Замена цепей ГРМ на VK56DE без снятия поддона двигателя

Замена цепей ГРМ на VK56DE без снятия поддона двигателя

Nissan Armada 2006

, Изобильный
Пробег: 280 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток! Наверное, каждый владелец Армады или финика с содраганием ждет момента, когда придется менять цепи ГРМ — полбеды всю морду раскидать, так еще вишенкой на торте является масляный насос. Чтобы его снять, необходимо открутить и опустить нижнюю часть блока (назовем ее поддон), а для этого надо опустить вниз передний мост и рулевую рейку. Уже есть пользователи, которые умудрились снять насос без снятия поддона , но они написали общими фразами, так что не каждый поймет. У меня в гараже для эксперимента валялся старый блок и все необходимое. Попробую на пальцах все рассказать.

Итак, ударной отверткой каскручиваем корпус масляного насоса и вынимаем шестерни. Откручиваем насос.

Ниже на фото видна ситуация под насосом, правда без цепей, но они процессу не мешают, их надо просто отодвинуть от шестерен

Далее максимально отодвигаем корпус насоса от блока двигателя.

Подходящим инструментом подлазием под кольцевой выступ второй шестерни, опираемся на штифт и действуем рычагом. Мне помогал молоток.

Потом подкладываем инструмент уже под эту шестерню и повторяем действие рычагом.

Возвращаем корпус насоса на место к блоку

Ставим на место крышку насоса и ответркой снимаем втулку

Таким же образом снимаем и шестерню

Насос снят!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Armada 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром