Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил проблему с ГБО в мороз

Решил проблему с ГБО в мороз

Subaru Forester 2003

,
Пробег: 253 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток!

Итак, в последнее время даже в небольшой мороз стал отрубаться ГБО при попытке ускориться, долго выносил мозг газовщикам, но те ничего путного не могли предложить, в последний раз предложили как вариант, убрать быстрый клапан в мультиклапане, который стоит в баллоне, что мол жидкая фракция слишком быстро уходит из баллона и срабатывает этот клапан. Идея мне не понравилась, да и вообще по признакам не совсем было похоже на срабатывание этого клапана. Не помню, но как-то давно еще в самом начале этой эпопеи заезжал к ним и один из газовщиков, который там бывает довольно редко, в свое время предлагал увеличить давление в баллоне с помощью компрессора. Даже попытались это проделать, но не получилось из-за отсутствия подходящего штуцера, тогда не очень серьезно воспринял эту идею, посчитав бредом.

Но позже на заправке впервые обратил внимание на манометр, который устанавливается на цистерне, и каково было мое удивление, что она показывает 2 бара при минус 6 градусах. В погоне за прибылью продавцы автогаза продают его зимой с высокой долей бутана, у которого температура кипения -0,5 градуса, когда как у пропана -42 градуса. Так как бутан дешевле пропана, то соответственно барыги добавляют его максимально по возможности в состав автогаза и отсюда все наши зимние проблемы. Поэтому прежде чем заправляться автогазом, нелишне взглянуть на манометр цистерны, как косвенный показатель состава газа.

Позже прошерстив форумы, наткнулся на обсуждение этого вопроса, так вот сибиряки писали, что у них это бывает постоянно, качество газа такое, что при морозах он практически перестает испаряться из-за высокого содержания бутана, его можно буквально наливать при желании ведрами, в следствие чего практически отсутствует давления в баллоне, поэтому жидкая фракция просто физически не может попасть в необходимом объеме из баллона в газовый редуктор, Выходят из положения просто, закачивают в полупустой баллон с помощью компрессора порядка 4-5 атмосфер для создания необходимого подпора воздухом жидкой фракции газа, за сезон такое проделывают пару раз, так как воздух никуда не девается, если конечно не опустошать полностью баллон.

Итак, кое как изготовил переходник из подходящего по резьбе болта к заправочному штуцеру, просверлил в нем сквозную дырку. А для подключения к штуцеру компрессора нашел переходник для накачки мячей, засунул ее в просверленную дырку заклеив эпоксидкой. Дырка получилась конечно маленькой, но ничего другого не нашел, в итоге накачал компрессором баллон за 10 минут до 4 бар.

Все, на этом проблема полностью снялась, даже при минус 29 газ не отрубается, а до этого отрубался даже при минус 5 градусах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Комментарии

7145097
Теперь у тебя меньше газа в баллон будет закачиваться - ты же туда воздуха накачал!
И где твоя "экономия" от гбо получается?
1
 
Ответить
7145097
А теперь летом, когда давление газа вырастет - не будет ли травить газ у тебя через дырку в заправочной горловине?
Которую ты - чудо пластилином залепил "эпоксидкой"?

Паркуйся лучше под камерами летом!
Хоть в YouTube тебя посмотрим - как ты от случайной искры подорвешься😁
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter