Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фаркоп

Продолжаю дополнять историю машин, руководствуясь тем, что как то вопросы могут быть интересны другим владельцам.

Сегодня фаркоп. Требование которые мне были важны . Съемный. Без всяких выступающих частей ( планок, труб и так далее) . Без блестящек. Буксировочные уши должны остаться и слева и справа. И самое главное центр шара должен быть по краю заднего запасного колеса, что бы было удобно цеплять прицепы.

Разумеется первым делом был изучен вопрос оригинала со съемным крюком ( тот что ставили раньше официалы с ключиком). На рынке предложения такого- польского производства. Самое 56 тысяч рублей. Фаркоп идеальный. Но как то несопоставимая цена за 15 кг черного железа с полимерной окраской. Изучив рынок , ни чего интересного не нашел. Все что предлагают братья китайцы, везде будет что то торчать из под машины. Буксировочные уши прощайте. Даже приварить на существующий фаркоп ни кто не хотел браться.

Посоветовали ребят из Новосибирска. Созвонились, пообщались, пакет документов на фаркоп присутствует, сервис сертифицированный, узаконить штуку можно. Не долго думая прыгаем в два новых Паджеро и мчимся в Новосибирск.

Самое производство немного разочаровывает с порога. Слишком все кустарно. Но ставят по месту, все пожелания учитывают, Качество сварки , которое оценил мой друг и который в этом разбирается, отличное. Но это, что называется, по личному производственному опыту. И моему и моего друга. Сами производственники. И привыкли, что должно быть по определенному регламенту с определенным уровнем комфорта, а не на коленке. Но это лирика! Решаем ставить.

Если коротко по самому изделию, то тут все просто. Снимается родная балка из под заднего бампера. Вырезается круглая трубка. Она, кстати, полая. Между двух родных креплений вваривается труба 50 на 50. В ней через площадку вваривается квадрат с крюком. Их ребята не изготавливают, а покупают готовые. Собственно все. Все встает исключительно по родным местам крепления.

Осматриваем изделие, просим добавить на крепления между площадкой и самой трубой, куда крепиться квадрат с крюком, две страховочных «косынки», что бы придать дополнительную страховку конструкции на скручивание. И перенести крепление розетки из под бампера на края квадрата, что бы не удлинять проводку на прицепах. Ну и сделать на одну сторону отдельную площадку с отверстием под страховочные цепи самого прицепа. В итоге 8 часов работы на две машины!

Результат более чем устраивает. Считаю, что вот такая конструкция прицепного устройства самая правильная. А судя по конструктиву изделия буксировать на ней можно слона в прицепе. Так что сдаю секретное место, где в нашем околотке можно сделать хороший фаркоп))) . Цена 14.000 рублей с установкой. Считаю более чем разумно.

p.s.

Ну и раз уж получилось проехаться ночью, вернусь к более раннему обсуждению, про диодный свет. К сожалению нет фото на трассе с родным ксеноном. Я просто на нем, на этой машине ездил один раз , когда перегонял ее домой. Так что придется верить на слово))) Это два разных света. Родной не плохой. Но этот значительно превосходит стоковый. Бьет метров на 100-120. Ярко белый. Светло, как днем. Хоть газету читай. И главное ни кого не слепит. За 600 км туда обратно ни моргнул ни кто на встречке.

Предвижу вопрос что левая фара светит ниже. На самом деле в живую это метров 60-70. Это просто визуальная картинка, которая за рулем ночью совершенно не раздражает исвета хватает я бы сказал даже с избытком!!! Это именно правильная настройка света, что бы ни кого не слепить . Понять, что это правильно можно хорошо, когда друг за другом идут две одинаковые машины, с одинаковым светом. На неровностях именно левая фара…. не знаю как сказать…. забрасывает свет вверх что ли. Если левый пучок света поднять выше, он просто будет бить в глаза встречке, что не по феншую.

Ну и еще одно. Автосвет работает не корректно. Переключает слишком поздно. А дальний свет тут сбивает с ног. Возможно как то датчик чувствительности можно регулировать. Надо почитать про это. Вообще очень привык к этой функции. И радовался, что хотя бы она тут присутствует. Но увы. Функция на Паджеро 4совершенно бесполезная на трасса, так как реализована через то, самое место, через которое это не делается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром