Включать комплект новой зимней резины я не буду. И так вернусь немного в начало покупки данного авто.
Первым делом поменял заливную горловину, сгнила напрочь, до дыр -800 р
Поменял бензонасос контракт -400р, заодно промыл всю топливную трассу
Далее пошел ремонт головы. Снимал одну дальнюю голову. Работа не сложная, но заняла очень много времени. Двигатель снимать не нужно, и не нужно даже лыжу откручивать, как многие пишут в отзывах, все намного проще, но повторюсь, долго.
Голову на запчасти взял б/у 1000 , от туда интересны были только клапана и шайбы, распред и постели убитые в какашку.
Поменял два клапана, Притер их и все остальные клапана.
Поменял мск на обоих головах -2400
Началась регулировка клапанов. Тут конечно намучался, долго и упорно пришлось подтачивать шайбы дабы попасть в нужный зазор. Выставил впуск 0,25, выпуск 0,35.
Далее сборка...
Прокладка под голову - 2000
Датчик детонации - 1600
Прокладки под впускной коллектор 3 штуки 1400
Прокладка крышки клапанов - 600
Новый термостат - 1800
Хороший герметик - 800
Собрал, протянул. Работает, выдохнул.
Далее началась работа с холостыми и тягой, тупая была.
Дмрв контракт -1600
Форсунка перепускала, была со старого, поменял
Поменял дпдз ( по глупости отломил ухо) - 500 рублей , купил у знакомого
Промыл кхх и дз - 150 руб за очиститель карбюратора
Отрегулировал дз с помощью мультиметра с разрывом цепи
Поменял шланги Гур ( поставил обыкновенные маслостойкие)
Переварил гофру -3000 с работой
После не большого пробега поменял масло два раза, так как оно видимо смывало грязь из ДВС.
Затем начал бороться с дороги масла, жор бешеный был, примерно литр на сто км
Пена Валера в горшки - 2000
Димексид - 2000 плюс промывка двигателя и опять замена масла
Мягкий очиститель двигателя лавр 400 р
Ну и плюс опять замена масла после 200 км. Все норм, жор победил, начался жор топлива, почти 25 литров на сотню по городу при умеренной езде. Почесал голову, подумал, начал грешить на лямбда зонд, приехал к кенту, проверили ( одному не очень удобно) - диагноз мертвый. В магазине ,,нахамили ,, за оригинал -30000 рублей. Вежливо послал, купил Китай за 2000 ( благо на цефиро он один, на максиме 3 или 4 не помню)
Расход упал до нормы, грубо 11-12 по городу, если не валить.
Поменял колодки вкруг 800
Поменял задний ступечный узел 1200
Задний стакан и рамку телевизора варил Кент, отдал -4000
Заменил лампочки в щитке приборов 100 р
Замена масла в АКПП со снятием поддона , делал сам, на сто заряжали 3000 ( кому интересно) . При снятии обнаружилось, поддон погнут и погнут фильтр. Выправил с помощью плоскогубцев, молотка и баклашки.
Промыл форсунки не снимая их с машины ( у Кента на самодельном стенде) , жидкость лавр 1000 рублей .
Думал все, победил. Но, первый мороз 0-5 градусов, беда, холодно в машине. Дует еле еле и чуть теплым. Отделался лёгким испугом. Поменял на моторчике печки контакты наоборот, дует теперь так, что если на себя включить, то уже на двойке глаза слезятся.
Вот в принципе все вложения, что вышли у меня по авто. Конечно, если делать это все на сто будет приличный ценник, а у меня всего лишь потрачено прилично времени. До -35 заводится офигенно, ниже не знаю, не было при ней таких морозов.
Вот в принципе и все. Цены указал на память, плюс минус 100 рублей, для того , что б не говорили что цены на запчасти на них космос, как видите как и на Жигули практически.
Литьё 16, резина 215/60/16 тянет на ней хорошо, а то некоторые жалуются, что тяжело ей на таких лапах. На будущее лето хочу 17 катки поставить...
Как то так. Считайте, дорого или нет содержать данный авто. Два года ничего не вкладываю. Видит дороги, бездорожье и большие обороты до 7500.