Наверное, вы подумали, что я сегодня писать буду я об одной «известной» траве . Ошиблись. О машине.
А дело было так.
После мартовской настройки KE-jetronic не покидало чувство, будто машину кто-то придерживает за зад, поэтому решил повторно съездить к мастеру, чтобы тот посмотрел опытными глазищами и на впрыск, и в целом на автомобиль, и если все плохо «обронил» меня на огромную кучу денег.
В кармане одолженный на хлеб рубль, только вот до хлебного магазина далеко, а до СТО – всего-то полгорода. Раз плюнуть!
Созвон и вперед на расстрел. Прокатились, спец (Евгений) за рулем. Реально придерживает, давай смотреть. И снова пластиковые стаканы, и снова наполнение их бензином, и снова какие-то магические манипуляции с впрыском.
С бензином прикол вышел: из открытого стакана за двадцать минут испарилось 25 грамм из налитых 175! Вопрос, каким макаром бензин смог улетучиться с такой скоростью и в таком количестве, когда на улице плюс десять, пасмурно?! Ответ: нас нае..вают и вместо реального тяжелого бензина втюхивают подкрашенный газоконденсат. Мне повезло, у меня машина из прошлого века – она из железа, дерева и цемента, поэтому мотор, хоть и с последствиями, но все пережует. А вот тот, кто крутой и гоняет на китайском пластмассовом W212?
Конечно, я ни в коем случае не отказался бы от жизни, где есть и 212-ый, и пятикомнатная в центре. Но мне, например, было бы обидно за себя, потому что заплатил много денег за свадьбу с манекеном. А мне бы секеса, мне бы борща со сметанкой, и ребятишек красивеньких и умненьких. Один плюс – нет целлюлита и мозгоеб..ва! Но ведь тогда опять платить – за Jesse Jane, за Hennessy, за слезы одиночества.
Но все это лирика. Идем дальше.
Полчаса я честно и внимательно все рассматривал, пытаясь вникнуть в суть вопроса, но затем взялся за фотографирование и снятие исторического видео, правда, так как нихрена ничего не понимал, то комментарии внести не смог. Заодно нафотал Мерсы, окружающие гараж в этот день. Правда, красивого 124-го не встретил.
Заметил странный парадокс, хоть и не утверждаю, что это аксиома: если на фотографиях в объявлениях о продаже 124-ый смотрится замечательно, значит в реальности это помойка, и наоборот – если на фото так себе, то живьем весьма заметный экземпляр. Это относится к БМВ в кузове е60 – было дело, когда серьезно рассматривал приобретение этой модели - там тоже, чем страшнее на картинке, тем лучше в жизни.
У всех местных Mercedes китайские лобовики, на моем же геликоптере стоит заводской оригинал, но весь, сука, в трещинах. Думаю, что мне тоже надо будет менять стекло, и почему-то уверен, что Китай обойдется мне в раз десять дешевле. Однако дилемма.
За вторичную настройку мастеру отдал 500 руб., а жизни – два часа интересного времяпрепровождения, ведь пообщался с другими владельцами 124-ых, увидел, что в багажнике их автомобилей кроме разной фигни полно еще разных запчастей и большие наборы авторемонтника. Наличие фигни – картина нормальная, а вот наличие запчастей и наборов инструментов – настораживает. Остается надеяться, что это для понтов.
На сегодня букв хватит, обо всех новых нюансах эксплуатации напишу в будущем, ведь точно знаю, что писать придется ух как много…
Сердцем чую…