Последнее время стала очень досаждать раскачка кузова после проезда неровностей и постоянные "шоркания пузом неровностей". Думал, что пора менять "стойки в круг", однако посетив хорошо зарекомендовавший себя сервис "Корона", что на Семафорке, сделал диагностику. В итоге забраковали только задние амортизаторы, и то только из-за разбитых нижних втулок, передние втулки стаба и просевшие пружины, а также задние колодки. Это при пробеге 165 тыс. км. Считаю что очень достойный результат.Особенно если учесть, что машину свою я гружу не стесняясь.
Поставил пружины KYB вперед (RC 3431) и назад (код RH 6416) В итоге передняя ось ощутимо поднялась ориентировочно 20-30 мм, задняя осталось на прежнем уровне (фото прилагаю). Кстати задние пружины тоньше оригинала на 0,1 мм надеюсь это не скажется на ресурсе задней подвески.
Проделанная работа преобразила автомобиль. Вернув ей былые собранность и упругость подвесок. Исчезли крены, стали стабильнее тормоза. Сказать, что я был удивлен такому эффекту замены пружин значит ничего не сказать.
Также после долгих поисков были найдены и заказаны дефлекторы на боковые окна. Т.к. авто не очень распространенный ,поэтому и выбора особо нет. В итоге купил изделия CLIMAIR. Код передних 3206, задних 2842. Задние снабжены клейкой полосой, для фиксации в рамке стекла.
При установке надо точно следовать инструкции и монтировать так, как показано на последней фотографии. Результат меня радует. Стекла полностью закрываются. Всё получилось аккуратно и элегантно :)