Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт движка.

Пришла пора ремонту движка. Пришла как зима- незаметно. Упала тяга и заводиться стал со второго раза. Померили компрессию- на правой голове 10-12, на левой 0-2-0 В сервисе сказали- офигеть, тойота с одним не работавшим из четырех цилиндров не смогла заехать к ним в гараж, а тут на половине цилиндров едет. Что вобщем, говорит о его живучести и подтверждает мой выбор авто. Голова нашлась тут же в сервисе на разборе, продали мне за 7 вместе с крышкой. Поставили- отлично! Недели две ездил без проблем.

Зацокал движок, похоже было на гидрокомпенсаторы, но давши гари по трассе, отчего успокаиваются самые вредные компенсаторы, понял, что дело в другом. Приехал в родной сервис, померили компрессию- теперь в правой похожая картина, и снятие крышки дало картину- износились два кулачка на среднем цилиндре, причем один ролик коромысла заклинило, он и цокал. Мастер сказал- износ кулачков именно правой головы- особенность этого двигателя. Вдобавок три трещины между клапанами и свечками. Заменили и эту голову (теперь за 5 тыс, скидка как постоянному клиенту), распредвал- заказывать долго, пришлось восстановить- наварили и проточили, ролик заменили. Мастер посоветовал залить в движок грамм 250 жидкости «ЕР», что я и сделал. Ремонт весь вылез порядка 35тыс, куда вошел ремонт голов, распредвал, а также, пока стояла машина, поменяли верхние шаровые передка, резинки стабилизатора, глушитель и задние амортизаторы. Остальная подвеска в идеале. Глушак сварили родной паджеровский, идеально лег в свое гнездо, не видно его и не слышно, и сзади не торчит, чего не скажешь о старом -оторвался, по виду был какой-то левый, к тому же с нецензурной надписью "Хонда" на боку. Пока болтался, помял задний амортизатор, пришлось менять оба. А ведь были трехрежимные, причем работали. Впереди стоят родные и до сих пор работают, а вот задние теперь простые. Мастер поставил Токико, они жестковатые, как передние на режиме "хард". Про движок в сервисе сказали- в головах трещины возможно от газа. Думаю газом пользоваться меньше- по трассе, где есть смысл в экономии. Езжу обычно на бензе. Сейчас прет, не цокает, заводится без проблем. За полгода заменил пару раз свечи, что не удивительно- на неработавших цилиндрах чернели быстро. Менял втягивающее реле стартера, мастера все того же сервиса спилили крышку реле, повернули контакты, почистили, перевернули пятак и собрали обратно. Сделали также на втором реле, теперь будет запас. Поменял щетки в стартере, подошли новые от какой-то тойоты, слегка подогнали и припаяли провода.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром