Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Воропсы и решения.

2012 году как то активно начались гонения не правый руль. Поддавшись общей панике, пораскинув мозгами, посчитав немногочисленные финансы и проанализировав планы на будущее было принято решение все же не менять старого боевого друга на Фокус, Актавию или Сабер (Волгу), а потратить часть средств на доведение технической части авто до состояния ОТС или близкое ему и продолжить эксплуатацию.

Поскольку кроме замены "гранаты" за 2 года я, кроме расходников, ничего не менял, капиталовложения ожидались довольно большими. И тут удача! На Cefiro.ru появляется топик с приглашением на бесплатную диагностику. Позвонил, записался, приехал. Вердикт оказался вовсе не страшен.

- Замена рулевых наконечников (а не всей подвески)

- Замена сайлентблока в гитаре

- замена подшипника в ролике начинателя генератора (а не цепи, как я думал)

Далее расходники и плановое ТО

- Замена колодок передних и задних

- Замена масла и коробке и двигателе. Ничего интересного.

- Замена жижи в гидраче. Тут уже интересно, потому как менял сам.

- Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ). Тоже не без приключений.

- Замена свечей, тоже заслуживает отдельного внимания.

Позже пришлось ремонтировать стартер.

Итак, если начать сначала. Проморгав рваный пыльник на левом ШРУСе я попал на замену гранаты. Ничего страшного, но в определенный момент раздался характерный хруст. Купил дубль CTR, кажется, сейчас не скажи во сколько он мне обошелся. 3500р., по моему. Зиму отъездил и лето без проблем. Будем наблюдать дальше.

После зимы стала плохо заводиться на горячую. Т.е. заводилась хорошо, но сразу глохла. Чтобы не глохнуть нужно подгазовать. Вывод - чистка КХХ. Решено было делать самому. Начитавшись форумов и вооружившись подручным инструментом я полез под капот. Довольно быстро добравшись до нужного узла и открутив его, я обнаружил, что легко отскочить не получиться. Болты, которыми стянута заслонка сделаны из какого то мягкого метала и при попытке открутить их отвертка просто их калечила, но не откручивала. Потратив 45 минут вместо 5, сделал вывод - ЖЕЛАТЕЛЬНО при разборе ДЗ иметь под рукой шт 8 болтиков на 6, по моему, чтобы потом все качественно собрать обратно, т.к. родные болты пришли в совершенную негодность. Параллельно я поменял прокладки, стоимость каждой 100р. Все посадил на герметик. В принципе все уже довольно подробно описано в, наверное, десятке фоточетов, но не в одном я не увидел ВАЖНОЙ, на мой взгляд информации. Не в коем случае НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ датчик положения ДЗ!!!!!!!! А если надумаете снять сделайте метки маркером. Грязи под датчиком не найдете, но можете получить проблему. Машина стала идеально заводиться на горячую, холодную, да, и вообще любую температуру, но в диапазоне 1750 оборотов появилась плавание оборотов + - 50. Чем это грозит? А тем, что при переключении с 1 а 2, вместо легкого толчка получаем целых 3!!! Придется ехать к спецам и выставлять все по компу. Вот результат вам невнимательности и 800р. экономии :)

Интересный момент со свечами. опять же решив сэкономить 500р., решил делать все сам. Взяв у одноклубника (привет, Диман) ключ-трубочку и купив свечи, я приступил к операции. Передний ряд свечей проблем не вызвал, а вот с задним рядом я провозился. Дело в том, что свечные ключи, имеющиеся в наличии в магазинах, все, как один или короткие или очень длинные. Хорошо мне попался добрый человек и дал мне трещотку, головку и удлинитель. Ничем другим свечи в Цефиро не выкрутить. Вывод ремонт автомобиля начинается не с покупки з/ч и чтения форумов, а с покупки качественного набора инструментов:)

С заменой жижи в гидраче тоже вышло интересно. Почитал форум, принялся за дело. Поддомкратил машину, выкачал жижу из расширительного бочка. Кстати для этого удобно использовать шприц с надетой на него трубочкой от сока 0,2 литра. Снял обратку и.... завел движок. Есть достаточно подробные фотоотчеты, но нигде я не увидел информации о том, что при замене НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЬ!!! Насос сразу же хапнул воздуха и плюнул в меня жижей их обратки, как верблюд. Прошу Гуру Цефиро не смеяться и отнестись с пониманием :) Для тех, кто хочет проделать данную процедуру сам, проделав все вышеперечисленные процедуры, не заводите двигатель, рулем необходимо крутить на вывешенных колесах при заглушенном движке.

С ремонтом подвески и заменой ролика было все просто. Приехал на СТО, отдал, заплатил, забрал. Спасибо парням с Экспресс Сервиса за качественную работу. Двигатель сейчас работает мегатихо, на холостом его в салоне вообще не слышно. Также машина перестала рыскать по дороге и исчезли, наконец то, мерзкие стуки и бряки.

Про стартер. в один прекрасный день машина просто не отреагировала на поворот ключа, хотя за 20 мин до этого все было отлично. Поискав возможные причин в и-нете был сделан вывод, что вышел из строя старте и что проблема эта распространенная. Через 2 дня было решено отогнать машину на СТО. На удивление машина завелась сама. Сначала я даже подумал отменить ремонт, но потом здравый смысл взял верх. Скоро зима, если проблема есть она не уйдет сама собой. Решение оказалось правильным. Щетки почти стерлись. Даже удивительно как машина умудрялась так легко до этого заводиться. - 3000р от бюджета, на выходе имеем почти новый стартер, который отходит еще 140-170 тыс. пробега. Щетки материал расходный, а вот если машину мучить, стучать по стартеру молотком, можно попасть на замену ротора, а это еще 1500-1800р. Ремонт делал там же, где делал диагностику и ремонтировал подвеску, т.к. считаю, что люди реально разбираются в Ниссанах и понимают алгоритм работы машины!

В качестве резюме отмечу следующее, несмотря на, якобы, слабую подвеску, вместе с заменой подшипника в ролике, я отдал около 5500р. Сумма включает стоимость з/ч, купленных там же на СТО и работу. За два года эксплуатации я считаю, что это копейки. Обслуживание стартера раз в 140-170 тыс. также не является показателем его хреновой работы. Машина не новая и это не секрет, как и у любой не новой машины какие-либо детали будут со временем требовать ремонта/обслуживания/замены замены. Поскольку инженеры ни Ниссана, ни Тойоты, ни, даже, Мерседеса вечного двигателя еще не придумали, будем пользоваться тем что есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром