Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Победа над музыкой, шумоизоляцией и другое

Всем привет! Дополняю в который раз отзыв по трем основным причинам:

1) помочь другим владельцам таких авто с их возможными вопросами в процессе эксплуатации

2) поделиться своими все еще горящими впечатлениями в положительном смысле об авто

3) на всякий случай, вести полную историю машины на случай ее возможной продажи для будущего владельца (а продавать ее когда-то да и придется:-) )

С момента последнего дополнения сделано, считаю, немало. Поменяли музыку, сделали шумку, а также появились некоторые наблюдения в процессе эксплуатации.

Музыка.

В моей комплектации Аутлендера, напомню, стояла абсолютно штатная акустика со штатным усилком Rockford Fosgate. Штатный сабвуфер и родная магнитола без возможности проигрывания USB и AUX. Примерная мощность родного саба по ощущениям 200 вт, но не уверен точно. После всех телодвижений саб по-новому раскрылся через новый покупной усилитель. Долго выбирал магнитолу. Читал самые разные отзывы. Кто-то писал, что крутая Alpinе, но не даст пинка сабу, про Sony читал. Про JVC, наверное, самые доступные на рынке по своим параметрам я вообще молчу. Решили с другом остановиться на более известной всеми и отвечающей нашим потребностям Pioneer. Взяли новую панельку-переходник для 2 din- магнитолы, и остановили свой выбор на магнитоле Pioneer AVH-X1700DVD за 15300. Пришла на смену модели AVH-X1600. В момент покупки на рынок зашла модель 170G. По стоимости примерно на 3000 дешевле. Сравнив магнитолы, увидел одно-единственное отличие. У купленной мною магнитолы - 13 полос эквалайзера, у 170G - лишь 5. Отсюда и разница как в цене, так и в качестве, и количестве настроек магнитолы. У друга сняли его пищалки DD и кроссоверы к ним, купили провода Мистери. Вся работа у мастеров заняла примерно часов 7.

Купили активный усилитель не родной Blaupunkt GTA 475, и он был подключен к сабу. Купил переходную рамку и адаптер для новой магнитолы, чтобы мультируль работал. Эта торчащая пипка на фотке - следствие такого адаптера. Во внутрь если его прятать, то не ловил уже руль. Поставили в передние двери пищалки через кроссоверы ДД. Ребята поставили усилок под переднее сиденье, туда же кросоверы, раскинули проводку и запитали старый саб от нового покупного усилка. Убрали штатный усилок, потому что... не помню почему. Скорее всего, иначе новая магнитола не была бы совместима с родным сабвуфером. Траты на всё по музыке:

- Новая панелька-переходник для 2DIN магнитолы - 1650

- Магнитола Pioneer AVH-X1700DVD - 15300.

- Пищалки DD и кроссоверы к ним - 4500

- Провода Mystery 2.08 - 1100

- Усилитель Blaupunkt GTA 275 - 3900

- Новый адаптер в мультируль - 2000

- Работа - 5500

- Флешка Kingston 16gb - 750

ИТОГО: 34700.

Шумка.

Владельцам Митсубиси моих годов, и думаю, даже годами новее общеизвестны две проблемы: слабое лакокрасочное покрытие и отсутствие шумоизоляции как таковое. Для больше комфорта в машине, а также для большей чистоты музыки решился прошумить некоторые элементы в машине, а именно: передние арки, а также передние и задние двери. В передние арки поклеили только вибропласт 2,3мм (Алюмаст Альфа 2 М2Ф, кажись), в передние двери два слоя вибропласта и один слой сплэна, а в задние двери один слой вибропласта и один слой сплэна. Вся самостоятельная работа заняла примерно 6 часов. С наложением каждого слоя по стуку двери уже чувствовалась не та пустота, что была раньше, а совершенно другой звук. Более глухой и приятный. На весь материал ушло 4000. На двери потратили столько, сколько и хотели, а вот с арками возник нюанс. Когда стали снимать, оказалось, что арки по размерам меньше, чем ожидали. Причем, прилично. Съемная часть - довольно узкая, поэтому обклеили тот пластик, что удалось достать, из-за чего из 4 купленных для арок листов еще осталось 3, так что можно было сэкономить еще рублей 900 на эти листы. На будущее оставлю на крышку багажника. Всё-таки класс кроссовера подразумевает наличие шума в салоне с задней части авто. В итоге по своим ощущениям скажу, что шум стоек и от арок стал процентов на 40 меньше, а вот двери прибавили по 100%. На заднем сиденье машины ни разу не ездил, поэтому за задние двери ничего сказать не могу, но на сидении водителя общий эффект от дверей реально, кажется, прибавил 100% прироста в комфорте, т.е. в 2 раза) Двери стали открываться и закрываться по-новому и в салоне стало настолько заметно тише, что не передать всего словами.

Траты:

- Материал - 4000

- Работа - 5000.

Итого за шумку и музыку 43700 в сумме.

А общие траты с середины мая 2014 за время владения составили: 179000 с начала владения авто + 43700 сейчас = 222700, зато у машины сделано всё для себя и под себя. Наверное, это многовато для авто, которому 7 лет, и я слишком всем увлекся.

Также хотел бы поделиться некоторыми другими замечаниями и фотографиями.

Зимняя резина стоит корейская Hankook I-Pike. Напомню, летняя также корейская Nexen. Всё больше убеждаюсь, что корейские производители шин - самый лучший вариант по соотношению цена/качество. Рисунок такого Хэнкук - это полностью идентичный рисунок Nokian Nordman 5 SUV. Резиной более, чем доволен. Ее размер не совсем заводской 225/55R18, а 225/60R18. Ниже будет скрин-шот из шинного калькулятора, где видно, что на показаниях спидометра это, считай, не сказывается, а итоговая высота внешнего диаметра каждой шины увеличилась на 2 см. Арки при этом не задеваются и дополнительных трудностей не возникает.

Также смог запечатлеть то, о чем писал раньше - о глупом бортовом компьютере касаемо предполагаемого километража до следующей заправки. Выпало гигантское количества снега где-то месяца полтора назад. Прогрел машину, выехал утром с дома. показания прибора - минус одно деление от полного бака, хотя заправлял накануне ночью и 320 км пути. Проехал 3 километра. Ладно, что путь при движении по пробке вырос до 350 км, но то, что откуда ни возьмись увеличилось количество бензина на одно деление - для меня и по сей день остается загадкой)) Все фото будут представлены ниже

Ну и в конце очень хочется сказать, что спустя 9 месяцев и 1 неделю получил я, наконец, выплату со страховой за ДТП, которое имело место еще...8 марта. УРА! Наконец-то! В преддверии Нового Года весьма и весьма :-)

Всем хорошего настроения! Прошу прощения за дотошность и нудятину.

Старый родной усилитель
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром