Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стоимость эксплуотации W140. Как не попасть в западню дешевого S-class?

Стоимость эксплуотации W140. Как не попасть в западню дешевого S-class?

Так уж случилось, что живя на Дальнем Востоке, а именно в столице всех праворуких японских автомобилей России, мне часто друзья и знакомые задают вопросы вроде "сколько ест?" или "дорого ли содержать".

И надо видеть их изумленные глаза, после моих ответов.

Так вот, решил я немного не дождавшись окончания второго сезона эксплуотации ответить на главный насущный вопрос - насколько дорог этот автомобиль в эксплуотации?

Часто, очень часто случается так, что человек мечтавший или просто желайвший купить подобный автомобиль, после его покупки сталкивается с таким огромным ворохом расходов, проблем и затрачиваемого на изучение материала времени, что оупскает руки, и продает автомобиль следующему "счастливчику".

Давайте самого начала.

Покупаем авто.

Самое главное - это кузов и документы. Первое должно быть без аварий и ржавчины, второе чистым. Пробивать по всем ГИБДДшным базам обязательно. Проверка ВИНа обязательна.

Если эти два условия соблюдены и цена автомобиля не выше 500 тыс, можно в принципе в глубины двигателя и прочего не углубляться. Потому как по сравнению с этим, остальное можно отремонтировать.

Что сколько стоит.

Двигатель.

М119.

Основные затраты - комплект цепи + коннекторы + работа = 50 тыс

Датчик расхода воздуха + дроссель = 100 тыс

Свечи + провода + надсвечники + катушки = 50 тыс

В основном этого достаточно.

Ну плюс всякие плокладки клапанных крышек прочая мелочевка. Это не сильно дорого и легко меняется.

М120.

Тут можно смело все раходы умножать в два раза.

Главная проблема этого мотора в том, что он сильно теплонагружен и места для хорошего охлаждения унего под капотом нет.

Это значит, что все резиночки, прокладки, трубки, проводка, все это требует или потребует замены.

Переборка этого двигателя с заменой всех прокладок и основных умирающих датчиков (обычно датчики детонации рассыпаются, т.к. находятся в развале блока) обойдется в 60 тыс.

К этому имеет смысл добавить рассыпающуюся в руках проводку.

Коса двигателя и стартера = 60 тыс.

Два ДМРВ (Maf-sensor) = 100-120 тыс

Два дросселя = 400 тыс. Проводка дроссельных заслонок очень часто рассыпается в своей защитной изоляции и сильно глючит.

Если вы редко выезжаете на автомобиле, или предыдущие хозяева редко меняли масло, скорее всего вам придется менять гидрокомпенсаторы. Они не дорогие 600-1100 руб/шт. но их тут 48 штук:) а это еще 30-50 тыс.

Подвеска и рулевка.

Если у вас простая подвеска, вам будет проще, но весь кайф мягкости и плавности W140 вы не почувствуете.

Стоимость всей простой подвески в районе - 100-150 тыс в зависимости от того, выбираете вы оригинальные детали, либо довольствуетесь заменителями.

Если подвеска гидравлическая, стоиот добавить сюда еще в районе 100 тыс на аммортизаторы и гидроаккумуляторы.

Не забываем, что вся подвеска + двигатель держатся на подрамниках. Стоимость сайлентблоков этих подрамников - 40 тыс + опоры двигателя и автомата - 25 тыс.

Рулевой редуктор течет у всех. Реальная недорабтка Мерседеса. Лечится на время ремкомплектом в 3800 руб или заменой редуктора - 140 тыс.

Есть еще куча различной электроники, которая от времени выходит из строя и ее нужно менять.

Различные блоки комфорта, компрессоры присосок дверей и компрессор центрального замка.

Все это стоит немалных денег и легко переваливает за уже полюбившуюся нами цифру 100 тыс.

Это мы еще не учитываем "приятный" расход топлива в 20-25 л у двигателя М119 и до 30 л у М120.

бензин желательно лить не ниже 95-го.

Одно хорошее ТО: масло двигатель, автомат, задний редуктор, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный = 20 тыс.

Тормозные колодки перед/зад = 7000 + 5000 руб.

Если вдруг вы умудрились сломать датчки ABS, без которых автомобилю будет очень плохо = 20 тыс за штуку.

Вот примерно такая стоимость содержания.

Конечно можно покупать китайские аналоги оригинальнх запчастей или таскать их с разборок/помоек, но при этом нужно отдавать себе отчет, что подобная "деталь" может сломаться и убить вас и прибрать по пути еще кого-нибудь, ибо состояние и качество ее не предсказуемо.

К примеру, рулевые тяги Lemforder прошли у меня около 6000 км.

В итоге купленные за 2370 руб каждая, отправились в помойку. Взамен взял оригинал по 4038 руб за штуку.

Поэтому стараюсь ставить в автомобили только оригинал.

К слову в вышеуказанных суммах нигде не указана стоимость самих работ.

Многое можно сделать самому, но для некоторых работ требуется навык + специальное оборудование, которе есть в основном только у официальных дилеров.

Никого не хочу пугать или, тем более отговаривать от покупки данного великого автомобиля. но нужно прежде соизмерять свои силы, как финансовые, так и временные.

И ни в коем случае! этот автомобиль не должен быть единственным.

Об этот тезис разбивалось столь множество мечтаний покупателей.

Вот такие дела.

Меж тем заканчиваю второй сезон эксплуотировать этот замечательный автомобиль.

Примерно через 2-3 недели поставлю на зимовку и напишу, что же произошло с ним за этот сезон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром