Ну вот и дополнение, так как не давно сделал вариатор, то учитывая его температурный режим работы и важность правильного охлаждения решено было заменить радиатор кондиционера который стоит первым и принимает все удары внешних факторов, камни на трассе, насекомых и т.д. Да и пропускает где-то, каждый год стал заправлять, руки не доходили да и времени не было проверить. Видимо моя загруженность сделала свое и я заказал первоначально не тот радиатор, поэтому замена затянулась, факт был обнаружен прям перед установкой. На обмен ушла неделя, номер нужного радиатора по каталогу NISSENS 940556, радиатор не в полном комплекте, поэтому докупаем осушитель, в данном случае я нашел в наличии только AVA DND 267, остальные надо было долго ждать, я бы конечно отдал предпочтение другим брендам, причем можно найти даже DENSO. Но запчасти закуплены, с мастером есть договоренности, поэтому вперед. На все про все час максимум два с заправкой. Бампер снимать не надо!!! Переставляются только крепления со старого радиатора, снимать надо аккуратно, чтобы не сломать защелки. Новый немного выше, но никаких неудобств это не доставляет и ничему не мешает. По результатам, на следующий день проехал 300 км, машина идет легче, нет сильной потери динамики при включении компрессора, реже включаются вентиляторы охлаждения. Жду жару чтобы проверить поведение в пробках. Сразу говорю что мнение чисто мое субъективное. По расходам, радиатор 5500, осушитель 1030, замена 1000, заправка 2000. А главное результат, прекрасно работающий кондиционер! Теперь нужно ставить сетку в решетку, сделаю фотоотчет, буду ставит сам как появится немного времени. Фото старого радиатора прилагаю для сравнения.