Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шаровая

Доброго всем!

Возникла небольшая дилема. По большей части это скорей всего вопрос к Матреховодам. Летом 2014-го года менял левую шаровую, причина - порванный пыльник. Через полгода шаровая застучала. В интернете по поводу шаровых мнение разделилось: одна половина за замену рычага в сборе, т.к. рекомендует производитель MAZDA, вторая половина за замену самих шаровых. Хочется узнать у маздоводов кто что менял? В итоге пока решил заменить шаровую, если опять застучит в ближайшее время буду менять рычаг.

9.02.15г. Замена левой шаровой: 800 рублей + 800 за работу.

В остальном, на данный момент ходовая в идеальном состоянии. Вообще, d Астрахани, для России, стали неплохие дороги. До Сочи не тянут, но в сравнении со множеством других городов вполне удовлетворительные. Стараюсь передвигаться по отремонтированным улицам, пускай будет крюк, ходовая целей будет и самому комфортно.

Машиной доволен, лишний раз в голову не приход мысль,что ей уже 10 лет! На весну есть планы, т.к. машину не обошла болезнь - требуют замены ПТФ. Если ничего не изменится - возьму колеса на 16, при условии, что цены еще не поднимутся. К примеру, шаровая стоила 600, теперь 800 и выше. Америку не открою - все стало на порядок дороже, а заработная плата та же.

P.S. Астраханцам на заметку: "Привет" =АвтоЛегиону=. По предварительному звонку с телефона цены на з.ч. одни, фактически, по приезду, выше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром