Всем привет))
Покатался я по сервисам по ремонту топливной аппаратуры, и офигел от наглости и цен в нашем городе. Говорю какой движок, насос механника, а они жмут плечами, мол сделаем. Цена ремонта ТНВД 8000.руб работа, плунжерная пара от 8000-15000.руб и может в гору по состоянию.
А я говорю, как мол у вас зажигание выставляется? А они, так на слух.
А форсунки сколько стоит проверить, с регулировкой? Так говорят, 2000-4000.руб
Посмотрел я на всё это, образно повертел пальцем у виска, и удалился во свояси.
Так как в бывшем я карбюраторщик, начал шерстить иннет на наличие приборов, и кое что нарыл и сделал, кое что заказал с иннета.
Стробоскоп дизельный(выставлять зажигание) 1690.руб + доставка 339.руб.
Ждал 4 дня, заказывал в магазине "220.Вольт", кому надо будет.
Стенд для проверки форсунок, на давление и расспыл.
Манометр на 400 очков — 1500.руб
Домкрат халява, так просто отдали.
Переходник, токарю — 100.руб.
Бачок от жигуля, для тормозухи — 35.руб
Трубки для форсунок, были.
И того: 1635.руб, и пол дня времени для сборки.
В магазе это стоит, от 12000, до 18000.руб.
Я не готов платить барыгам.
Стробоскоп испробовал. Вместо 6°, градусов у меня было 12°, а это значит, что позднее зажигание было. Выставил как надо, результат, заводится с пол тыка на холодную.
На горячую маслать приходиться секунд от 3, до 6ти. Из за чего и весь сыр бор с ТНВД и форсунками.
Жаль времени не столько много, для этого.
Фотки прилагаю.
Обещали дать ТНВД, если найдут. Разберу и посмотрю, что да как? А там свой переберу.
На стенд отдам только, чтоб отрегулировали и всё.
Добовляю фото, как крепится датчик от стробоскопа на форсунку.