Доброго времени суток уважаемые дромовцы и дромовчанки!
Прошёл почти год владения ниссаном ноте я до сих пор рад каждой поездке.
Технических отказов небыло, всё отлично за исключением немного скрипит панель при морозе.
Подготовился к зиме наклеил снежинки, положил автоодеяло, закрыл радиаторную решётку(как оказалось зря выше -20 не стоит).Про снежинки уже забыл еду смотрю а на них народ пялится)
Незнаю есть ли толк от автоодеяла единственное что удалось замерить приехал за пол часа к фильму седьмой сын посмотрел его вышел температура двигателя была +26 при -15 на улице.
Мне нравится что машина живчик, если наскучило ехать в потоке можно и порезвится)))
Недавно удалось проехать на новом солярисе 1.4 на механике около 300км.
Брала сестра с мужем в салоне рольф в Москве около 600р в средней комплектации с допами вышло.
Пришли забирать авто смотрю на резину Antares Grip 60 Ice спрашиваю менеджера что это за гавно он отвечатет финская резина)Еду по трассе на этой резине музыку слушать невозможно гул от шин заглушает.
Если кому надо сделать подлянку подарите эту резину)
Посмотрел цены на установку допов установка сигнализации 17тыс, замена резины больше 4тыс.
Машина популярная при получении номеров ещё два соляриса подкатывали.
Вообще солярис понравился движок тянет, много плюсов перечислять небуду кому надо тот знает.
Больше всего огорчил один недостаток в солярисе это пустой и лёгкий руль на скорости мотыляет немного.
Для сравнения на ноте электроусилитель работает очень хорошо, на малых скоростях очень лёгкий на высоких наливается усилием.
Ах да ещё забыл добавить недавно быстро ехал по заледенелой трассе впереди машины начали опасно перестраиватся я по тормозам машину начало немного разворачивать благо я тормоз быстро отпустил и машина выровнялась.
Испуга нет реакции однозначны в целом есть некая уверенность в автомобиле.
Ещё подобрал оптимальное давление в колёсах для себя 2.4 перед 2.2 зад.