Доброго всем!
Возникла небольшая дилема. По большей части это скорей всего вопрос к Матреховодам. Летом 2014-го года менял левую шаровую, причина - порванный пыльник. Через полгода шаровая застучала. В интернете по поводу шаровых мнение разделилось: одна половина за замену рычага в сборе, т.к. рекомендует производитель MAZDA, вторая половина за замену самих шаровых. Хочется узнать у маздоводов кто что менял? В итоге пока решил заменить шаровую, если опять застучит в ближайшее время буду менять рычаг.
9.02.15г. Замена левой шаровой: 800 рублей + 800 за работу.
В остальном, на данный момент ходовая в идеальном состоянии. Вообще, d Астрахани, для России, стали неплохие дороги. До Сочи не тянут, но в сравнении со множеством других городов вполне удовлетворительные. Стараюсь передвигаться по отремонтированным улицам, пускай будет крюк, ходовая целей будет и самому комфортно.
Машиной доволен, лишний раз в голову не приход мысль,что ей уже 10 лет! На весну есть планы, т.к. машину не обошла болезнь - требуют замены ПТФ. Если ничего не изменится - возьму колеса на 16, при условии, что цены еще не поднимутся. К примеру, шаровая стоила 600, теперь 800 и выше. Америку не открою - все стало на порядок дороже, а заработная плата та же.
P.S. Астраханцам на заметку: "Привет" =АвтоЛегиону=. По предварительному звонку с телефона цены на з.ч. одни, фактически, по приезду, выше.