С момента предыдущего отзыва прошло ровно пол года, пробег подошел к 30 тысячам и пришло время ехать на ТО.
За пол года благо проблем больше не выявилось и кроме скрипа пыльника рулевого вала, нареканий к машине не было.
Как обычно, по телефону записался на ТО, сразу озвучили сумму (20 574 руб. с мойкой) и я благополучно приехал к назначенному времени. При сдаче машины специалисту указал на то, что периодически скрипит пыльник рулевого вала и спускает одно колесо. Машину приняли, замечания записали, я поехал на работу. Через часа 3 позвонили и сказали что все ок, машина готова, можно забирать. После работы приехал к дилеру за машиной и был приятно удивлен - мойка хоть и была технической но машину помыли очень даже ничего, глаз радуется. Пыльник почистили, смазали, сказали что проблем больше не возникнет (прошло 2 недели и тьфу тьфу действительно, тишина, благодать). С шиной вопрос тоже решили - поймал проволоку. Что удивительно, ни копейки дополнительно не взяли, починили так сказать "бонусом".
Резюмируя, могу сказать, что от поездки к дилеру, остались только положительные эмоции. Цена на ТО только кусачая. Для сравнения, в организации есть Ниссан Террано, там ТО-2 стоило порядка 15,5 тысяч.
Что касаемо самого авто, после года эксплуатации. Общий балл, как по мне 5-.
Исправив все мелкие недочеты, авто стал приносить одно удовольствие от езды. Как и писал ранее, машина довольно комфортная, расход топлива по прежнему крутится возле отметки в 10 литров. При экономии средний расход спускается до 9,5 , при более активной езде поднимается до 10,5. Режим стоит 2вд, режим ЭКО отключен. На вскидку, 50% трасса 50% город. Вариатор работает без нареканий. При более спокойной езде плавно набирает скорость, при активном разгоне уверенно отщелкивает "передачи", доводя стрелку тахометра до 4-4,5 тысяч. По поводу полного привода, если честно то понадобился он мне этим летом лишь раз, когда завяз в болотистом месте, в поле и то по вине "сусанина" который проморгал начало этого места (визуально дорогая как дорога, а под травой жижа). В принципе особых проблем с выездом не было. Шины сантиметра на 3 углубились, пришлось немного подравнять почву перед колесами, включить принудительный полный привод (4вд, лок) и машина уверенно выскочила из грязевого плена. Для сравнения, на солярисе ситуация была похожая, но выехать самостоятельно не получилось.
В машине так же радует свет фар. В вечернее время суток, проблем с видимостью не испытываю вообще. Освещение у оптики на 5, светит хорошо и довольно далеко. Радует задний ряд сидений, который складывается вровень с полом багажника. Недавно ездили с женой на природу, обошлись без палатки. Задние сидения сложили, передние максимум вперед, 2 пенки, подушки и плед. При росте в 173см спал комфортно, практически без ущемлений. Климат почти всю ночь был включен, машина заведена, бенза ушло порядка 12 литров.
Если пол года назад я думал как можно выгодно избавиться от машины, то сейчас, не то что не возникает такой мысли, но и появляются мысли о том, что приобретать после Кашкая, и смотрю я в сторону Икстрейла. В целом машиной я доволен и очень надеюсь что Ниссан со временем доведет до ума мелкие недочеты авто.
П.С. совсем недавно заметил за авто странное поведение. При скорости ~85 км/ч, обороты примерно 1800, машина немного раскачивается вперед-назад. Почувствовал я это так сказать "пятой точкой". По ощущениям, когда на гранте у меня затроил двигатель, дерганья были похожи, в разы сильнее конечно, но похожи. Как только скорость и обороты поменялись, сразу все ок. Ни у кого не встречалось подобное?