Отзыв автовладельца Chevrolet Caprice 1996

Шевроле Каприс 1996 — отзыв владельца

, Москва
43623
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.7
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: вишневый
Кузов: Тип кузова Седан ,Количество дверей 4 , Количество мест 6 ,Длина 5439 мм ,Ширина 1968 мм ,Высота 1415 мм ,Колесная база 2945 мм ,Колея передняя 1568 мм ,Колея задняя 1542 мм ,Дорожный просвет 180 мм
Ходовая часть: Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг , Тип задней подвески Винтовая пружина
Двигатель: Расположение двигателя Спереди, продольно, Объем двигателя 4312 см3,Мощность 203 л.с. ,Крутящий момент 332/2400 н*м ,Система питания Распределенный впрыск , Расположение цилиндров V-образный , Количество цилиндров 8 , Диаметр цилиндра 94.9 мм , Ход поршня 76.2 мм ,Степень сжатия 9.9 ,Количество клапанов на цилиндр 2 ,Топливо АИ-92
Владею вторым по счету каприсом. Первой машиной был Chevrolet Caprice LTZ 93 года. Не бедная комплектация подразумевала мотор 5,7 (моновпрыск TBI, с 91 по 93 год), и всяческие приятности навроде обоих передних электросидух, автосвета, салонного автозатемняемого зеркала, заднего моста с диффом повышенного трения. Состояние машины по ходовке было на 3+. По кузову - на 3 (не гнилой, но весь пожеванный). Мотор будучи по железу в отличном состоянии имел проблемы со впрыском, что, впрочем, было исключительно рукодельным творчеством кого-то из предыдущих хозяев. Машина была куплена в середине зимы, и пройдя лишь через замену масел начала интенсивно эксплуатироваться. Радости было хоть отбавляй. Такой комфорт за такие деньги - это вне конкуренции. Из-за печального состояния машина в ходе полу-годовой эксплуатации потребовала замены бензонасоса, радиатора, крышки трамблера с бенгунками и ВВ-проводами, передних тормозных колодок, и все. Все поломки слава богу происходили плавно, и давали чуть чуть времени успеть купить запчасти и организоваться с ремонтом - радиатор потер медленно, бензонасос долго выл, но не сдавался. Единственное, что продолжало доставать - это неисправность впрыска, приводившая к переливу во всех режимах и дававшая расход в 30 л по городу с постоянной заменой свечей (умирали от четкого бензинового нагара). При этом в приснопамятные морозы января 2006 года машина заводилась как часы даже в самые холодные дни (когда больше половины дворового автопарка встало колом). По орг причинам весной 2006 года машина была продана. Новый владелец очень быстро починил несколько преследовавших машину неисправностей, в т.ч. впрыск, после чего проблем по двигателю перестало быть. Машина по городу жрет в пределах 19-20 литров. Позднее был приведен в чувство кондиционер. С кондеем по городу у нового хозяина выходит около 22-23 литров. По трассе минимум около 12-13 литров.

Осенью 2006 года я приобрел новый каприс. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на каприсы устанавливались два новых двигателя - 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросидуха только водительская, автосвета нет и т.п.
Машина покупалась изначально в гораздо более приличном состоянии, чем первая, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и расходников, на машине можно было-бы ездить и ездить, но... Машина так очаровала, что жаба, издав последнее "Кваааа...а.." отбыла в мир иной и счет деньгам прекратился, о чем, впрочем, жалеть особо не приходится.

В общем если резюмировать, то Каприсы - это отличные машины, но покупать их стоит только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти 12 лет, а в среднем лет 15. Найти и купить каприс, который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств - по большому счету не реально. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондея, и от 18 до 21 с кондеем. Конкретно моя машина по трассе, при довольно равномерной езде около 130-140 кмч потребляла 13 л.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  195 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл  11.3 л/100км
Объем топливного бака  87 л
Снаряженная масса автомобиля  1850 кг
Размер шин  215/75 R 15H  


Плюсы
1. Большая машина - много места в салоне - это приятно.
2. Мощная машина - умеет довольно бодро стартовать и быстро ехать, причем стабильно держаться на скоростях 150-160 (по ощущения практически крейсерский режим, хотя реальный таковой - все-жеж около 120-130).
3. Относительная дешевизна обслуги - что-то можно делать самому, запчасти относительно не дороги.

Минусы
1. Большая машина - много места в потоке (не так страшно) и на парковке (уже существенно).
2. Мощная машина - жрет много по меркам всяких матизов и прочих подобных, если в птсе отражена реальная мощщ - налоги неприятно удивят.
3. Относительная дешевизна обслуги - действительно весьма относительна, так как есть например отдельный запчасти, стоящие значительных денег (например на L99 и LT1 - трамблер более 400 б здесь и форсунки оригинальные мин по 100 баксов здесь, при том, что их 8 штук), да и как я уже говорил, машины от 12 лет отроду пожившие в лихие годы под лихими ездоками требуют вливаний регулярно, если хозяин хочет, что-бы его каприса хватило до счастливой старости.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

GIB
  
Ангарск
Сообщений: 511
Машина для ценителя
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
124
3
Ответить
   
Сообщений: 587
Отчаянным парнем надо быть чтобы купить такой дредноут.Не автомобиль-романтика. Большая Американская Мечта.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
134
6
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!
45
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Сиденья как домашняя мебель. Мягкая и уютная
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
93
2
Ответить
Полицейская тачка....еще бы комп,держатель для ружья и коробку с пончиками в салон!!Редкий авто,харизматичный но стопудовый геморрой!
75
5
Ответить
Gfdkbr
Это считай полицейский авто такой же полноразмерный седан как форд кроун виктория! Очень вместительный сзади 4 чела влезают а впереди где диваны были трое влезало с водилой считая! Рамный что дает преимущество в таранах и полицейских разворотах!Моторы ходят у них по 1.5-2 миллиона, коробки автоматы по 400-500 тысяч, при этом масло в коробке вообще специфичное! Его менять не надо. (мне такое только рассказывал отец-водитель американской фуры). Свечи меняются раз в 150 тыс.(некоторые машины стока не ходят) И это при том, что американская полиция машины вообще не бережёт, подвеска мягкая, неубиваемая и простая, конструкция-РАМА!
72
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Порка мобиль.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
19
1
Ответить
Всем здорова!ААА!!Ганстамобиль!!!Об ожаю болшие седаны,особенно Американцев,5+ за Крейсер-Каприс!20ый хром немедленно!
26
16
Ответить
   
Сообщений: 587
2 Gfdkbr - идеальная тачка, так что-ли?
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
6
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Машина на любителя, все же предпочитаю небольшие машины, а так 5
Сибиряк
11
12
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
+5
an american original...
только это гражданская версия - Interceptor помимо шильда на багажнике имеет немного другой двигатель и АКПП...
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
14
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
каков налог на 5ти литровые тачки?
Было бы прекрасно, да не было)
9
5
Ответить
вот это мечтаааааа !!!!!!!!!!!!!!
спереди поместятся больше людей чем сзади
8
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 547
Когда-то мечтал о такой...
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
9
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
В правильных руках это не машина, а зверь из преисподней. Но как правило такие водители их и покупают, о чём потом долгие годы не жалёют. Импала СС правдо по накрученее будет.

Хозяину за такую машину цвета солнца на закате, за её состояние и отзыв твёрдая 5)
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
сомнительный аппарат, а дизайн вообще на редкого любителя...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
3
69
Ответить
Каприс это не машина-это КУЛЬТ))) И по-этому рассматривать его а также фарда краун викторию с точки зрения расхода топлива, цен на запчасти и т.д. просто глупо... http://auto.sibnet.ru/cars/5185/
26
1
Ответить
Классика.+5!
10
 
Ответить
Прикольный пепелац, но денег жрет больше чем бензина! +5
5
11
Ответить
Ford Crown Victoria
Для москвы сейчас на этого каприса 60*203=12180 руб в год! Спасибо медвепутам! тока на транзитах на таких гонять да в глубинке в селе пока и там не задрали! Эпоха мощных легендарных красавцев подходит к концу! Будем на тазах ездить представте человека после кадикаков линкольнов и прочих кораблей на приоре или КАЛине!:-(
39
2
Ответить
     
москва-владивосток
Сообщений: 91349
маладца! держи пять! сам хотел каприса, но взял крайслер-нью йоркер. бысро продал его, ибо фулл-сайз должен быть только заднеприводный!!!
наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
сам хочу именно такую.
богатство - не грех, грех - не богатство
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Большие Американские крейсера это кайф,жаль сейчас всё меньше таких авто становится.Это и Японских машин касается.Раньше душа в них была,а сейчас мыльницы выпускают.
Isuzu VehiCross
17
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Когда нить возьму себе fcvpi второй машиной или такую. Потому как с нашей ценой на горючку много по пробкам не покатаешься.
Вообщем машина мечта.
5
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1516
хороший отзыв... только 5!!!!
4
 
Ответить
Хорошая машина,за такие деньги комфорта лудше думаю не получить..)
5!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
респект автору, каприз это супер, хоть и капризный)
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Это не для России авто,и тем более не для Москвы.
За автора рад,прокатился бы,но не покупал.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Задний привод - это 5.
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
12
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Легендарная машина +5
13
 
Ответить
охренительно, +5, но налог наверное нам не потянуть
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Почему же авто не для России??любое авто для Раши-лишь бы кошелёк позволял...
12
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4896
Красивый автомобиль! Настоящий американец.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3702
в этом кузове - он последняя легенда о Каприсе!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4280
Красотищща! Пендосы, конечно, олени, но лучшее от них брать надо )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
12
3
Ответить
диван спереди. прикольно)
5
 
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Истинный американец. Для ценителей. К последним себя никак не отношу.
4
3
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
За отзыв 5
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
Да, душа желает чего-нибудь такого:
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
блин, где фотка-то?
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
8
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 146
А мы лохи на японцах ездим! Вот это тачка класс: одних затрат как на покупку беспробегового японца!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
6
43
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 146
Простие, забыл фотку вставить!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
4
27
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1636
Ооо, сразу вспомнил копов американских... =)
9
 
Ответить
Вещь! Будь у меня лишние средства, непременно бы купил американский фулл-сайз с V8. И шляпу ковбойскую.
9
 
Ответить
У дядьки в середине 90х был каприс 85года выпуска полицейский вариант 5,7л с двумя турбинами и специально доработаным движком и пятиступым автоматом и лсд мостом повышенного трения для автоблокировки дефференциала и бампера как из швелера с гидроцилиндрами мощными чтоб камфортно таранить догоняемых и быстро догонять даже тех кто на сполтивках, а колеса брал в обкомовском гараже от чайки как раз! Регулировка зеркал механический с помошью тросиков но тупо простой и нажежный а наворотов для тех лет ваще тьма и плывет как корабль это что то салон темно синий велюр как и сам кузов и еще крыша типа каким то дермантином покрыта! Дк он любил поприкалываться над дикими деревенскими гаишниками на жигулях, остановят на трассе его а он ждет пока гаец подойдет до богажника (пару раз дубинкой успевали ударить по крышке богажника), а он в пол газу и тока его и видели две сотни по трассе носился в легкую даже не ощущаеш скорости спидометр в милях, не момню сколько точно но за 200 размечена я узнал когда в шоке был! Лили в него все че попадалось в те годы дефицит был с горючкой и ниче на 80м летал как же тока его не уделывали а он если и ломался то дядька сам же его ченил при том в те годы на него ваще нереально было достать чтото поэтому прикручивали аналоги отечественные короче простор для творчества был огромен! А вот карбюратор от него был огромный и нереально сложный я таких размеров на грузовиках не видел!
29
 
Ответить
нормальный каприз,работаю слесарюгой у официалов шевроле,к нам до сих пор приезжают на ремонт и за оригинальными запчастями,пробег у машин по 400-500тыс,в основном летит навесное гур,генератор и прочее,еще есть импалы они посвежее,но и дороже,каприз можно сравнить с маджестой
16
 
Ответить
Hurgarve
Последний отзыв - из разряда сказок. Турбовых капризов в полиции никогда не было. Равно как и 5-ступенчатых коробок в 80-х. Что до автора - держи 5 от коллеги по заболеванию из соседней палаты. Мы, фордоводы, тебя коллега всецело поддерживаем :) А я - Отзыв о Ford Crown Victoria и Отзыв о Ford Bronco. Уже два отзыва здесь накатал :)
8
 
Ответить
Hurgarve
миха_тазовод, это я не про тебя. Про твинтурбовый каприс.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Раньше очень нравилась, тачка копов. У нас одна ГАИшная стоит возле районного отдела. Не знаю только на ходу ли. За отзыв 5+
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
3
 
Ответить
Мля! Обожаю фуллсайзы. Обожаю американскиа автопром. Мечтаю о Lincoln town car 90-97 года. обязвтельно куплю его.
А машины эти на века сделаны. Ни один японец не выдержит такой эксплуатации, как выдерживают рамные янки. Машины как раз для наших дорог. Подвеска мощная выносливая, движки всеядны и очень просты по конструкции. Ухоженный америкос по содержанию ни чуть не дороже будет японца, в чём то даже дешевле. А дизайн так это вообще, американский дизайн рулит. Такой харизмы и брутальности нет больше ни у кого. Жалко сейчас такие не выпускают :(
25
6
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
полис авто!!!
3
 
Ответить
Компания General Motors представила полицейский патрульный автомобиль Chevrolet Caprice, который появится в гаражах американских правоохранительных органов через два года. Премьера машины прошла в Денвере (штат Колорадо) на ежегодной конференции Международной ассоциации начальников полиции, сообщает сайт Carscoop.
Полицейский Chevrolet Caprice построен на заднеприводной платформе Zeta концерна GM, которая также используется для купе Camaro, и представляет собой версию аналогичного гражданского автомобиля, продающегося в Австралии под брендом Holden и на азиатских рынках под марками Buick, Chevrolet и Daewoo. Первоначально машина для американской полиции будет комплектоваться шестилитровым мотором V8, оснащенного системой отключения цилиндров и способного работать на биоэтаноле E85.

Мощность этого двигателя составляет 355 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 520 Нм. Агрегат станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным GM, с такой силовой установкой полицейский Caprice способен разогнаться до "сотни" за шесть секунд. Как отметили представители автопроизводителя, через некоторое время после начала выпуска полицейского Caprice для него также будет предлагаться менее мощный шестицилиндровый мотор.

Новинка также получила модернизированную систему охлаждения трансмиссии, более мощный, чем у гражданского автомобиля, генератор, усиленную подвеску, мощные тормозные механизмы, 18-дюймовые стальные колесные диски, перенастроенную систему стабилизации, специальные передние кресла, необходимые средства связи, компьютер и проблесковые маячки.

Как уточнили в GM, полицейская версия Caprice не заменит собой версию автомобиля Chevrolet Impala, созданную специально для правоохранительных органов, и на ряду с внедорожником Tahoe по-прежнему будет поставляться для американской полиции и спецслужб.

Отметим, что другой поставщик автомобилей для американской полиции — концерн Ford – намерен с 2012 года отказаться от выпуска патрульных седанов Crown Victoria. Автопроизводитель предложил полиции заменить эти машины на модель Taurus, однако пока окончательного решения какой именно автомобиль придет на смену Crown Victoria, еще не принято.
7
1
Ответить
Нашим бы ментам такие, а не сегодняшние позорные тазы...
14
10
Ответить
Бийск
Классный пепелац))))5
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
+5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
5
 
Ответить
Дорога под Бостоном, штат Массачусетс. Солнце почти у самого горизонта, все залито малиновым светом. Как же красивы закаты в Новой Англии! Но сегодня патрульный Джефф Линкольн идиллии пейзажа не замечает. Несмотря на вечернюю прохладу, атмосфера накалена: приближается шум моторов и вой полицейской сирены. «Всем постам! Ш-ш-ш… Преследую красное спорткупе! Приближаемся к населенному пункту, свернули на пригородную дорогу. Только что мы шли по хайвэю на 200 км/ч. Этот парень, очевидно, под наркотиками. Ш-ш-ш… Надо его остановить, пока он ничего не натворил». Увидев растущую красную точку, Джефф стартует. Из-под задних колес его большого седана летят фонтаны гравия. Автомобиль быстро набирает скорость, равняется с задним правым крылом спорткупе, наносит точный удар. Автомобиль нарушителя разворачивает, он слетает с полосы и, подняв клубы пыли, утыкается в придорожные кусты. Совсем недавно он был королем скоростных прямиков, но сегодня столкнулся с невиданной силой…Подобные ситуации нередки на дорогах США. Для того чтобы остановить нарушителя таким способом, нужна мощная и тяжелая машина. В Америке давно существуют легковые полицейские автомобили, способные быстро ездить, часами стоять в засаде с заведенным двигателем, выживать в экстремальных условиях и сносить с дороги нарушителей. До сих пор в качестве перехватчика популярен замечательный Ford Crown Victoria. Но в 90-х годах у него был серьезнейший коллега-конкурент – Chevrolet Caprice Classic 9C1…

Обученный выживать
По своей сути 9C1 Police Package – это особый набор для гражданского Caprice Classic, превращающий его в суперавтомобиль. Концептуально он близок к армейскому Chevy K5 Blazer CUCV, о котором мы недавно рассказывали. Фактически оба автомобиля представляют собой специфичные варианты заводского тюнинга и являются двумя ветвями, растущими от единого ствола. Но если внедорожник-солдат подготовлен для участия в вооруженных конфликтах, то Caprice натренирован для работы в полиции, госструктурах и спецслужбах. Создатели как следует потрудились, чтобы их детище нормально переживало погони под палящим солнцем на автострадах Аризоны и Нью-Мексико, не пасовало перед тяжелыми дорожными условиями после снегопадов, которые обрушиваются на восточное побережье. 9C1 обучен служить закону.

Для среднестатистического европейца, привыкшего к компактным моделям, подобный выбор чиновников из силовых ведомств может показаться по меньшей мере странным. Но не забывайте, Америка – другой мир и там ставка на большие седаны оправдана. Копы неспроста любят рамные заднеприводные машины. Эти гиганты чертовски выносливы. В них легко размещается все необходимое оборудование, при этом они очень комфортны. Кстати, легендарный спортседан Impala SS 1994–1996 годов создан именно на базе 9C1. Вот насколько крут Police Package!

Снаружи «полицейский» мало чем отличается от вальяжного гражданского Chevy, но под неприметной «шкурой» скрывается модифицированная, значительно усиленная конструкция. Начнем с двигателя, 9C1 комплектовались V8 объемом 4,3 л с обозначением L99 либо легендарным LT1. Это надежная чугунная V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л (350-й смолл-блок), с двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива. Она развивает 265 л.с. и солидный крутящий момент 447 Н.м. Изюминка – перевернутая (или реверсивная) система охлаждения: антифриз омывает сначала головки, а уж потом блок цилиндров, это позволяет повысить степень сжатия при использовании низкооктанового топлива. V8 ставился на полноразмерных родственников Chevy 1994–1996 годов выпуска – гражданских Caprice Classic, Chevy Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. Интересно, что моторами с таким же индексом заряжались Chevy Corvette C4, Chevy Camaro и Pontiac Firebird четвертого поколения. Правда, у спорткаров есть свои особенности – алюминиевые головки блока цилиндров, а не чугунные, как у фулл-сайзов, другие распредвалы.

Перехватчик отличается перенастроенным электронным управлением двигателя и измененной калибровкой 4-ступенчатого «автомата» 4L60E. На полицейские машины ставили самоблокирующийся дифференциал, задние тормозные диски вместо барабанов, мощные генератор и аккумулятор и, главное, более короткую главную пару с передаточным числом 3,23. Колесные диски диаметром 15 дюймов усиленные. Усилен и скелет автомобиля – рама.

Высокоэффективное охлаждение – залог надежности и безотказности жизненно важных систем. Здесь полный набор: радиатор охлаждения масла в двигателе, трансмиссионной жидкости и даже радиатор гидроусилителя. Под капотом зеленые силиконовые трубки радиатора и печки, рассчитанные на весь срок службы автомобиля.
Перехватчик должен быть не только быстрым, но и хорошо управляться. Поэтому шасси серьезно отличается от гражданского. Установлены более жесткие пружины, амортизаторы с особой настройкой и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление более чувствительное, с другим редуктором. Даже элементы крепления кузова к раме особые, снижающие крены.

Салон полицейской модификации проще, чем у обычного Caprice. К примеру, вместо электрических стеклоподъемников ручные. Меньше шумоизоляции. Машина оснащена проводкой для монтажа «люстры», сирены и прочего допоборудования. Есть ряд любопытных опций. К примеру, виниловые передние кресла (раздельные, с расстоянием между ними 9 дюймов для установки консоли под винчестер или средства связи) с тыльной стороной спинок, обшитой стальным листом. Кондиционер отключается при полном открытии дроссельной заслонки, ведь при погоне нужна вся мощность. Ключ один для зажигания и всех остальных замков. На центральной консоли справа от магнитолы есть занятная кнопочка, отключающая подсветку всего и вся в салоне. Это полезно, чтобы маскироваться в засаде, когда двигатель работает.

Зарубежный специалист
В США полицейские автомобили служат по три года. После они нередко попадают к частным владельцам. До продажи в частные руки с этих машин снимают все спецоборудование, но о его присутствии напоминают отдельные детали. Например, заглушки на месте креплений… Стоят такие автомобили недорого, несмотря на то что в них заложена «неубиваемость». Для США такие машины в порядке вещей, но в нашей стране специальный Chevy в высшей степени редок. Однако как минимум один отставной «коп» в Москве есть. Принадлежит он Сергею, большому поклоннику модели и члену клуба любителей американских автомобилей Freedomcars. До этого автомобиля у него было два Caprice – 1992 года с так называемыми закрытыми задними колесными арками и двигателем 5.0 TBI, а также автомобиль 1994 года с мотором LT1. Когда предложили легендарную полицейскую модификацию, не раздумывая согласился. Наш перехватчик сразу после рождения приехал в Россию и, прежде чем уйти в заслуженную отставку, играл роль приглашенного зарубежного специалиста. Сначала был автомобилем сопровождения, затем трудился в антитеррористическом центре. К Сереже Caprice попал в относительно приличном состоянии, хотя, конечно, к чему-то пришлось приложить руки.

Сейчас он ездит на своем 9C1 каждый день и очень им доволен, что лишний раз развеивает мифы о ненадежности «американцев» и больших сложностях с их эксплуатацией в России.

Сергей оснастил 9С1 гражданскими креслами – они гораздо удобнее виниловых сидушек, особенно в жару. А в перспективе интерьер получит кое-какие опции, например электрические стеклоподъемники. А после придет черед доработки мотора. Возможно, «полицейский» обзаведется модифицированными головками блока цилиндров.

Большая белая

Chevy Caprice – эффектный автомобиль. Эдакий здоровяк-тяжеловес! А каковы недра! Некоторые, правда, критикуют Chevy за чуть грубоватый салон. Хотя, на мой взгляд, он хорош. Гражданские кожаные сиденья удобнейшие, в них так и утопаешь. Отмотаешь на таком диване 300 миль и вылезешь нисколько не уставшим, скорее отдохнувшим! Если сравнивать Caprice с главным конкурентом – Ford Crown Victoria, то последний ощущается более легковым. У Chevrolet особый, неповторимый шарм и антураж. Даже если и есть какие-то недостатки в интерьере, их можно простить за ходовые качества – машина отлично едет!

…Вот перехватчик не спеша крадется в городской толчее. Впереди просвет. Резкое нажатие на педаль газа пробуждает в автомобиле зверя. Автомат сбрасывает одну-две ступени, и могучий 9C1 устремляется вперед. Его голос меняется с утробного, чуть булькающего рокота на угрожающее рычание. Считаные секунды спустя цифровой спидометр показывает трехзначное число, а перехватчик несется в потоке, словно большая белая акула, преследующая добычу. Что и говорить, на прямой Chevy демонстрирует отличный разгон. Все-таки LT1 – великая сила! О мощи Caprice с этим V8 ходят легенды. Не зря владельцы едва ли не боготворят классный и, кстати, вполне экономичный двигатель. За «копом» угонятся очень немногие. Он в свою очередь без труда настигает молодых да ранних «спортсменов» на гораздо более новых «суперкарах». Динамика отменная, но… Если честно, это ожидаемо. Ведь солидный объем мотора, 260 сил, а главное – 447 Н.м…

Но особенно впечатляет управляемость. Автомобиль непоколебим на прямой и уверенно выполняет скоростные переставки. При этом он остался очень комфортным, плавность хода великолепна. Единственное, он немного шумнее гражданского седана. Но разве это весомый недостаток?

В 1996 году концерн General Motors снял с производства семейство легендарных рамных фулл-сайзов. Мощности завода в Арлингтоне понадобились для выпуска куда более востребованных SUV и пикапов. Карьера «полицейского» оборвалась, компания потеряла значительную часть рынка госзаказов. Говорят, что в GM до сих пор рвут на себе волосы. Сейчас некоторые департаменты держат в своих рядах новые Chevy Impala. Но разве может переднеприводный седан сравниться с Caprice? В этом году Chevy, прописавшемуся в столице, исполняется 13 лет. Но он живет и здравствует. Надеемся, впереди у него немало счастливых лет.
16
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Вот есть в этих машинах что то "тёплое"
9
 
Ответить
chevy
У Людмилы Зыкиной был такой же тока черный и она даже сама на нем за рулем ездила но его после смети продали за 1,5 милионов "- Однажды в честь какой-то даты мне действительно подарили "Мерседес" - правда, не 600-й, а 320-й. Я еще подумала тогда: "Зачем он мне - все равно же украдут!" Так и случилось - через два месяца его действительно украли. И уже потом я сама купила "Шевроле", на котором езжу до сих пор. У меня есть водитель, но так как я вожу машину с 1962 года, то по необходимости и сама сажусь за руль." http://kp.ua/daily/010709/185422/print/
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Салончик прикольный )))
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
*Roman*
В америкe full-size седаны так же широко используются под такси
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2334
отзыв интресный, машина супер в краснояске обитает штучки4 таких. В кожанном салоне на сидушках даже пуговки как на домашней мебели :)
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
3
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
да..всегда мечтаю на такой машине прокатится
The Truth Is Out There
1
1
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
+5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
Преклоняюсь перед красотой автомобиля!
Это 5!
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
3
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Авто хорош.А вот в Приморье по большому счёту негде 130-140 идти, т.к. отсутствуют дороги. За доступность отзыва +5.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
машина хорошая! а почему не взял импалу? у неё салон побогаче, да и покруче выглядит =)
1
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Погоню американскую напоминает сразу =)5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Классный пепелатс. А 4,3 - шестёрка?
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Просто нет слов...Машина из дества - все американские фильмы были именно с ним. У нас только одну в городе видел. Машина вне времени. Хочется просто чтобы она была в гараже. Автор, береги её, сейчас машины уже не те, американские в том числе.
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
БензольЁЁЁт!!!
Маджеста по-фаршированней будет, тех же лет!!!!
 
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
Да и не рвет она для своих 4.3 200л.с.
 
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
Да и лучше там бы их было 200....
 
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
Не практично одним словом (но это мое мнение)
 
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25552
Непрактичнооднимсловом (так правильно)
 
16
Ответить
У япов тока тойота краун и мажеста до 93 годов рамные могут сравниться с капри! И кстати у них под такси тоже краун тока эстет или камфорт называется мож и копы на краунах гоняют! А в москве держать таких кросавцев нужно быть фанатом, щас можно нахаляву там покупать такие баржи и к себе в грубинку гнать! У меня кореш за 130тыр в москве такого 93гв каприса тока черного почти в идеале относительном взял, дк щас люди проходя голову оборачивают т к это смотрится очень круто! ГАНСТА МОБИЛЬ
5
 
Ответить
  
Сообщений: 486
"Да и не рвет она для своих 4.3 200л.с."

Если это шестёрка 4,3 как на блейзере, то там момента вполне достаточно, и ехать машина будет не хуже среднестатистического японского под***ника (про турборакеты не говорю, каприс по природе своей именно как бюджетный полноразмерный под***ник задумывался).
5,7 конечно, более уместный, и вэвосемь как-никак.
6
1
Ответить
"Не практично одним словом (но это мое мнение)"
При выборе такой машины на практичность смотрят в последнюю очередь. Американцев выбирают душой, а не здравым рассудком.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 104
В середине девяностых у владивостокских гаишников были капризы восмигоршковые, 5,7 л. Доводилось поездить на таком немного: жуткая мощь, но и расход около 35 л. Впечатлило: омыватель стекла брызгает мелкими капельками,кулиса под рулем, что позволяет впереди свободно втроем сидеть, на горке авто взад не скатывается, если скорость подключил, сзади можно залечь почти в полный рост, очень мощный бампер (мент на гололеде ларек с водкой подвинул предварительно сбив столб)на пружинах и сразу расчитан на удар, крепкое и толстое железо, отстегивать ремень безопасности не надо - дверь открыл и ремень с ней открылся, по уровню кайфа в поездке никакой краун рядом не стоит. Минусы - расход, свечи внизу и их заливает и достать их из мотора сложно, один ремень на все навесное, потребность в джиповской резине, маленькие окошки, очень тяжелые двери. Правда почти все эти аппараты менты в ДТП поубивали.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Расход 35-это из области фантастики. Ну, или только если они не выключают двигатель на стоянках и ездят всё время "в пол". Реально на исправном автомобиле - 20-25 в зависимости от манеры езды по городу спробками. Без пробок будет меньше 20-и. Причём особой разницы между вэшесть 4,3 на блейзере и вэвосемь 5,4 на ф-150, к примеру, не наблюдается.
А почему один ремень - это минус?
9
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Антикризисный Расход 35л
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
12
Ответить
Не может каприз с 5.7 жрать 35 литров. С исправным движком трасса 9-11, город в пробках с кондеем и с тапком 18-22. Даже самый убитый движок не будет жрать больше 30 литров. В 90% случаев всё решается заменой свечей и ВВ проводов. Да и когда едешь на такой машине, о расходе вообще не думаешь.
16
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
35 перебор однозначно)
8
1
Ответить
какие 35литров?))Американский 12ти литровый тягач жрёт 42,ливтров 22-24 расход в городе,трасса 18-20 а то и меньше ежли по паспорту
6
 
Ответить
  
Сообщений: 486
LT-1 уже написал ведь про расход. Какой смысл дальше фантазировать про 18-20 на трассе?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Хоть бы раз на таком прокатитсо! Даже пассажиром. . .
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Почему в Барнауле-никто не таксует на такой)))
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Супер-тачка! Будучи студентом мечтал о такой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84154
Отзыв нормуль.
Люблю большие авто, но "это" не нравится.
Да и места в салоне не ахти
 
16
Ответить
    
МО Голицыно
Сообщений: 35
осациации с полицейской машиной
5
3
Ответить
   
Сообщений: 587
<бля хочу его но он без птс>
О, знакомая машина из Рубцовска. Состояние, насколько мне известно, весьма бодрое.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
2
 
Ответить
Сообщений: 1
супер
1
 
Ответить
Народ у меня есть шевроле каприз с задними юбками,вот думаю отремонтировать и ездеть на нем,ток я незнаю скока он будет кушать на 100км движок 5.0л.

кто подскажет скока он кушает ток реальный расход
 
 
Ответить
забыл сказать на движке установлен моно впрыск)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
большой машин класс!!!
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
 
Ответить
Ford Crown Victoria:
Каприс это не машина-это КУЛЬТ))) И по-этому рассматривать его а также фарда краун викторию с точки зрения расхода топлива, цен на запчасти и т.д. просто глупо... http://auto.sibnet.ru/cars/5185/
Вот это машина просто супер. а за сколько продаёшь??????
 
 
Ответить
Scat man
эх .... выбирал себе машину ... и наткнулся на свою мечту -шевроле капис классик 91 года в максимальной комплектации ... деньги на покупку были но пришлось отказаться - для бедного студента расход в 25 литров неподъёмен.......
1
 
Ответить
Братья по оружию у кого есть каприз квадратный 80-90 гг на разбор ??? дайте знать ))) нужны запчасти )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 486
vovec:
Братья по оружию у кого есть каприз квадратный 80-90 гг на разбор ??? дайте знать ))) нужны запчасти )))
Есть в Питере, можно покуить фридомкарс. Ну, и в Лаппеенранте всякого барахла на них много.
 
 
Ответить
Андрей Я
Ford Crown Victoria:
Для москвы сейчас на этого каприса 60*203=12180 руб в год! Спасибо медвепутам! тока на транзитах на таких гонять да в глубинке в селе пока и там не задрали! Эпоха мощных легендарных красавцев подходит к концу! Будем на тазах ездить представте человека после кадикаков линкольнов и прочих кораблей на приоре или КАЛине!:-(
это еще что, вот на Украине за движок 5,7 надо налога платить почти 1000 долл. ежегодно, там налог берется не от мощности, а от обьема, поэтому понту кататься на американцах нету вообще, что бмв 760, что каприс обходятся примерно одинаково
 
 
Ответить
был владельцем такого-же автомобиля.в нем радует все:дизайн,вес,конструкция,мот ор,звук,ход.те ощущения которые дарит этот агрегат своим владельцам,незабываемы.полнора змерные американцы в контексте "наших условий существования" стали мечтой которую не стоит осуществлять.будем ездить на консервных банках...
2
 
Ответить
Ольга..
Машина - супер! у меня такая.. ...по поводу что не реально найти и не вкладывать денег.. не знаю.. у нас с ней особо нет ни каких проблем.. )))
2
 
Ответить
Ольга..
LION12345:
Отзыв нормуль. Люблю большие авто, но "это" не нравится. Да и места в салоне не ахти
места не охти... ну видимо вы очень большого размера)))
1
 
Ответить
У меня пол года Chevrolet Caprice 1994 - ВОСТОРГ!!! Мечтал о нём 15 лет, было у меня много всего, даже МВ W-140 по сравнению с ним телега. Живу в Туле, взял каприс для души - навсегда, поэтому может кто подскажет. где купить книгу по эксплуатации?
5
 
Ответить
САМАРА
Сообщений: 3
Владимир Тула:
У меня пол года Chevrolet Caprice 1994 - ВОСТОРГ!!! Мечтал о нём 15 лет, было у меня много всего, даже МВ W-140 по сравнению с ним телега. Живу в Туле, взял каприс для души - навсегда, поэтому может кто подскажет. где купить книгу по эксплуатации?
 
 
Ответить
САМАРА
Сообщений: 3
Владимир Тула:
У меня пол года Chevrolet Caprice 1994 - ВОСТОРГ!!! Мечтал о нём 15 лет, было у меня много всего, даже МВ W-140 по сравнению с ним телега. Живу в Туле, взял каприс для души - навсегда, поэтому может кто подскажет. где купить книгу по эксплуатации?
В АКАДЕМИИ+ но на Англиском!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Машина шикарная! При езде, просто плывет по не ровной дороге даже не шолохнется!У моего брата 3и таких Каприза, 2 на ходу, а один еще как донор идет! Авто на любителя, редкая, но шикарная машина! Фото выкладываю!
1
1
Ответить
томск
Сообщений: 1
за комент лови 5+
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
ДРЕДНОУТ)))))))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27040
Ford Crown Victoria:
Каприс это не машина-это КУЛЬТ))) И по-этому рассматривать его а также фарда краун викторию с точки зрения расхода топлива, цен на запчасти и т.д. просто глупо... http://auto.sibnet.ru/cars/5185/
Мега Авто ! мои поздравления !!!
Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
У меня такая малышка. Ребята я ездил на многих машинах в том числе и на дорогих. это какая то сказка. она не едет а плывет. головы сворачивают все.она просто приманивает взгляды людей. У меня слава богу состояние идеальное. Машина просто радует
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
и это машина не для каждого дня а в дни отдыха для релаксации. Я с ней встречи жду как пацан с любимой девчонкой. Может кто то и поймет
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Данила СПб:
"Да и не рвет она для своих 4.3 200л.с."
Если это шестёрка 4,3 как на блейзере, то там момента вполне достаточно, и ехать машина будет не хуже среднестатистического японского под***ника (про турборакеты не говорю, каприс по природе своей именно как бюджетный полноразмерный под***ник задумывался).
5,7 конечно, более уместный, и вэвосемь как-никак.
4.3 стоит у мен V8 203 л.с.
 
 
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7939
с шестого коммента поржал)) да))
Хороший отзыв. Без лишнего пафоса и сказок. На любителя аппарат.
это мой:
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв