Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
94809
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.7
5 — 439 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Здравствуйте все.Вот решил написать отзыв про мерседес Е 300 кузов W212 2010г.в
До этого были Вазы,тойоты,митсубиси,форд транзит,пежо боксер,два мерседеса спринтер.  В январе 2010г.появилась возможность и нужда в легковой машине.Заказывал у дилера в Екатеринбурге.Машинка пришла в марте,мотор 3л атмосферный V-6 231л/с,до сотни или 7.3 или 7.8 не помню.Налог приемлемый 11тыс.максималка 250,едет.Расход в городе от 12 до 14.,трасса 10-11.,средний 12-12.7л/100км
Комплектация:Заводская: поворотные фары,подсветка поворотов,датчик дождя,датчик света,автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно,ESP.ABS,подогрев сидений и т.д.,весь список можно посмотреть на сайте оф.дилера,перечислю допы:Keyless go(доступ без ключа)очень удобно,запуск двигателя кнопкой,откр.закр.дверей без ключа,а еще закрытие и открытие багажника кнопкой в том числе и из салона.Навигация,интересно,классный интерфейс,но на нашем севере безполезна,но Тюмень уже есть,DVD чейнджер на 6 дисков,читает CD карты до 2ГБ,внутренняя память не помню сколько,но много,но видео не загрузить,читает  только с диска.Жалею что отказался от мультимедийного интерфейса,так бы был разъем под флешки,но ниче привык хотя иногда жалею.Мультиконтурные сиденья:массаж, поддержка в повороте(надувается боковая часть спинки),ну и электрорегулировка ширины сиденья,длины подушки,поясничной поддержки и спины.Мне очень нравится.Электросидения.Память сидений на три положения,брал каким-то пакетом,поставили еще подсветку салона,нравится очень,ездил в машине без подсветки уже не то.Память тоже класс,в городе повыше,на трассе пониже,нажал на кнопочку само все подстроилось и руль и зеркала и сидушки надулись.Руль с подогревом,тогда был выбор,или AMG пакет,или руль,выбрал руль,не пожалел ни разу.Поставил люк,мне нравится.Панорамную крышу не захотел и не жалею ИМХО.Пакет помощи водителю,входит:котроль мертвых зон(на зеркалах желтые треугольники включил поворот при перестроении,если есть машина в мертвой зоне-горит красным и пищит,если поворот не включил то просто горит красным ОООчень полезная функция),контроль ухода с полосы(руль в руках вибрирует,работает даже если нет разметки,проверял)Жалею,что не поставил адаптивный круиз контроль,прочитал в каком то журнале,не помню уже в каком тестдрайв где этот СУПЕРСПЕЦ по тестам написал,что при обгоне машина может сама затормозить и прям пипец какойто.Так ты перед обгоном круиз выключай умник.Ну в общем лоханулся,не взял.Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки,сам не паркует но показывает куда крутить руль и куда ехать,вперед ,назад,неплохо.
Итак началась эксплуатация.Тот кто говорит что коробка тупит скорей всего не разобрался.Жена садится на машину когда я в командировке и говорит,что чуть нажмет на педаль и машина летит,мне после нее полдня машина не едет.Коробка все таки адаптивная и ей нужно время,для адаптации,если нужно быстро,то в ручном режиме фиксируете 4-ю или 3-ю передачу и машинка выстреливает с любой скорости,ну и коробка быстрей адаптируется.Сейчас при пробеге 180 000км,машинка летает,я прикалываюсь:только обкатку прошла.Масло не ест вообще,от замены до замены 15000км.Я здесь читал много отзывов,что мерс говно,ломается,дорого в ремонте и т.д.Господа,Вы покупаете машины из Европы 5-7-10 лет с пробегами 30-50-80 тыс км вы сами то в это верите?Я знаю только одного такого человека,это девушка,два года как получила права,год как купила машину,ездит только на работу и с работы,а так как работает с 9 до 20 почти без выходных и до работы близко,то пробег за год все равно 7100км.У дочки машина график работы похож,но два выходных и город Омск, до работы далеко,но в отпуск на машине не ездит за год 15000км.Думайте сами.
Управляется машинка шикарно,держит дорогу на любой скорости,обгон без проблем,шумка очень хорошая,но через какое-то время привык и…хотелось бы получше,хотя стоит денек поездить на спринтере и шумка снова гуд.После мерса спринтера какое то время привыкал к другим скоростям,за первые 15000 успел раздолбить диски,у нас же дороги как после войны,особенно от Увата до Салыма,тот кто там ездит тот  знает.Так поймал пару раз такие ямы,что лопнул передний правый диск,прикол в том,что я доехал до шиномонтажа на нормальном колесе, это км 50.Когда колесо сняли,там диск лопнул по кругу,как доехал до сих пор не пойму.Но подвеска все пережила на отлично,правда тысяч через 30 потекла правая передняя стойка,поехал к официалам,приготовил бабки на стойки,а дилер говорит,замена по гарантии.Свет очень классный, и дальний и ближний,фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10.Задний привод зимой держит нормально,помогает ESP,единственно стартануть по льду со светофора не получится,все таки не 4WD. Даже не знаю что еще написать все уже написано до меня скажу одно машина не надоела до сих пор.
А теперь по поломкам и ремонту:
где то на 30000тысячах на большой скорости машина начала чуть чуть плавать по трассе,не подумайте,что что-то страшное,просто изменились ощущения.Заехал к дилеру,посмотрели,подтянули ступичные подшипники,взяли гады около 2000р.
Те же примерно 30000км потекла правая передняя стойка_замена по гарантии.
40000км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья.Приехал в Сургут,посмотрели,заказали,через 2 недели пришла замена по гарантии.Но сделали видимо через ж…,еще 3 недели и снова.Поехал в командировку в Екатеринбург заехал туда где брал машину,2 недели замена по гарантии до сих пор все Ок.
ТО обходится 12-14 тыс в основном это расходники,масло 8л воздушный фильтр 2шт идет комплектом,масляный фильтр и по желанию салонный фильтр,причем можно все привезти свое но пока машина на гарантии фильтра оригинал,кстати цены у официалов и в экзисте не очень отличаются.Сейчас ТО делаю сам,экономия только на воздушных фильтрах оригинал 3000р манновские 1500 за комплект.Масляный фильтр оригинал 750р примерно,хорший неоригинал 400-500р.Беру оригинал.На ТО-3,45000км меняли масло в коробке,это обязательно.Потом масло не меняется весь срок службы,это рекомендация дилера,но если хочется то можно и менять через 60-80тыс км.Я дилеру верю.Правда на пробеге в 135000км в Тюмени попробовали развести на замену масла в коробке,позвонил в Екатеринбург,сказали не менять,только если ремонт коробки или если утечка то долить.Но я же умный,целый месяц эта мысль не давала мне покоя.Ну и че,записался в сургут на замену масла в коробке,старое масло было хорошее не темное ну и т.д. В общем зря выкинул 15000р.Кстати кто-то писал,что при переключении со 2 на 1 передачу бывают небольшие толчки. У меня тоже коробка подергивалась,в 2013 залили новую прошивку у официалов и все.Так как гарантия закончилась,то взяли 2500р.НО в спорт режиме под сброс газа бывают рывки,в итоге для себя я вычислил проблему:Вы обогнали камаз и разгоняетесь в спорт режиме но почти сразу упираетесь в следующий камаз и резко сбрасываете газ,не тормозите,а бросаете педаль газа,коробка просто не успевает понять что вы хотите,если делать все чуть мягче или жать на тормоз то рывков нет.
На 90 тыс.км засвистел ролик ремня генератора-замена по гарантии,вместе с ремнем.
Тормозные колодки первый раз менял на 60000 км, второй раз на 160000км при замене сказали что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски.Не помню сколько стоят колодки,но с заменой у официалов вышло что то около 10-12 тыс.р.
Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом,ну и не повезло влетел в яму порвал резину,лопнул диск и все таки не выдержала снова правая передняя стойка,потекла.Пробег был 177000км.Ну что ж заехал в сервис подняли, я конечно готов на ремонт ходовой.Ну и был приятно удивлен результатом осмотра.Под замену правая передняя стойка(ну понятно,что меняем обе,т.к. у левой пробег 177000км) ну и если хочется правая шаровая,но не та что на рычаге,вторая у нее гайки с обеих сторон,не знаю как называется.Но можно пока и не менять,может еще походить.Естественно поменял все.Думаю по ценам интересно всем.
Стойка передняя у официала 24500р в экзисте заказал за 11400р ждать 10 дней,но потом перезвонили,сказали,что по этой цене уже нет,есть за 13700 но ждать 3 недели,это оригинал.
Так как машина нужна всегда то поменял заказ на бильштайн получил через 5 дней цена 9700р.Шаровые оригинал 3000 р шт получил вместе со стойками.Неоригинал 1200 р,я взял оригинал,думаю за такой пробег нечего экономить,дороже выйдет.
Да забыл при пробеге в 110000км зимой прозевал пыльник на задней стойке,потекла.Поменял обе 10500 р за шт
Год назад гонщик под Ярково,расфигачил камнем стекло,там как раз дорогу ремонтировали,щебня насыпали,ну а этот у.....к  всех решил обогнать,ну и не повезло.Стекло отремонтировал но трещина есть,пока так и езжу.Сейчас лобовое стоит 18000 неоригинала сказали нет нормального,год назад стоило 28000,подожду еще годик,глядишь за десятку и поменяю,машина то уже не выпускается.
Год назад покрасил передний и задний бампера,задний кто то поцарапал на парковке,чуть чуть но красить то весь,а передний после пробега 150000 весь конечно покоцаный,тоже под покраску.
Итак плюсы и минусы мерседеса E класс кузов W212.
Плюсы:Хорошая динамика,нормальный расход топлива,приемлемый налог для Е300,хорошая шумоизоляция,машина очень комфортная.Очень много всяких электронных помощников и они действительно работают так как нужно и не ломаются.Да и вообще следующая-мерседес.
Минусы:когда привыкаешь хочется шумоизоляцию еще лучше.
  Слабоваты родные диски.НО это лично мое мнение.                
Хотя пока писал отзыв в городе положили нормальный асфальт,и все,в машине тишина только чуть чуть слышно как шины шелестят.
Может мне повезло с машиной,может потому,что машина всегда при деле в любую погоду и в любой мороз,но за 4 года владения и уже 180000 пробега это все поломки,а вообще я просто люблю свои машины и забочусь о них,ну а они отвечают мне тем же.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет в выборе машины.Хочу сказать:если берете новую и деньги позволяют поставьте хотя бы Keyless go и комманд,ну и подогрев руля,если берете бу не пожалейте лишних 50-100 тыс возьмите машину c V6 ,там даже базовая комплектация намного богаче,а как правило стоят еще и допы.Кстати расход топлива у Е200 и Е300практически одинаковый,знаю тк часто езжу и на Е200.
PS Для любителей японских машин:мне тоже нравятся японцы и поездил я и на правом и на левом руле,отличные машины,но сейчас у меня мерс и отзыв о мерсе.
И еще:для любителей порыть.Да машина продается,но это  не реклама.Продам хорошо,не продам отдам зятю пусть поездит еще года два,а то он со своим пежо уже зае.......
день ездит,месяц ремонтирует.Ну и машина правда старая.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак,отдал машину зятю,доллар дорожает,цены растут,а отдавать за бесценок не захотел,так что машинка останется еще года на два.

, пробег 190 000 км   

Итак,здравствуйте уважаемые форумчане.Зима можно сказать закончилась,пробег уже 200 тыс.Машинка сюрпризов не преподнесла за что ей огромное спасибо.Ремонт конечно был.Где то в середине декабря появился скрип сзади справа,оказалось заскрипела какая-то типа шаровая,я не знаю как точно называется,но в задней подвеске и крепится гайками с двух сторон.Ремонт обошелся:запчасти-1200 р. и работа 1100 р.А так на новогодние праздники приезжала дочка с зятем,мороз был -35-37.Ничего,все нормально.По нашим дорогам добили комплект дисков.Ну а так как все равно нужна была еще и летняя резина взял резину 235/45/17 и диски.Все вместе плюс доставка до Омска из Москвы 45000 р.Так что весну встретим на новых колесах.Ну вот вроде бы и все.Да забыл.Масло не ест вообще.

, пробег 200 000 км   

Здравствуйте уважаемые.Я уже и подзабыл про отзыв,а тут на почту пришло сообщение по комментариям.Ну и решил отчитаться за два года.Итак,пробег 250 000 км,поставили новые диски,пришлось еще раз поменять стойки.Побежала передняя правая через 15000,стойки бильштайн,поставили новые правда опять бильштайн и поменяли опорные подшипники,пока все Ок.Прошли тысяч 30 уже вроде.Обошлось вместе с работой и запчастями 30тыс.Теперь ответы на вопросы: расход топлива по городу Омск в обычном режиме без фанатизма,но и не по пенсионерски все тот же 12-14л на 100 км.Замена масла через 15000 км....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне отлично выгядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
69
5
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Все верно написано, мерседес - не только эталон в плане комфорта и ездовых качеств, но и очень надежный авто, при адекватном обслуживании. С япами сравнивать глупо, далеко им еще до трехлучевой звезды.
Proud MB owner.
212
142
Ответить
   
Сообщений: 623
Outlaw777:
Все верно написано, мерседес - не только эталон в плане комфорта и ездовых качеств, но и очень надежный авто, при адекватном обслуживании. С япами сравнивать глупо, далеко им еще до трехлучевой звезды.
чё далекого
среди марок бмв, инфинити, мермедес, лексус, ауди нет конкретных лузеров. У каждого свои сильные стороны, но всё на общем уровне. Иначе мыб кроме немцев премиума бы не видели.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
93
46
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
kasad:
чё далекого
среди марок бмв, инфинити, мермедес, лексус, ауди нет конкретных лузеров. У каждого свои сильные стороны, но всё на общем уровне. Иначе мыб кроме немцев премиума бы не видели.
Любой, разбирающийся в авто скажет, что премиума у япов нет. Есть только попытки его создать. Пока создали только бренд и ценник, а качества настоящего премиумного авто - нет.
Proud MB owner.
139
113
Ответить
     
Сообщений: 3396
И да Автор это скорее не родные диски
10
16
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Какая динамика у Е200? Там ведь компрессор стоит. Как вообще мотор? Капризный?
10
13
Ответить
   
Сообщений: 26
Отличный отзыв) Удачи на дорогах!
17
3
Ответить
     
Баку
Сообщений: 83
Klassnaya tacka! Udaci v ekspluatasiye!
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3921
смотрю нынешний сезон Формулы-1 и очень хочу Мерседес!))
Это наша зима! ;)
18
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Михаил424:
смотрю нынешний сезон Формулы-1 и очень хочу Мерседес!))
В следующим сезоне будет мода на смену пола.
18
13
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
А ***у чего так вздыбило?
1
8
Ответить
 
Сообщений: 4179
Зятю отдавай, сделай доброе дело:)
19
5
Ответить
030
    
Калининград
Сообщений: 1253
рыжая подсветка кнопок не айс
5
24
Ответить
   
Сообщений: 722
Понты.Хотел бы зятю отдать,на продажу бы не выставил...
24
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Outlaw777:
Все верно написано, мерседес - не только эталон в плане комфорта и ездовых качеств, но и очень надежный авто, при адекватном обслуживании. С япами сравнивать глупо, далеко им еще до трехлучевой звезды.
А в свежем CROWN не катался???? Немцы нервно курят в сторонке. Отстали они и прилично.
Если сравнивать европейских японцев с немцами, то может и на уровне, аесли с чисто японским автопромом, то догонять вашей "трехлучевой" еще долго!!!
56
164
Ответить
   
Сообщений: 28640
Хорошая ешка
19
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Мерседес - качество
Что он столько денег сосет
То одно сломается то другое
Специально что ли инженеры мерса проектируют авто так что бы по сервисам ездить
Деньги платить...
Япония - расходники и ченить по подвеску сменишь и все!
Пробег по России 175000
Лучше Crowna может быть только новый Crown
30
71
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
При 180 000 тыс. пробега поломок не было. Разве это плохо?
52
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тэбе нэповерят!!!
GREK666:
При 180 000 тыс. пробега поломок не было. Разве это плохо?
23
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Outlaw777:
Любой, разбирающийся в авто скажет, что премиума у япов нет. Есть только попытки его создать. Пока создали только бренд и ценник, а качества настоящего премиумного авто - нет.
Да уж конечно нет!!! Только у немцев есть... Чем лексус ГС будет хуже этого мерса? поведай не поленись...
41
46
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Про зятя понравилось))) Молодец :-)
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
8
1
Ответить
   
Сообщений: 793
нормальный такой аппарат.
если вовремя обслуживать и не в гараже у дяди Васи, а у нормальных спецов - то катать будет долго и надежно..
и неважно немец это.. или японец..
24
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
5
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Толковый отзыв, читать приятно. Авто норм, но для Сибири охота 4ВД. Сейчас вышел Е 300 с полным приводом и 249 л.с. очень нормальный вариант.
богатырь86:
Да уж конечно нет!!! Только у немцев есть... Чем лексус ГС будет хуже этого мерса? поведай не поленись...
Только давайте спокойно поговорим, без трёх восклицательных знаков. А то это какой-то ор получается. И ещё я верю, что у вас немного позже будет возможность владеть обоими авто. Рассказываю.

Сходите в салоны на тест драйв, чтобы рассуждать о том что лучше, а что хуже. Желательно ездить на прем авто и проехать на другом на тесте, чтобы понять в чём отличия. Если вы владеете японским авто С или Д класса например Лансер, Сивик (он у моей жены сейчас) или Камри, то разница между Мерсом и Лексусом не увидите, потому что это другой уровень и он намного выше.
Если брать голую базу Мерса и Лексуса в норм комплектации, то разница будет в некоторых материалах в пользу Мерса и она не будет значительной, но если фаршировать мерс то он уходит за горизонт по качеству. У Лекса нельзя выбрать качество кожи.
У меня сейчас Кадиллак. на что обращаю внимание когда сажусь в Лексус ГС. На то, что хреновые ручки из мега дешманского пластика, всё что серебристое - это дешманский пластик, в мерсе это металл (в Кадике только ручки металл), дурацкая крутилка включения магнитолы (не приятная по тактильным ощущениям). Кресла хуже с меньшим количеством настроек и лучше заказать нельзя, в Мерсе можно. Сложноватое меню в Лексе, которое больше тормозит, курсор которым сложновато тыкать в мониторе, меньше настроек авто в меню, всяких мелочей, типа длительности подсветки окружения ночью когда вы уходите от авто.
Теперь к моментам ходовым. Удивляют решения в лексусе вроде 317 л.с.. а максималка у 350 АВД - 190 км/ч, понятно почему у них продажи в Европе стремятся к 0. В общем Япы как ни сажусь к ним в авто, всё время что-то недоделано.

В общем про премиум, это как про вино. Для одних существует только красное, белое и светлое). Для других гамма букетов и оттенков вкуса. Это не значит что вторые лучше первых. У меня учитель есть у которого доход около 10 млн. в месяц, так вот он ездит на Крузаке, а до этого только на Вазах (это не шутка, он ездил на Ладе Премьер со штучного производства), пока не попал в аварию в которой сильно разбился. В крузаке он не видит этого пластика под дерево, кренов в поворотах, клевков морды и тд и уверен, что у него хорошая машина, которая возит его с водителем из А в Б. Он очень удивился когда узнал. что у его сына авто дороже - это Х6 и в него даже сзади в троём не сядешь. В общем для него это параллельный мир в котором он даже разбираться не хочет. Поэтому ему бесполезно объяснять, что в GL будет комфортнее, а в S классе с водилой ещё лучше, ему просто поровну. На тему автомобилей за 10 лет совместной работы мы с ним говорили менше времени, чем я потратил на написание этого ответа.

Я это написал к тому, что меня авто интересуют и я чувствую как какой из них ложится в поворот и какие должны быть материалы. Поэтому эту разницу чувствую и она не в пользу Лекса. Ездить на разных авто моё хобби, учитель дайвингом занимается и может вам рассказать чем отличаются какие трубки, костюмы и тд, а мне они все одинаковые, есть дырявые и целые и всё. Поэтому я не буду с ним спорить в этом вопросе, а послушаю м пойду пробовать.
Всем успехов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
117
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Архи:
Толковый отзыв, читать приятно. Авто норм, но для Сибири охота 4ВД. Сейчас вышел Е 300 с полным приводом и 249 л.с. очень нормальный вариант.Только давайте спокойно поговорим, без трёх восклицательных знаков. А то это какой-то ор получается. И ещё я верю, что у вас немного позже будет возможность владеть обоими авто. Рассказываю.Сходите в салоны на тест драйв, чтобы рассуждать о том что лучше, а что хуже. Желательно ездить на прем авто и проехать на другом на тесте, чтобы понять в чём отличия. Если вы владеете японским авто С или Д класса например Лансер, Сивик (он у моей жены сейчас) или Камри, то разница между Мерсом и Лексусом не увидите, потому что это другой уровень и он намного выше.
разница в материалах базового лексуса с нормальной комплектацией сегодня отсутствует напрочь, т.к. во всех комплектациях материалы идентичны, только с 2012 года отделка сидений возможна эко либо натуральной кожей (ну в ГС ещё тряпка возможна)... Какая может быть разница в пользу мерса в материалах? если у гс в базе уже кожа на панели... а про тот нищебродный дубовый пресованный пластик на Ешке в нижней части панели - такого во всем модельном ряде лексуса не найдёш... а сверху пластик идентичный тому какой у меня в аккорде был 5 лет назад... Ну а если как Вы говорите напихать мерса всеми приколами, то у него цена будет за гранью возможного...
если говорите что в ГС крутилка магнитолы пластиковая, то не уверен что вы в ГСе сидели, т.к. крутилки там как раз металлические... а про какие ручки говорите не пойму...
На счет мало настроек опять мимо, в 18 направлениях более чем достаточно (даже в избытке я бы сказал).
В меню нет не чего сложного, просто посоветовал бы Вам попользоваться ним и поймете о чем я очень понятный и интуитивный интерфейс которым я управляю мышкой, даже не гляда на экран, да и сам экран 17" этого вы почему то не заметили...
Максималки этой достаточно, хотите ракету пожалуйста - ГТР... Ну и что бы создавались объективные впечатления то тоже могу вам советовать поездить на том и на другом, что бы не писать о том что одно хуже другого потому что мне одно из них непонятно...
Я не зря влез в этот диалог, т.к. езжу на лексусе уже 3-й год, и сел попробовать мерса, чтобы ощутить разницу как вы говорите... в общем лично мне не понравился не дизайн интерьера, не материалы исполнения, шумоизоляция на одном уровни, по динамике зависит только от ДВС, рулёжка в лексе мягче, вальяжнее, но тут на любителя, мне не нравится излишняя жесткость. В любом случае повторюсь, выйдя из мерса я не был сшибленным с ног его супер мега премиальностью, которую тут все возводят на пьедистал (как и собственно Вы), нет там мега материалов, которым бы в подметки не годились материалы из японии, ну нет такого Конкретно в ешке даже был пластик похуже (нижняя часть панели про которую я говорил). Ну как то так рвано получилось...
22
40
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
На Outlaw777 не обращайте внимания, очередной тролль, серет чуть ли не в каждом отзыве.
подпись загружается...пожалуйста ждите
10
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
Странная марка этот мерседес - новый С-класс стоит как Е, шикарный салон и здоровые размеры, а Е-шка прошлого поколения бедная и непримечательная внутри до безобразия, причем не в самой минимальной комплектухе.
3
17
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший мерсюк!
8
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Ну если хотите нюансов. то поясню про крутилку. Не люблю как крутится она на всех лексусах без характерных щелчков, а затягивается как-то, в лексусах мне не понятно для чего они крутилку левую с громкостью сделали хреновой, а правую нормальной. Именно это мне не нравится.
Про ручки открывания дверей изнутри салона, это вы лукавите, в Лексе они не комильфо это голячий пластик.
Я не ставлю на пьедестал ни мерседес ни лексус .Никогда не скажу, что если туда сядите, то будете сражены на повал. Не говорю, что Лексуса укладывают на лопатки, как раз написал, что разница в нюансах вкуса как в вине, при сопоставимой цене. Мне лекс не пришелся по душе, он это не значит, что там всё хуже пора всё продать и бежать за мерином.
Иногда вжариваю по 200 и более на знакомой магистрали по которой мотаюсь, неприятно когда меня через 3 минуты после обгона настигает чувак на Аккорде или Кашкае. Понимаю что это тупизм , но я за что заплатил)? По поводу купить ГТР, лет 10 назад бы сказал куплю обязательно, сейчас как-то поостыл и поэтому хочу чтобы и ехало хорошо и вмеру комфортно (поэтому я не на мерсе, не хочу сильно комфортно и валко), но и заложить в повороте чтобы приятно было.
Если сравнить максимально напичканый лексус и Ешку, то они окажутся просто в несопоставимых категориях. Про то, что цена за гранью возможного в напичканом Мерсе это так, она и для меня за гранью разумности. Для кого-то норм. Ешка в максималке АМГ до 6 млн. доходит, вот там уже и лексуса не видать.
26
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
[SPIRIT:
]На Outlaw777 не обращайте внимания, очередной тролль, серет чуть ли не в каждом отзыве.
совершенно верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
kasad:
чё далекого
среди марок бмв, инфинити, мермедес, лексус, ауди нет конкретных лузеров. У каждого свои сильные стороны, но всё на общем уровне. Иначе мыб кроме немцев премиума бы не видели.
А кроме немцев премиума и нет, ну может ягуар еще. Только не надо кричать, что Лексус с Инфинити тоже премиум.
25
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
REAL_DIMITRY:
А в свежем CROWN не катался???? Немцы нервно курят в сторонке. Отстали они и прилично.
Если сравнивать европейских японцев с немцами, то может и на уровне, аесли с чисто японским автопромом, то догонять вашей "трехлучевой" еще долго!!!
Ржал пол - часа. Надо пойти водички попить.
67
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень красивый авто.
10
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Perm2012:
А кроме немцев премиума и нет, ну может ягуар еще. Только не надо кричать, что Лексус с Инфинити тоже премиум.
лексус и инфинити тоже премиум.
13
29
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Архи:
Ну если хотите нюансов. то поясню про крутилку. Не люблю как крутится она на всех лексусах без характерных щелчков, а затягивается как-то, в лексусах мне не понятно для чего они крутилку левую с громкостью сделали хреновой, а правую нормальной. Именно это мне не нравится.Про ручки открывания дверей изнутри салона, это вы лукавите, в Лексе они не комильфо это голячий пластик. Я не ставлю на пьедестал ни мерседес ни лексус .Никогда не скажу, что если туда сядите, то будете сражены на повал. Не говорю, что Лексуса укладывают на лопатки, как раз написал, что разница в нюансах вкуса как в вине, при сопоставимой цене. Мне лекс не пришелся по душе, он это не значит, что там всё хуже пора всё продать и бежать за мерином. Иногда вжариваю по 200 и более на знакомой магистрали по которой мотаюсь, неприятно когда меня через 3 минуты после обгона настигает чувак на Аккорде или Кашкае. Понимаю что это тупизм , но я за что заплатил)? По поводу купить ГТР, лет 10 назад бы сказал куплю обязательно, сейчас как-то поостыл и поэтому хочу чтобы и ехало хорошо и вмеру комфортно (поэтому я не на мерсе, не хочу сильно комфортно и валко), но и заложить в повороте чтобы приятно было. Если сравнить максимально напичканый лексус и Ешку, то они окажутся просто в несопоставимых категориях. Про то, что цена за гранью возможного в напичканом Мерсе это так, она и для меня за гранью разумности. Для кого-то норм. Ешка в максималке АМГ до 6 млн. доходит, вот там уже и лексуса не видать.
на счет регулятора громкости, я честно говоря не парюсь, если бы Вы не сказали то так бы и не обратил внимания - мне как то по фиг..., ну а правый он щелкает подавая сигнал о переключении трэка. Ручки могу сфотать, но выгрузить сюда не получится - рабочий браузер блокирует выгрузку информации...
Про разницу между ними я тоже могу подтвердить, что дело вкуса, просто именно в этом посте мелькают коменты про то что только у немцев есть премиум, хотя на самом деле как я и говорил есть в МБ материалы которые уступают лексу. Про скорость передвижения опять же все зависит от человека, я перемещаюсь не так энергично как вы (не более 160) и меня это устраивает - считаю это оптимальной скоростью, когда можно успеть адекватно среагировать на ситуацию, ну а тот кто меня обгоняет пытается показать, что он может ехать быстрее и на такие ситуации я реагирую равнодушно. Скорость с которой передвигаешся не показатель... Ну ГТР собственно для фанатов, как и АМГ.
5
9
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Mercedes-888:
Какая динамика у Е200? Там ведь компрессор стоит. Как вообще мотор? Капризный?
Динамика у У200 купе такая же как у Е300 разница в давлении на педаль,там где Е200 почти в пол,в Е300 пол педали и чисто по ощущениям в Е300 тише ИМХО.По надежности: 2года,35000 пробег.Один раз подтягивали ступичные подшипники,ну и замена масла через 15000км. Диски и правда не родные,родные устал править.Подсветка не оранжевая просто фото неудачное,вообще подсветка,неяркий рассеянный свет,подсвечивает только то что надо и не напрягает вообще.
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 642
Отличная машина, так и остается ЭТАЛОНОМ премиума. Японцы всегда будут в роли догоняющих, менталитет у них - рациональность, поэтому и занимаются копированием чужих решений.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
22
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
богатырь86:
лексус и инфинити тоже премиум.
С каких пор Тойота с Ниссаном стали премиумом?
26
12
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Perm2012:
С каких пор Тойота с Ниссаном стали премиумом?
с тех пор когда тойта стала лексусом и нисан стал инфинити... Если что... читай мат часть.
18
21
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
geraklit:
Отличная машина, так и остается ЭТАЛОНОМ премиума. Японцы всегда будут в роли догоняющих, менталитет у них - рациональность, поэтому и занимаются копированием чужих решений.
ну ну, теш себя дальше...
13
21
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Отличная машина! Сам на ней не ездил, кошелек пока не позволяет, но внешне нравится на все 100! Катаюсь сейчас на 210-м, в далеких планах на будущее- 212 кузов дорестайл. Именно 4 передние фары, на мой взгляд, делают его неотразимым, не похожим на другие. Не то, что его предшественник-211. Через столько лет после окончания выпуска 124-го, они вновь вернулись к квадратным формам. Машина даже смотрится более строго.
Понравилось, что в ней столько наворотов есть. Подсветка салона и дверей - супер.
А может я просто фанат 3-хлучевой звезды...
Автору 5 за отзыв и за машину!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
16
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Кстати, вопрос. Может я в отзыве что-то пропустил, но как 212 кузов по надежности в сравнении с 211-м? На 211 очень много нареканий, как в отзывах так и со слов знакомых и сервисменов. Мол, качество после 210-го сильно упало и много болячек. Как в этмо плане 212-й? Слабые стороны есть и какие? Заранее спасибо
3
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Сергей711-34:
Кстати, вопрос. Может я в отзыве что-то пропустил, но как 212 кузов по надежности в сравнении с 211-м? На 211 очень много нареканий, как в отзывах так и со слов знакомых и сервисменов. Мол, качество после 210-го сильно упало и много болячек. Как в этмо плане 212-й? Слабые стороны есть и какие? Заранее спасибо
На 211 не ездил но на этой машине проблем у меня небыло,машина очень нравится.По кузову все нормально нет ни ржавчины ничего,вообще дают гарантию на кузов 15 лет.
5
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
2
Сергей711-34:
Кстати, вопрос. Может я в отзыве что-то пропустил, но как 212 кузов по надежности в сравнении с 211-м? На 211 очень много нареканий, как в отзывах так и со слов знакомых и сервисменов. Мол, качество после 210-го сильно упало и много болячек. Как в этмо плане 212-й? Слабые стороны есть и какие? Заранее спасибо
У меня 211 проблем и нареканий нет, меньше слушайте.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
"PS Для любителей японских машин:мне тоже нравятся японцы и поездил я и на правом и на левом руле,отличные машины,но сейчас у меня мерс и отзыв о мерсе.
И еще:для любителей порыть.Да машина продается,но это не реклама.Продам хорошо,не продам отдам зятю пусть поездит еще года два,а то он со своим пежо уже зае.......
день ездит,месяц ремонтирует.Ну и машина правда старая."

Я любитель японских, особенно лексусов. Но мерс, он и есть мерс. Из немцев только он и нравится. Хотя на относительно новых мерсах ни разу не ездил. Но когда мимо проезжает s-класс 221-ый. ммм...

За зятя радуюсь. Он, наверное, специально купил пежо. бгг. Мировой вы тесть, батенька)) Удачи!
Toyota Progres JCG10 NC 250
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1290
Мерс- одно слово. Всем хорош но денег требует тож нормалек...
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Outlaw777:
Все верно написано, мерседес - не только эталон в плане комфорта и ездовых качеств, но и очень надежный авто, при адекватном обслуживании. С япами сравнивать глупо, далеко им еще до трехлучевой звезды.
Конечно далеко, но я бы сказал, что далеко впереди. По надёжности. А вот в плане имиджа, пока ещё позади. Наверно времени пока мало прошло, что б имидж заработать. Хотя, нагоняют, дышат в затылок, можно сказать. Спорить по этому поводу можно до бесконечности, но пока это факт. Мерседес - машина хорошая, и в плане дизайна - вообще беспроигрышный вариант. Он и через 10 лет на дороге смотрится актуально.
4
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
V6 3литру..самый самолёт..в смысле оптимальности..ездил..понравил ся! Если новый - думаю вашпе заморочек нет..ну наверна...читал по диогонали...тяжеловато текст одной пачкой выкинутый читать)
Бери следущий кузов - шикарен..нууу моё мнение канешн )
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Мерседес есть Мерседес! Отличная машина.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
что то зад ****ан?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
поднят выше относительно переда
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Отличный отзыв! Краткий, без соплей, по существу. В сравнении с Лексусом пропасти не вижу, как некоторые пишут. У каждого есть свои минусы и плюсы. Сравнивал разные поколения в схожих комплектациях. Огромным плюсом немцев считаю выбор моторов, схем привода, наворотов в салоне.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
2
1
Ответить
Dr1
 
Мурманская обл.
Сообщений: 4
А вот по поводу расхода на 300-м и 200-м как раз разница приличная.
На моем е200 (правда 2014 мг) в городе и 8 бывает, а по трассе 6,5-7,5 в среднем.
Для обычной городской езды и 190 сил выше крыши, опять таки транспортный налог уже в два раза ниже. Мелочи, а приятно.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2013
1
 
Ответить
Dr1
 
Мурманская обл.
Сообщений: 4
YouR-CurSe:
Странная марка этот мерседес - новый С-класс стоит как Е, шикарный салон и здоровые размеры, а Е-шка прошлого поколения бедная и непримечательная внутри до безобразия, причем не в самой минимальной комплектухе.
Так чего вы новый с класс со старым е сравниваете?
Сравнивайте новый с и новый е - разница есть и не просто в цене в 400 руб.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
немцы всегда хотят денег. но ты знаешь, за что платишь)
2
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 214
GREK666:
При 180 000 тыс. пробега поломок не было. Разве это плохо?
ты читай внимательно,
****** примерно 30000км потекла правая передняя стойка_замена по гарантии.
****** 40000км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья.

и так далее без конечности
 
3
Ответить
юрий
Омск
Отличная машина. есть и 211, и 212 !!! трехлучевая болезнь не излечима!
1
 
Ответить
Саймон
Кемерово
Восемь лет на Хонде - хорошая машина!!! Но теперь точно только Мерс Ешка, ставлю 5
2
 
Ответить
Александр
Череповец
А растяжение цепи грм? Износ звёзд и балансировочного вала?и ремонт в 200 тыс?)
3
1
Ответить
Здраствуйте про данный 212 мерседес узнал не приятные вещи а именно замена цепи грм и звезд и что стоит это удовольствие не мало денег раз в 50-70тыс км. Вопрос данная проблема касается только E 200, E 250 ???? или же E 300-350 она тоже касается???
 
 
Ответить
   
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
Zhanaidar Beisembaev:
Здраствуйте про данный 212 мерседес узнал не приятные вещи а именно замена цепи грм и звезд и что стоит это удовольствие не мало денег раз в 50-70тыс км. Вопрос данная проблема касается только E 200, E 250 ???? или же E 300-350 она тоже касается???
Касается всех без исключения, но большеобъёмники в чуть меньшей степени - это раз. Если масло менять раз в 7-10 тысяч, а не как указано в регламенте то тысяч до 150 точно проблем не будет, а если ещё и рестайловый именно мотор а не кузов, то и 250 т.км. Не предел. Есть пример.
Здесь как и на 112 моторе, в 210 кузове, замена масла по регламенту 10000 км. Цепь ходила не меньше 200000 тысяч, в 211 кузове, замена масла от 15000 км. для России, обслуживаемые у официалов движки редко ходили до 180000 км. пробега без замены цепи, кто после гарантии уходил на своё обслуживание через 10т.км. до 200000 доезжали точно. У меня 211 из Германии, там обслуживание по регламенту 25000 км, мой приехал в Россию после трех ТО, затем обслуживание раз в 5-10 т.км поменял цепь около 200 т.км. вроде как регламент требует, но при замене понял что можно было ездить ещё долго.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
4
 
Ответить
В добрый час автор, а каков реальный расход? Мой 2.5 204л.с 17л по городу и это не придел, пенсионера редко подрубаю,даже зимой. Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
не плохой результат, за 250 тысяч пробега. Хорошая машина!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
5ку за аппарат. Нравится именно этот кузов
1
1
Ответить
Антон
Курган
Так же интнресует вопрос на счет цепи, менять ее каждые 75-85 накладно выходит, однако. Данная ситуация не так отпугивает от марки, как стоимость остальных з/ч после повышения $. Автор, как на счет ценника на обслугу по сегодняшним ценникам?
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
а сколько стоит грм на такую поменять? мне че то сказали у официалов 150 тыс, а в гараже за 100 меняют. Правда?
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Андрей
а сколько стоит грм на такую поменять? мне че то сказали у официалов 150 тыс, а в гараже за 100 меняют. Правда?
Это если со звёздами менять и со всеми причиндалами типо натяжитель и прочее. Если звёзды целые то всё намного дешевле. Плюс на 3х литровых нужно снимать двигатель это гораздо геморней, чем на E200 там только переднюю крышку снимать и работы на полдня. Сами звёзды лорого стоят, около 30 тыс, а их 2.
Ну и конечно качество масла играет главную роль. На этих движках я бы не стал дольше 10 тыс км ездить без замены (сам на Е200 меняю каждые 7500) Цепь длинная, однорядная, чтобы не доводить до растяжения желательно её менять каждые 100 тыс. км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России


Добавить отзыв