Всем привет.
Вчера выкинул потроха клапана обратки ТНВД.
Отпилил элекролабуду с клапана, высверлил все потроха из него. Фильтр был одно сплошное говно. Оставил только части с резьбами.
Ссори, всё зафоткать не успел.
Запаял цоколь и отверстия под сброс солярки.
Высверлил новое отверстие 0,5 мм.
И вкрутил обратно, одел трубку с рампы и обратку сразу в бак. Одну трубку(перемычку запаял на подаче), и одну на самом клапане.
Провод клапана убрал в сторону.
Эффект? Заводиться на холодную стал без троения как раньше. И главное на горячую, стал маслать меньше.
Заказал, дизельный комрессометр, пока едет, продолжаю обкатку после замены головки.
В планах, регульнуть клапана, отрегулировать форсунки и промерить компрессию.
Может и не придёться в ТНВД лезть.
Ждите отчёта.
Всем удачи на дорогах.
www.drive2.ru/l/6373704/
Вот здесь более подробно, и с фотками. Что где паять и глушить.