Техническое обслуживание и пару слов o CVT

Всем привет. Вот как-бы и настало время обслужить мою машинку, чем с Вами и поделюсь)

Начну пожалуй, с нового заднего стабилизатора (который не так давно установил). Скажу коротко - ему пушистый зверь. Опять сломался, но на сей раз с другой стороны. Плюнул и снял весь стаб с автомобиля. Разницы не чувствую. Если конкретнее говорить о проблеме, то эта беда повальная на 32 кузове. Нужен только оригинал. Дубликаты рвет... Да и оригиналы рвет, но не так быстро. Б/У с выработкой стаб стоит от 5к и в гору (плюс доставка). Короче такое себе... В общем покатаюсь без него, понаблюдаю.... но пока, повторюсь, разницы не ощущаю.

Настал тот момент, когда внимание потребовала ходовая часть. Напомню, после покупки менял задние верхние рычаги и менял сайленты на передних нижних рычагах. Когда переобувал машину в "лето", сразу обратил внимание на состояние пыльников рулевых наконечников... думаю, дай заеду на осмотр ходовой после зимы, а то может еще что. В итоге приговорили рулевые тяги, наконечники, левый нижний рычаг (люфт шаровой). Ну вот и наступил тот момент, когда придется менять нижние передние рычаги в сборе (шаровая не прессуется), а тяги и концы меня не напрягали по цене. И так... начинаем искать. Супер-пуппер фирма FEBEST 11к - напоминаю, разгар пандемии... и фиг что есть в наличии... только это дерьмо. Ээээхххх... Прям вообще-вообще не охота с этой фирмой связываться, да и по цене коня.... Начал искать контракт (особо ни на что не надеясь) и о чудо. Нахожу в своем городе с распила пару рычагов - 5к комплект. Еду смотреть... Шаровые отлично, сайленты с мелкими репками. Забираю оба! В итоге установил левый рычаг (предварительно поменяв на нем 2 сайлента и на всякий случай пыльник шаровой) и все остальное железо. Езжу радуюсь) К слову, рычаги с правого руля отличаются по большому сайлентблоку, так-что по VIN коду не нужно брать (нужно в магазине просто померить). Правый рычаг оставил на потом, ведь по нему пока нет нареканий. Как-то так)

Поменял масло в моторе. Решил залить PETRO-CANADA. По отзывам на известном масленом ресурсе, прям не плохое и не популярное для "пали". Попробуем. До этого лил KIXX 5w40 - плохого ничего не скажу, но решил попробовать что-то по дороже)

У нас в Сибири весна нынче прям ранняя и очень теплая. В один прекрасный жаркий день жму на кнопку кондера, а ничего не происходит. Думаю, ага... пора к кондиционерщику. По приезду к мастеру обнаружились аж 3 места утечки фриона и все в соединениях. Тупо окаменели резинки соединений патрубков и компрессора. Поменяли... ну как сказать поменяли))))) Матерились сильно, изодрали руки... но поменяли))) Сказали, что-очень все удобно на V6 меняется))) Заправили кондей и я поехал кайфовать)

Теперь не много о вариаторе. Я думаю, кто интересуется этим автомобилем, ищет именно эту информацию). На самом деле не все так плохо, как пугают. Если хотя-бы раз в 50 000 км менять масло и фильтр, он будет ходить! Ну и не нужно забывать, что гонки со светофора не для него ну и самая банальная причина выхода из строя - это перегрев. Отмечу, что у меня нет отдельного радиатора охлаждения вариатора, так-как сборка Россия. Скорее всего у нас от него отказались из-за сильных морозов, и при наличии отдельного радиатора, коробка просто не могла выйти на рабочую температуру (но не утверждаю). И так, вооружившись софтом, начал тестить коробас. Оказывается, что если на улице жара 30 и ехать более 120 км/ч по трассе, температура масла в CVT приближается к 100 градусам, что не критично, но софтина показывает значение горячего масла. И это на свежем масле!!!! При этом, водитель об этом даже не догадывается... Ведь страшный значек перегрева CVT загорается, когда масло достигло критической температуры и коробка падает в аварию! Представляю как греется коробка на тысяч 80-100 не меняном. А вот при езде по городу во всех режимах, коробка не нагревается и работает в зеленом диапазоне. Так что будьте внимательны в жару на вариаторах - не гоните и по чаще меняйте масло в своих CVT!

К слову хочу сказать, что на данный момент присматриваю автомобиль для супруги (тоже на CVT) и уже достаточно чего видел. Редкий раз кто меняет масло в вариаторах, не то-что не вовремя, а вообще! Софтинкой смотрю на показатели старения масла и порой удивляюсь. На днях попался экземпляр со значением 138 000)))) Правда пробег почему - то был 88 000 на одометре)))) А потом говорят, мол коробки хрень не надежная... Да, по сравнению с автоматом, CVT уступает по надежности... Но сейчас уже прошли времена тех настоящих крепких японских автомобилей, которые делали инженеры, а не маркетологи.... Как-то так....

Всем всего и до новых встреч)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром