Дополнение

Насчет полной покраски авто, что тоже есть в комментах. В перспективе действительно есть необходимость привести внешний вид авто в состояние близкое к идеальному. И тут два пути. Первый конечно – полная покраска, которая встанет примерно в 55-60 т.р. Второй проще дешевле и ближе. Частичная. Дело в том, что несмотря на преклонный возраст и не очень заботливых хозяев (по крайней мере прежнего) по кузову авто находится в довольно приличном состоянии. Маляры и я сам нашли следы только одного ДТП в водительскую дверь. Удар был мимо стоек и порога. Передние крылья меняны оба по причине их коррозии. В остальном машина в родной краске, что конечно особенно ценно при продаже. По крайней мере не придется доказывать что это не перевертыш и т.д. Отсюда вывод. Красить нужно капот (сколы), двери на левой стороне (сколы, шорки), крышу в районе лобового стекла (коррозия) до люка т.е. полоску 10-15 см., передний бампер (сколы), оба пластиковых порога (царапины, повреждения) В остальном полировка под шкурку вернет машине былой лоск. При этом сохранится максимум родного ЛКП. Ну покраска в перспективе, а пока поэкспериментируем. У меня друг между делом занимается частичной покраской элементов, на полную пока камеры нет, ну и я под его чутким руководством решил освоить профессию автомаляра. Красим передний бампер и пороги. Демонтаж не интересен, ловкость рук, маленько мата и вуаля.. Самый муторный и ответственный этап-подготовка. Для начала отмываем детали. Затем ремкомплектом стеклоткани и смолой (300 руб.) заклеиваем трещины и воссоздаем поверхности, уничтоженные безвозвратно. С бампером в этом отношении было проще, а вот с порогами я выеп-ся. Просто не хватало кусков у задних арок. Но терпение как известно… Кстати советую в подобной работе использовать именно ремкомплект, а не стеклоткань и смолу купленную раздельно. В моем комплекте стеклоткань была как шелковая ткань (очень мягкая и эластичная), а при нанесении слоев смола застывала за 40 минут, а не за сутки. Далее шкурим поверхности на сухую для удаления грубых неровностей и задиров. Брусок и сеточная шкурка №:100, 180, 320 вам в помощь. Главное не увлекайтесь, а то сотрете так, что потом проще будет маляру отдать, чем восстановить криволинейную поверхность до нужного размера. От самой грубой №100 до №320 которая, кстати, уже готовит поверхности под грунт. Естественно все ямки, неровности затираются шпатлевкой. Где глубокие ямки шпатлевка со стекловолокном. Шпатлевки кстати тоже бывают трех видов. В зависимости от грубости работы. Наносите шпаклю, шкурите, снова наносите, снова шкурите и так до получения нужной вам плоскости. В итоге 320 шкурой обрабатываете деталь. Она оставляет не глубокую сетку. Далее обезжириватель он же антисиликон и все порывается жидкой шпаклей с краскопульта. Потом наносится проявитель (черная жидкость) покрывающая деталь мелкими капельками. Начинаете шкурить с водой 600-й шкуркой. Там где остались ямки, останется и проявитель. Где ровно, он стирается шкуркой. Обнаруженные косяки снова шпатлюете скорее всего финишкой. Да! Не забывайте перед нанесением шпатлевки все обрабатывать растворителем. А то отвалится все к чертовой бабушке. Короче в финале все опять обрабатывается антисиликоном и красится. 2-3 слоя краски и 1-3 слоев лака. Зависит от опыта маляра и состояния детали. Фотки выкладываю не все. Все подряд фоткать сами понимаете… когда руки по локоть грязные. Заранее прошу прощения у людей сведующих в малярном деле. Может что и перепутал. По крайней мере для меня это был отличный опыт, а кроме того серьезная экономия. Мои затраты на шкурку, стекловолокно, краску и лак составили около 3-х т.р. Шпатлевка, антисиликон – друга. Стоит не дешево, но мне понадобилась 1/15 содержимого банок. Покраска с восстановлением у профильных мастеров обошлась бы примерно 14 т.р. А с кентосиком мы потом пивом сочлись) Таким образом выглядим уже лучше, а остальное вполне терпит. Забыл. Коль уж снял пороги, грех оставлять железо под ними без обработки. Все зачищено, обезжирено, залито антигравием. На фотке есть опоры подрамника. Вот это сила. Для этой машины железа не жалели. Не то что нынешние картонные авто. Минимум 3 мм. И за 20 лет не сгнило. А теперь еще 20 будет ездить).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром