Здравствуйте все.Вот решил написать отзыв про мерседес Е 300 кузов W212 2010г.в
До этого были Вазы,тойоты,митсубиси,форд транзит,пежо боксер,два мерседеса спринтер. В январе 2010г.появилась возможность и нужда в легковой машине.Заказывал у дилера в Екатеринбурге.Машинка пришла в марте,мотор 3л атмосферный V-6 231л/с,до сотни или 7.3 или 7.8 не помню.Налог приемлемый 11тыс.максималка 250,едет.Расход в городе от 12 до 14.,трасса 10-11.,средний 12-12.7л/100км
Комплектация:Заводская: поворотные фары,подсветка поворотов,датчик дождя,датчик света,автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно,ESP.ABS,подогрев сидений и т.д.,весь список можно посмотреть на сайте оф.дилера,перечислю допы:Keyless go(доступ без ключа)очень удобно,запуск двигателя кнопкой,откр.закр.дверей без ключа,а еще закрытие и открытие багажника кнопкой в том числе и из салона.Навигация,интересно,классный интерфейс,но на нашем севере безполезна,но Тюмень уже есть,DVD чейнджер на 6 дисков,читает CD карты до 2ГБ,внутренняя память не помню сколько,но много,но видео не загрузить,читает только с диска.Жалею что отказался от мультимедийного интерфейса,так бы был разъем под флешки,но ниче привык хотя иногда жалею.Мультиконтурные сиденья:массаж, поддержка в повороте(надувается боковая часть спинки),ну и электрорегулировка ширины сиденья,длины подушки,поясничной поддержки и спины.Мне очень нравится.Электросидения.Память сидений на три положения,брал каким-то пакетом,поставили еще подсветку салона,нравится очень,ездил в машине без подсветки уже не то.Память тоже класс,в городе повыше,на трассе пониже,нажал на кнопочку само все подстроилось и руль и зеркала и сидушки надулись.Руль с подогревом,тогда был выбор,или AMG пакет,или руль,выбрал руль,не пожалел ни разу.Поставил люк,мне нравится.Панорамную крышу не захотел и не жалею ИМХО.Пакет помощи водителю,входит:котроль мертвых зон(на зеркалах желтые треугольники включил поворот при перестроении,если есть машина в мертвой зоне-горит красным и пищит,если поворот не включил то просто горит красным ОООчень полезная функция),контроль ухода с полосы(руль в руках вибрирует,работает даже если нет разметки,проверял)Жалею,что не поставил адаптивный круиз контроль,прочитал в каком то журнале,не помню уже в каком тестдрайв где этот СУПЕРСПЕЦ по тестам написал,что при обгоне машина может сама затормозить и прям пипец какойто.Так ты перед обгоном круиз выключай умник.Ну в общем лоханулся,не взял.Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки,сам не паркует но показывает куда крутить руль и куда ехать,вперед ,назад,неплохо.
Итак началась эксплуатация.Тот кто говорит что коробка тупит скорей всего не разобрался.Жена садится на машину когда я в командировке и говорит,что чуть нажмет на педаль и машина летит,мне после нее полдня машина не едет.Коробка все таки адаптивная и ей нужно время,для адаптации,если нужно быстро,то в ручном режиме фиксируете 4-ю или 3-ю передачу и машинка выстреливает с любой скорости,ну и коробка быстрей адаптируется.Сейчас при пробеге 180 000км,машинка летает,я прикалываюсь:только обкатку прошла.Масло не ест вообще,от замены до замены 15000км.Я здесь читал много отзывов,что мерс говно,ломается,дорого в ремонте и т.д.Господа,Вы покупаете машины из Европы 5-7-10 лет с пробегами 30-50-80 тыс км вы сами то в это верите?Я знаю только одного такого человека,это девушка,два года как получила права,год как купила машину,ездит только на работу и с работы,а так как работает с 9 до 20 почти без выходных и до работы близко,то пробег за год все равно 7100км.У дочки машина график работы похож,но два выходных и город Омск, до работы далеко,но в отпуск на машине не ездит за год 15000км.Думайте сами.
Управляется машинка шикарно,держит дорогу на любой скорости,обгон без проблем,шумка очень хорошая,но через какое-то время привык и…хотелось бы получше,хотя стоит денек поездить на спринтере и шумка снова гуд.После мерса спринтера какое то время привыкал к другим скоростям,за первые 15000 успел раздолбить диски,у нас же дороги как после войны,особенно от Увата до Салыма,тот кто там ездит тот знает.Так поймал пару раз такие ямы,что лопнул передний правый диск,прикол в том,что я доехал до шиномонтажа на нормальном колесе, это км 50.Когда колесо сняли,там диск лопнул по кругу,как доехал до сих пор не пойму.Но подвеска все пережила на отлично,правда тысяч через 30 потекла правая передняя стойка,поехал к официалам,приготовил бабки на стойки,а дилер говорит,замена по гарантии.Свет очень классный, и дальний и ближний,фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10.Задний привод зимой держит нормально,помогает ESP,единственно стартануть по льду со светофора не получится,все таки не 4WD. Даже не знаю что еще написать все уже написано до меня скажу одно машина не надоела до сих пор.
А теперь по поломкам и ремонту:
где то на 30000тысячах на большой скорости машина начала чуть чуть плавать по трассе,не подумайте,что что-то страшное,просто изменились ощущения.Заехал к дилеру,посмотрели,подтянули ступичные подшипники,взяли гады около 2000р.
Те же примерно 30000км потекла правая передняя стойка_замена по гарантии.
40000км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья.Приехал в Сургут,посмотрели,заказали,через 2 недели пришла замена по гарантии.Но сделали видимо через ж…,еще 3 недели и снова.Поехал в командировку в Екатеринбург заехал туда где брал машину,2 недели замена по гарантии до сих пор все Ок.
ТО обходится 12-14 тыс в основном это расходники,масло 8л воздушный фильтр 2шт идет комплектом,масляный фильтр и по желанию салонный фильтр,причем можно все привезти свое но пока машина на гарантии фильтра оригинал,кстати цены у официалов и в экзисте не очень отличаются.Сейчас ТО делаю сам,экономия только на воздушных фильтрах оригинал 3000р манновские 1500 за комплект.Масляный фильтр оригинал 750р примерно,хорший неоригинал 400-500р.Беру оригинал.На ТО-3,45000км меняли масло в коробке,это обязательно.Потом масло не меняется весь срок службы,это рекомендация дилера,но если хочется то можно и менять через 60-80тыс км.Я дилеру верю.Правда на пробеге в 135000км в Тюмени попробовали развести на замену масла в коробке,позвонил в Екатеринбург,сказали не менять,только если ремонт коробки или если утечка то долить.Но я же умный,целый месяц эта мысль не давала мне покоя.Ну и че,записался в сургут на замену масла в коробке,старое масло было хорошее не темное ну и т.д. В общем зря выкинул 15000р.Кстати кто-то писал,что при переключении со 2 на 1 передачу бывают небольшие толчки. У меня тоже коробка подергивалась,в 2013 залили новую прошивку у официалов и все.Так как гарантия закончилась,то взяли 2500р.НО в спорт режиме под сброс газа бывают рывки,в итоге для себя я вычислил проблему:Вы обогнали камаз и разгоняетесь в спорт режиме но почти сразу упираетесь в следующий камаз и резко сбрасываете газ,не тормозите,а бросаете педаль газа,коробка просто не успевает понять что вы хотите,если делать все чуть мягче или жать на тормоз то рывков нет.
На 90 тыс.км засвистел ролик ремня генератора-замена по гарантии,вместе с ремнем.
Тормозные колодки первый раз менял на 60000 км, второй раз на 160000км при замене сказали что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски.Не помню сколько стоят колодки,но с заменой у официалов вышло что то около 10-12 тыс.р.
Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом,ну и не повезло влетел в яму порвал резину,лопнул диск и все таки не выдержала снова правая передняя стойка,потекла.Пробег был 177000км.Ну что ж заехал в сервис подняли, я конечно готов на ремонт ходовой.Ну и был приятно удивлен результатом осмотра.Под замену правая передняя стойка(ну понятно,что меняем обе,т.к. у левой пробег 177000км) ну и если хочется правая шаровая,но не та что на рычаге,вторая у нее гайки с обеих сторон,не знаю как называется.Но можно пока и не менять,может еще походить.Естественно поменял все.Думаю по ценам интересно всем.
Стойка передняя у официала 24500р в экзисте заказал за 11400р ждать 10 дней,но потом перезвонили,сказали,что по этой цене уже нет,есть за 13700 но ждать 3 недели,это оригинал.
Так как машина нужна всегда то поменял заказ на бильштайн получил через 5 дней цена 9700р.Шаровые оригинал 3000 р шт получил вместе со стойками.Неоригинал 1200 р,я взял оригинал,думаю за такой пробег нечего экономить,дороже выйдет.
Да забыл при пробеге в 110000км зимой прозевал пыльник на задней стойке,потекла.Поменял обе 10500 р за шт
Год назад гонщик под Ярково,расфигачил камнем стекло,там как раз дорогу ремонтировали,щебня насыпали,ну а этот у.....к всех решил обогнать,ну и не повезло.Стекло отремонтировал но трещина есть,пока так и езжу.Сейчас лобовое стоит 18000 неоригинала сказали нет нормального,год назад стоило 28000,подожду еще годик,глядишь за десятку и поменяю,машина то уже не выпускается.
Год назад покрасил передний и задний бампера,задний кто то поцарапал на парковке,чуть чуть но красить то весь,а передний после пробега 150000 весь конечно покоцаный,тоже под покраску.
Итак плюсы и минусы мерседеса E класс кузов W212.
Плюсы:Хорошая динамика,нормальный расход топлива,приемлемый налог для Е300,хорошая шумоизоляция,машина очень комфортная.Очень много всяких электронных помощников и они действительно работают так как нужно и не ломаются.Да и вообще следующая-мерседес.
Минусы:когда привыкаешь хочется шумоизоляцию еще лучше.
Слабоваты родные диски.НО это лично мое мнение.
Хотя пока писал отзыв в городе положили нормальный асфальт,и все,в машине тишина только чуть чуть слышно как шины шелестят.
Может мне повезло с машиной,может потому,что машина всегда при деле в любую погоду и в любой мороз,но за 4 года владения и уже 180000 пробега это все поломки,а вообще я просто люблю свои машины и забочусь о них,ну а они отвечают мне тем же.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет в выборе машины.Хочу сказать:если берете новую и деньги позволяют поставьте хотя бы Keyless go и комманд,ну и подогрев руля,если берете бу не пожалейте лишних 50-100 тыс возьмите машину c V6 ,там даже базовая комплектация намного богаче,а как правило стоят еще и допы.Кстати расход топлива у Е200 и Е300практически одинаковый,знаю тк часто езжу и на Е200.
PS Для любителей японских машин:мне тоже нравятся японцы и поездил я и на правом и на левом руле,отличные машины,но сейчас у меня мерс и отзыв о мерсе.
И еще:для любителей порыть.Да машина продается,но это не реклама.Продам хорошо,не продам отдам зятю пусть поездит еще года два,а то он со своим пежо уже зае.......
день ездит,месяц ремонтирует.Ну и машина правда старая.