Чистка, впуска, дросселя и ЕГР. Замена свечей и топливного фильтра.

Чистка, впуска, дросселя и ЕГР. Замена свечей и топливного фильтра.

Nissan Stagea 2002

, Екатеринбург
Пробег: 118 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Приветствую, автомобилистов-дромовцев!

Сначала обо всем помаленьку…

Откатал на «Стэйдже» еще пару месяцев. Никаких сюрпризов, к счастью, не произошло. Декабрь в Ебурге какой-то аномальный. Снега нет. Тот, что выпал – растаял. Во дворах по углам еще белеет, а на дорогах чистый асфальт. Температура ночью не падает ниже 13-15 градусов, так, что по зимней заводке ничего пока сказать не могу, завожу с пульта. Несмотря на отсутствие холодов, можно уже сделать вывод, что мой «Стэйдж» автомобиль не жаркий. Печка постоянно работает в режиме «стекло-ноги», на максимальной температуре 32 градуса и на третей скорости из пяти, и выключать ее не хочется. То есть не холодно, но выключать или убавлять все-таки не хочется. Что будет при более серьезных морозах – отпишусь, но думаю, что не околею. В «Виндоме» была та же история.

Расход бензина при активной езде на короткие расстояния (а на «Стэйдже» приятно ездить быстро) 17-20 л/сотню. На трассе, наоборот, при скорости 110км/час «Стэйдж» весьма экономичен, в пределах 10л/сотка, даже с периодическими ускорениями для целей обгона.

По трассе «Стэйдж» едет очень хорошо. Намедни, возил отца в санаторий «Руш», это под Н.Тагилом, километров 150 от Ебурга. На обратном пути присовокупился к тандему «Туарег V8 TDI и Range Rover Vogue». Поливал за ними 160 легко, а как начались связки поворотов, оба внедора исчезли, так как «Стэйдж» заходит в затяжной, круговой поворот на 140 и выходит на 120 не напрягаясь, на шипованной «Каме» замечу (наследство от предыдущего хозяина, не поменял еще…).

Теперь собственно о сервисных процедурах.

Начитавшись про необходимость чистки впускного коллектора, дросселя и ЕГР, а также внимательного отношения к свечам, решил провести все мероприятия комплексно. Купил два баллона «карбклинера» «Hi Gear», оригинальные свечи и топливный фильтр, заехал к кенту Андрюхе на сервис. Сняли верхнюю часть впускного коллектора – грязно, но не очень, то есть нагар конечно есть и приличный, но «бархатного» слоя нет, как я наблюдал на фотках форумчан. Сняли клапан ЕГР и собственно дроссель. А также нижнюю часть коллектора и (знать бы еще \, как эта часть называется), ну, в общем, то, что сразу под ней. То есть сняли все, что можно снять, без серьезных разборов. Все хозяйство замочили в «карбклинере» и, дождавшись, когда отмокнет, протерли большим количеством ветоши, смоченной в растворителе. Стало значительно чище. Разница видна на фотках. Все прокладки также отпидолили и повесили сушиться. В это время поменяли свечи, при снятом коллекторе это оказалась совсем просто. Затем сняли подушку заднего дивана (снимается легко, держится на защелках с удобной петлей). Отогнули обшивку. Открутили болтики крышки, извлекли картридж фильтра на свет Божий. Поменяли картридж, убедились, что сеточка-мембрана совершенно чистая и ничем посторонним не забита. Все запихали обратно. Далее продув все снятые причиндалы, присобачили их на место, промазав, где необходимо герметиком. Подсоединили все датчики и решили заводить. Заводим, а не заводится. Крутит, вроде схватывает, а не до конца. Сидим-думаем, может датчик какой не подцепили? Смотрим – все подцепили. Андрюха говорит, давай крути подольше, мы ведь, дескать, систему-то разобрали, давление из нее ушло, бенз из трубок вытек маленько, бензиновые пары из камер ушли, давай, маслай подольше, как на морозе. И я замаслал! Секунд десять маслал. Чувствую схватывает! И схватило. Двигатель завелся, обороты встали, все пучком.

Проведенные процедуры, вопреки ожиданиям не привели к увеличению резвости «Стэйджа», во всяком случае, настолько ощутимо, чтобы об этом можно было говорить серьезно. На верхах традиционно прет, в зоне средних оборотов слегка тупит. Ну, да я не огорчаюсь. Чипану скоро, посмотрим чего произойдет, ну или не произойдет. Про уменьшение расхода пока не скажу. Время покажет. Надеюсь, что на литрик упадет.

Дополнительно: С учетом того, что две банки «карбклинера» нам не хватило, пришлось ехать в магаз за третьей. Пока Андрюха ковырялся в недрах «Стэйджа» я сел за руль его (бывшего моего) турбоявра. Мамину-маму, как же все-таки турбоявр на ручке прет! То ли я уже отвык, толи Андрюха колеса на него воткнул более низкопрофильные (55 вместо 70) и в этом дело, не знаю, но я приехал с улыбкой на поллица! Все-таки 4G63T – это силища, а турба, блин есть турба…

Ну, вот собственно и все, вкратце. Цепляю фотки из цикла «до»/»после». Жму!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

игорь
Томск
Друг,очень хороший отзыв! Стал неделю назад счастливым обладателем стейджа. Руки чешуться сил нет! Дай пожалуйста ссылку на сайты, чет у маня тупик с этим. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв