Почти три года ездил с провисшей водительской дверью, смирившись с противным звуком при закрытии двери. Как понял, это частая проблема не новых машин, так как основная нанрузка приходиться на водительскую дверь, то со временем изнашиваются петли, соответственно дверь начинает проседать, что выражается характерным звуком при закрытии. Прежний хозяин видимо пытался исправить это положение, так как в багажнике лежали б/у петли от передней водительской двери. Но по какой-то причине видимо не успел этого сделать. Я также периодически все же предпринимал попытки это исправить, что впрочем выражалось только визуальным осмотром и дерганием двери, про лежавшие петли в багажнике был в курсе, но не знал что они от передней двери, это я понял позже когда исправил провис двери. И вот недавно попался на ютубе ролик, где мужик исправил такой же провис двери парой П-образных пластин вырезанных из жести. Все оказалось проще пареной репы, попытался вырезать подобные пластины из подручных материалов в виде жестяных крышек из под консервов. Но сие творчество, что-то не понравилось ни видом , ни сомнительной надежностью. Немного подумав, решил что шайбы будут намного лучше и надежнее. Нашел дома парочку шайбочек, подходяших по размеру толщиной примерно 1 мм. Открутил болты, вставил шайбы под петли со стороны двери, и вуаля, двери встали ровненько как и должны были быть с завода. Стали закрывать как и положено легко и с приятным звуком. Блин, какой это кайф, когда двери нормально закрываются. Делов, было на 15 минут, а мучался три года.