Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Последний год + Итоги владения.

Последний год + Итоги владения.

Nissan Juke 2013

, Владивосток
Пробег: 68 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

Вкратце про события:

1) Морду мне натянули на от..бись, через месяц она сползла, и я на нее забил, через полгода нашел человека который сделал мне крепления на бампере так, что бампер стал висеть как родной с небольшими зазорами, а не как было в палец. Даже в аварии, в которой я подбил себе левую сторону переднего бампера, крепеж остался весь целый.

Вывод: Не верить людям которые берутся за ремонт без дефектовки.

2) Потек радиатор ДВС. Поменял сам. оказалось ослаб винт крепящий пластиковый патрубок к пластиковой части радиатора. Понять хана радиатору или нет, можно только на стенде, под рукой нигде не оказалось, заменил на контрактный. Отмечу лишь один нюанс, что радиаторов на Жук на Фарпосте до .опы, но только не на турбо версию, причем продавцы сами не знают какой именно вариант радиатора они продают, а те кто знают ломят невероятные ценники. Я взял за 5к радиатор с хорошим состоянием ячеек, но без трех креплений, при этом радиаторы с тремя целыми креплениями, оригинальные начинались с 12к и выглядели так, словно в них каждый день камнями кидают. Работы по замене ужасные из-за тесноты моторного отсека. Вдвоем потратили часа 4 хотя, все операции элементарны и понятны.

Вывод: Страдай как при покупке зипа, так и при ремонте если комплектация твоего авто чуть выше барабана.

3) Вариатор. Всегда начинал движение только после прогрева до 4 палок. Начал пинаться после длительной стоянки в промежутке с 10 до 20 км/ч (не всегда, может месяц все быть ок, потом пнется и еще пара недель ничего). Иногда при наборе скорости с 60 до 80 кратковременно начали падать обороты.

Вывод: Копить деньги на ремонт вариатора начиная с покупки авто - это правильное решение.

4) Спустя три года подустала ходовка. На гравийке начала люфтить рейка.(об этом люфте меня предупреждали год назад). Машина начала козлить при торможении (особенно хорошо видно при торможении со 100 до 80). Заезжал в пару сервисов на диагностику ходовки, там говорили, что ходовка норм. При этом на развале мужик сказал, что ей хана, еще чуть-чуть и будет глазом видно, что колеса стоят криво. При замене масла сам посмотрел на сайлентблоки подрамника (сайленты в рычагах на мой взгляд еще ок), вердикт - под замену, все в трещинах. Думал сам поменять, но замена этих сайлентов целая проблема (примерно 6-10 часов работы на двоих, без большого опыта). Отдельно стоит отметить отсутствие оригинальных сайлентов в продаже, только вместе с подрамником, при этом отзывы на аналоги таковы, что лучше оставить старые, они дольше походят.

Итог: Продолжаю искать сервис, обслуга причиняет боль.

5) Перед новым годом начал запотевать левый ходовой, треснул в месте крепления к бамперу, чтобы запаять его надо снимать и вскрывать, а он не разборный. Ну ок, разобрал, запаял, загерметизировал обратно, а он продолжил потеть еще и включаться перестал. Замена 15к за левый фонарь, на Россию три предложения. С десяток правых ходовых и три-пять левых. Особо меня повеселила наша разборка, которая продавала левый ходовой в котором тупо отсутствует 10% корпуса, убиты крепления и трещины по всей поверхности за 10к и ни рублем меньше.

Вывод: Просто хочется плакать.

Продажа: Поставил на продажу после написания предыдущего дополнения. (Понимал, что где-то через полгода сменяться приоритеты и денег на обслуживание машины не останется). Сейчас точно уже не помню, но за все время тачку посмотрело около 5 человек и 2 перекупов. Мнения разнились от того что это хлам с поведенной геометрией до не самой плохой машины, но не для жены (все потенциальные покупатели искали Жука жене). В итоге после нового года я попал в ДТП где подмял переднее крыло и бампер и скинул ее перекупу (который конечно искал тачку своей жене) за не очень большие деньги. По итогу за 3 года не считая бенза и ТО ласточка саммортизировала около 400к.

Итоги:

+

Все что связано с ходовыми качествами

Внешние габариты

-

Жесткая подвеска

Не эргономичный салон

Неудобное обслуживание

Расход (14 на 100, 300 км на одном баке максимум)

Личная ненависть к обвесу от Нисмо

ИМХО: За три года 4WD пригодилось раз 5.

Забыл добавить, был прикольный случай. Садишься в ласточку и слышишь скрип. Едешь - тишина. Наехал на препятствие скрип, Заехал в Желтый Бокс, на диагностику ходовки, Посмотрели, говорят все круто, все живое, все еще походит, только у тебя стойка скрипит, хрен знает почему, надо менять. Ну ок, поехал домой, еду по кочкам скрипит, поджал тормоз, скрип исчез, На следующем ТО скинул колодки, на одной из них в центре выбоинка и камешек лежит, камень достал, колодки поставил, скрип исчез.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter