Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не повторите мои ошибки, или просто датчик TPS.

Не повторите мои ошибки, или просто датчик TPS.

Mitsubishi Pajero 1994

, Саратов
Пробег: 158 365 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Решил я убрать всё от ЕГР, он у меня заглушен.

Понеслось, вакуумные приблуды убрал, шланги заглушил, провода заизолировал. С ТНВД убрал с газульки датчик ЕГР, как получилось потом зря.

Как я писал ранее, форсунки были отрегулированы и возвращены на место.

Всё собрал и радостный поехал тестить, думая, что сейчас всех порву. Хер мне в тапочки.

Машина так затупила, что я подумал, что мне позади локомотив подцепили, да ещё и четвёртая передача пропала. Думал, что форсунки высоко по давлению выставил, или датчик на башке навернулся. Не нихрена, не тут было.

Давай курить и форумы читать. У нас то на 4м40 мозги то на коробочку имеются, а вот на 4D56 их нету. И вот тут то и была засада. Взял я старый датчик TPS пропаял его и замазал герметиком от окислов. И водрузил на место, попутно вернув концевик ограничения газульки, настроил тросик кикдауна. Датчик TPS настроил по тестеру, на холостом 1.2 вольта и на полном газу 3.8 вольта. Всё это надо делать на прогретом движке.

Чё сказать ребятки? Машина просто полетела, кикдаун срабатывает и четвёртая включается, можно сказать не ощущаясь, на 75-80 км/час.

Теперь меня всё устраивает.

Форсунки ни причём оказались, движка стала работать мягче.

Может кому полезно будет)))

датчик ТПС
датчик дросселя, был оторван
припаян и воодружён на место.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter