Замена свечей.

Nissan Cefiro 2000

, Екатеринбург
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены свечей и как экономия на них привела к выходу из строя трех катушек зажигания. Изначально я не придавал этому особого значения, купил обычные свечи Bosh, в магазине меня убедили, что они идеально подойдут к вашему авто и покупка иридиевых свечей прописанных в мануале, будет пустой тратой денег. Замена свечей проводилась в комплексе с другими запчастями указанными ранее. После ремонта в первый же день по дороге домой обратил внимание на небольшие дергания при остановке на светофорах. Изначально подумал на прокладку КХХ, но приехав через пару дней в СТО, диагностика показала на катушку зажигания. Через месяц заменил катушку, целый день ездил и радовался, на утро от радости не осталось и следа. Очередной визит в СТО и в итоге еще одна катушка и так далее, пока не заменил все три. Начитавшись форумов пришел к выводу что свечи придется менять. Отдал 4300 за иридиевые свечи и о чудо двигатель работает как часики. Вывод - НАХЕР такую экономию, покупаем сразу то, что прописано в мануале, поберегите ваши нервные клетки и деньги в вашем кармане.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Комментарии

четти чепаратти
Вспоминаю добрым словом этот автомобиль , после QX 56 J60, и Теана 2.5 . Так вот с цефиро ню(брал с аукциона 2.0 с пробегом 65000км, 6ти лет) не делал ничего за 8лет проехав до 230000 км.(кроме одного ниже напишу ). Так вот не знал что такое рычаг ,сайлентблок, ступичный , флянец редуктора и т.д. Этот авто на 25 процентов дешевле одноклассников ничем не хуже а то и лучше плюс с салоном по размерам ближе к представительскиму классу. Плюс V образный двухлитровый двигатель серии VQ которая в книге рекордов Гиннеса , это вообще песня по комфорту ,если не стрелка на приборе не слышно заведен авто или нет . на данный момент рядный 2.5 теаны с подъибоном , намного шумнее и в салоне слышно .
А теперь про косяки самая главная беда это датчик х/х ,если часто не менять антифриз то разъедает прокладку между охлажденим дроселя и датчиком х/х ,последний замыкает дальше на мозгах горит полиевик , если вовремя не отсоединить сгоревший датчиком мозги могут сгореть и нероемнтопригодным стать ,тогда цена ремонта на 2011 год было 2,тыс долларов мозги . А так сам датчик 100баксов , полиевик и прокладка пару сотен деревянных каждая , пайка руб 500,обучение дроселя с консалт 2 рубля 3. Если не запустить это дело на все вышло рублей 10. Второе что не понравилось это слабые аммортизаторы и двигатель 2.0 160 кобыл маловато , спасает кнопка овердрайв, а то страшно на обгон выходит на ней . Автора поздравляю с достойным авто, ни жезла не гвоздя , полных баков!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Не раз ставил обычные свечи на макса-никаких проблем нет.Пробег за 500 тык.-все катушки родные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром