевать старые,боевые раны....
По мере вожусь с Жипом, когда позволяет время и конечно настроение. Из последних обновок, как понятно из названия, решил сделать сзади некое подобие бардачка. Так-как достаточно часто на нем передвигаюсь по людным населенным пунктам, а в багажнике все как на ладони. Домкрат, огнетушитель, всевозможные масла и луазо достаточно редкие расходники. Как писал выше, лунтик вызывает дюжий интерес у прохожих. Все так и норовят заглянуть внутрь, даже не смотря на то, что я стою рядом или сижу за рулем.) Приобрел все, что нужно и даже больше для сооружения тайника, и приступил к расчетам....
Масло капает достаточно часто и обильно. Пока сходишь например в магазин, занимает минут двадцать, капли растеклись на размер пачки сигарет. Помыл днище с химией, выглядит до противного чисто. Прокатился, оказывается из под крышки КПП. Силикон изображающий прокладку, давил из под себя на скорости масло. На стоячем варианте все стекало под Луаз. Купил паранит кусок, толстый очень, снял крышку, обвел маркером, и устал резать. Сначала молча, потом как портной, и после середины, большой палец онемел. Дорезал, намазал герметиком, высушил и притянул по кругу через болт....
У вас нет хобби, ваша жизнь кажется серой и однообразной?....
Купи себе Луаз, и жизнь обретет новые цвета, запахи, эмоции, и точно не будет скучной.
Воскресное утро началось в десять часов. Днем раньше получил посылку, с шариковыми шкворнями, и тормозным шлангом.
Приехал в сервис... Замена шкворней, так-же как и крестовин, сложности не представило совершенно. Хотя на форумах песня старая: Возьмите спец инструмент, дядю токаря, и целую дюжину терпения.
И все как всегда просто. Два часа времени с перерывами на чай, газовую горелку, кувалдочку и еще небольшую кучку сопутствующих инструментов, коих в изобилии у каждого....
День танцев с бубнами, и голова нашла свое место. Сняли 0.25.
Пока ждал голову из путешествия, решил обработать металлической щеткой на дрель крышку клапанов, и как следствие, крышку воздухана. Покрыл в три слоя остатками Хаки. Визуально стало куда интереснее ободранной, с прожилками голого железа поверхностью. Мелочь как говорится, а приятно.
Установка головы прошла успешно, в обратном порядке, с регулировкой клапанов.
И конечно момент завода авто. Залили антифриз, со второй попытки завели после настройки зажигания....
Рулить с люфтом луаза- экстрим в максимальном проявлении. Ощущаешь себя водителем КРАЗ-222. Да, многое зависит и от рулевых наконечников, но редуктор должен быть как минимум ВАЗовским по умолчанию. Форумы как всегда изобилуют вариантами. Большинство бывалых, хвалят варианты редуктора от Классики. Донор (ВАЗ 2107 на фото)-можно считать ветераном донорства для Лунтика. Сиденья, большая часть датчиков панели, и много другое, включая новый редуктор, именно с неё. Так-же из описаний своих наблюдений понял, что никакие чертежи не помогут, и ставиться редуктор должен по месту, методом тыка....
Так как рулить нужно уже в пятницу на пробные покатушки с Клубом Скиф 4x4 Краснодар, практически сутки провел за установкой рулевого редуктора. Люфт в 180* пропал. Теперь авто рулится как обычная классика. Уставший, но довольный) О Впечатлениях рассажу позже.
Прокатились на пробные покатушки на "Бабс-трофи" с клубом внедорожного движения Кубани skif4x4. Все бы ничего, но по дороге в жару больше 40 градусов, на скорости более 70 лунтик начинал кипеть как заправский чайник. На скорости до 70км - все мега правильно, чуть ниже тапку в пол, паровоз. Так и ехали, чуть правее общего потока на крейсерской скорости. Лиха беда начала. Когда приехали на место, СО "Кучугуры", решил испытать на вариант глубоких песков. Все ништяк, гребет чо сумасшедший. Часа полтора песочной езды, и приплыли....
С медным радиатором не срослось, так-как его состояние оставляло желать лучшего. Решили купить новый, для себя же). Но как оказалось, новый радиатор для карбюраторной ВАЗ 2107 оказался выше того, что стоял ранее. Соты шире, отчего ежу понятно, что охлаждение будет куда интереснее предыдущего. Немного доработок, на этот раз без кувалды, и дело сделано. К тому-же получилось так, что "Телевизор" в котором скрывается радиатор сделал заподлицо с бампером. О...тут все-таки кувалда была в деле. Гнуть трех миллиметровый лист алюмишки руками не получалось....
Ехал себе ехал, и приехал. Из выхлопа стрельнуло так, что вышли люди из "Магнита", чтобы посмотреть на того, кто устроил стрельбу средь бела дня. Честно признаться и сам навалил малость кирпичей в штаны. Ощущение такое, что выстрел был из двух стволки дуплетом. Понял, что произошла какая-то херь, так-как ну не может быть подобного у здоровой машины. Заводится с пол тыка, холостые держит аки ангел. Чуть педаль в пол, и начинается тоже самое. Выстрел, сигнализация сработавшая у авто рядом стоячих, и ничего более....
Пятница...С утра до шести вечера провозился со сборкой лунтика. Лобовина, настройка клапанов, выставление меток, и с пол пинка Жип завелся. Проварил до кучи все, что того требовало. Кузов стал меньше издавать жалобные скрипы. Пришла мысль проверить его на трассе, на высоких скоростях, и в поле, на постоянной третьей по грунту. Все супер, выдержал на 5+. Пока катались по полям, выехали на канал. Грех быть на канале, и не половить рыбу. К тому же снасти всегда в авто. Мангал, угли, розжиг-всегда по умолчанию присутствуют в Жипе на всякий случай....
Дождался таки рулевые наконечники. Два неспешных дня возни, включая наклейку уплотнителей на двери, замену тормозного шланга от "Бычка", установки двух фонарей на лобешник, и алга-опять испытания поездкой на рыбалку. Что самое удивительное-едет как влитой. От люфта не осталось и следа. То есть рулится как исправная классика. Действительно непривычно. Никаких подруливаний, никакой совершенно ловли дороги. Даже на скорости 100-110 едет достаточно уверенно. Вот с чего нужно начинать тюнить Лунтик. Это рулевой редуктор от ВАЗа, и конечно заменой всех рулевых окончаний....