Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
83384
1280
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1660
голосов
4.9
5 — 1560 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: ещё не определил л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Вот и я решил написать свой первый отзыв , о первом , автомобиле.
Предыстория :
Никогда особо не интересовала автомобильная тема , как и сесть за руль не сильно тянуло, прав соответственно не было. Но день «Х» настал, есть у меня товарищ, который частенько сидит на Дроме, покупает и продаёт автомобили, вот он то меня и склонял к получению водительского удостоверения и покупке авто. Я сначала отмахивался , думаю куда мне в 30 лет то идти учиться на вождение, ведь уже семья , куча забот, проблем , долгов , времени нет и т.д. Далее решил я заглянуть всё же на «Дром» посмотреть , что же это за зверь такой , где мой товарищ пропадает, давай смотреть авто и читать отзывы, затянуло зараза :)
И вот весной 2014  года решился , сначала купил Таз 4ку в УТС , перегнал с товарищем на дачу  и давай пробовать рулить :)
В июне-июле месяце решился , пойти всё же учиться на права, категория «В» , на 3 месяца,
подробно процесс обучения описывать не буду , но это попа конечно:) Ездил на  Солярисах с МКПП. Инструктора психованные , дёрганные , ходил я на вождение часто после ночных смен на заводе, слегка уставший, но кое чему научился и за то инструкторам спасибо!
В сентябре сдал экзамены , теорию и автодром с первого раза, с городом возникла заминка, потому как чувствовал за рулём себя ещё неуверенно.
Тем временем , Таз 4ка которую я доушатал , гоняя по дачам , приказала долго жить , а точнее сгорело сцепление , (не без моей помощи ) , перестал запускаться двигатель , чтобы завести приходилось часто часто жать на педаль акселератора , из за чего эта самая педаль отвалилась , лопнув у основания!
Кроме всего перечисленного я замял двери , слева и справа, по неопытности. Хотя и брал я её на убой, не жалел . В общем выставил я этот шедевр  отечественного автопрома на дром , за 15 кусков и продал за 10,  приехали пара ребят  , похоже гости с Кавказа  и забрали. (После этого я видел этот Таз на дроме, ребята решили перепродать за 30 ку, подремонтировав сцепление, но продали они ее в итоге примерно за 15 :) Перекрестился я после того как избавился от четверы и продолжил сдавать экзамены «Город» , второй раз не сдал , на третий всё же справился и пошёл за своим ВУ.
Дело к зиме , с покупкой авто решил повременить до весны , зимняя езда с моим «опытом» мне совсем не улыбалась.
Сижу я на дроме, читаю отзывы , выбираю авто, для себя определился , что это будет Универсал на автомате, почему автомат? Потому что в автошколе на мехе я замучился с ездой по городу:) Почему Универсал? Потому как переезжаю каждую весну на дачу с семьёй и осенью назад в город, шмотьё перевозить можно будет без привлечения служб грузоперевозок.
Выбирал долго, в итоге Nissan Wingroad  , как хорошее соотношение цена/качество, да и дизайн мне понравился.
Покупка:
Наступил февраль 2015 ,  в очередной раз решил заглянуть на Дром  и вижу , что цены на авто поползли вверх!  Что делать? Решил брать , пока совсем не поздно. На руках 210000 ,  выбор уже не широк, за модели 2002-2003  года  уже просят от 235000  до 270000 !    И тут смотрю Nissan Wingroad  2003   года , за 205  тысяч рублей, цвет серый, кузов 11, передний привод,  созвонился с хозяином , чтобы посмотреть машину, он не в городе, завтра приедет. Договорились , что он в обед подъедет ко мне на завод , я выйду и будем смотреть.
5 февраля приехал, смотрим , по кузову коцки  на арках  и порогах, слегка покрытые рыжим налётом . Горит чек , ошибка двигателя. По словам продавца , он заезжал на диагностику , которая показала ошибку дроссельной заслонки. Поверил на слово. Главного брелка сигналки не было, того который с дисплеем , только второй брелок , обычный и один ключ.Лобовое стекло с трещинами и сколами от камней.  Двигатель 1.5  106  лошадей работает нормально, масло чистое поменяно 300 км назад.
Комплектация со складывающимися зеркалами, климат контролем и ксеноном (не знаю заводской ли) . Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. Салон грязноват, требуется химчистка.
Зимняя шипованная резина, хака.
Решил забрать, отпросился с работы на часок, едем за деньгами , пишем договор купли продажи , продаван оказался перекупом , пригнал машину из ХМАО , Нефтеюганск, он там работает на вахте.
Всё оформили, он идёт домой, я сажусь за руль, в лёгкой растерянности, за несколько месяцев после автошколы, уже забыл как ездить ! Да тут ещё и автомат стоит, давай разбираться, завёл,   пытаюсь включить„« D »  нихрена не выходит, вспомнил что надо вроде  на тормоз жать сначала , нажал , переключил и поехал. На первом же повороте на право кидануло так , что чуть салон не испачкал! Хорошо рядом никого не было. Дальше ехал тихо, доехал кое как до завода , поставил , пошел работать.
Работаю и думаю, а выключил ли ближний свет ? На перерыве вышел выключил.
Вечером уже спокойнее  поехал домой,
всё нормально, начались проблемы с парковкой во дворе, мест нет!
Думаю чё делать та, звоню жене , выходи машину смотреть, вышла, посмотрела, давай обмывать говорит, смотались за пивом , поставили всё же во дворе и пошли обмывать.
Эксплуатация:
На следующий день начась повседневная эксплуатация , первая проблема это Чек! Метод борьбы который показал бывший хозяин, запускаешь холодный двигатель, чек горит, прогреваешь  до рабочей температуры , после глушишь , ждёшь пару секунд, слева под панелью раздаётся щелчок , снова заводишь и Чек не горит! Едешь. С горящим чеком «Ниедет» обороты выше 2000  не подымаются . Пришлось приспосабливаться ! Но даже ни смотря на это , управлять Виноградом очень приятно, руль крутится легко ,двигатель на нажатие на газ реагирует хорошо, печка жарит, всё работает, что должно.
На днях возникла ещё проблемка, попросил меня коллега подвезти с работы, сел на переднее сидение, дверь закрывать , а она не закрывается ! Я давай пытаться , в итоге закрылась, когда приехали , он выходить , а дверь не открывается. И так я её и эдак, ни в какую, пришлось ему перелезть и выйти через водительскую дверь. Так и езжу с заклинившим замком . Может кто подскажет в чём проблема может быть и как исправить?
Оформил автомобиль в Гибдд несколько дней назад и после заехал к автоэлектрику на диагностику, диагноз подтвердился, ошибка дромсельной заслонки. Вот собираюсь ехать на чистку. Вопрос в том поможет ли? Или проблема может в чем то другом, но Чек действует на нервы. Впрочем как и дверь :)
Извиняйте за скомканность, дальнейшие злоключения  опишу в дополнениях! Фото выкладываю пока те что были в объяве на дроме
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить .

После того, как оформился в ГИБДД и прошёл диагностику у автоэлектрика по проблеме с чеком , решил я заехать в магазин , купить средство для очистки карбюраторов и прочей дребедени копчённой. Приехал в автомаркет «Гараж» что на Балтийской, припарковался на пригорке , сходил, средства такого нет, ребята заказывали какой то Джонсон или что то подобное , фиг знает. Купил в общем только огнетушитель , аптечку и знак аварийной остановки, пригодится вдруг думаю ( не дай боже) на 500 р. всё потянуло....

, пробег 247 555 км   

Вышел с работы, ща прокачусь с ветерком до дома думаю. Ага. Нажимаю на кнопку сигнализации, замки щёлкнули , а водительская дверь не открываются! Все двери открылись (кроме левой передней которая давно заклинила) , а водительская фиг. Несколько раз открывал/закрывал с брелка , никак, с ключа тоже. Днём ударил мороз, замёрз. Ещё ребят с работы подвезти надо было по пути . Чё делать, полез через задие сиденья , поза была дикая, рост у меня 1.82, нога одна застряла , голова в потолок упёрлпсь, ни туда ни обратно не могу пролезть....

   

Сегодня съездил к шарящему электрику , объяснил проблему , тот подключил компьютер , сбросил ошибку , поехали прошвырнуться , чтобы выяснить во время движения, в какой момент загорается чек . Едем, чек не загорается. Тогда я на ходу педальку газа носком ботинок немного вверх подтянул , вместо того чтобы нажимать, Чек сразу загорелся! Приехали обратно в гараж, он разобрал педаль, сказал что она уже контрактная , т.е. меняная. Что то там почистил и проблемы больше нет! Теперь машина едет как надо! Цена вопроса 800 рублей, диагностика 500 и ремонт педали 300!...

   

Вчера приключилась беда, выезжал с разборки, а там у ворот какие то горы и холмы , вобщем пока сдавал задом через ворота , забуксовал, меня потянуло вправо и жахнуло крылом об воротину. Это был писец. Крыло переднее правое помято, дверь оцарапана с краю у крыла. Вышел после , глянул , сердце кровью обливается. Проклинал и свои кривые руки и дороги и правительству досталось :)

Ну что делать, заехал тут же на китайский сервис, запросили 7 косарей, вытянуть , зашпаклевать , покрасить. Думаю что то жирно, за кусок жестянки....

   

В принципе дополнять особо нечего, ездил и проблем никаких небыло. Кроме одной, жор бензина. Примерно подсчитал , выходит 20 литров на сотку, такая ситуация меня не устраивала. Сегодня заехал в магазин автозапчастей и купил термостат, за 950 рублей. Как ранее выяснилось на диагностике, были проблемы с прогревочными оборотами и температурой двигателя, из чего электрик сделал вывод о сдыхающем термостате и предупредил , что расход бензина может вырасти процентов на 40. В чём я в принципе и убедился .

При магазине имеется и автосервис , в котором мне и поменяли термостат, за 600 рублей....

   

Ещё одну проблемку заметил.

Еду сейчас по городу и заметил , что тормоза

стали какими то «ватными» , думаю что за Х... опять, остановился , глянул под капот, тормозная жидкость в нормальном уровне.

Вспомнил поговорку «Купи Ниссан е.... сам».

Лезу в интернеты ,посмотреть что люди пишут про ватные тормоза. Нашёл вот что,

у некоторых при включении кондиционера тормоза ватными становятся на Виноградах.

Тут я вспомнил, что поставил климат контроль в режим «Avto» , в этом же режиме ещё и кондёр подключается?

Есть ли какая связь с этим ? Или опять в сервис ехать? Есть тут владельцы Вингроадов, может кто сталкивался с этим ?

   

Ещё один фокус выкинула мне машинёшка, вернее сигнализация, а может они сговорились :) Выхожу с работы , вечером , сейчас думаю долечу до дому и отдыхать,

а не тут то было. Нажимаю кнопку на брелке сигнализации, а в ответ тишина. Жму ещё раз двадцать, ноль реакции. Ну приехали.

Открыл с ключа, сигналка воет как ненормальная , ключ в замок зажигания, фиг, двигатель заблокирован. Чё делать то думаю. Вывод сделал такой, что в лучшем случае батарейка в брелке сдохла, а не сам брелок. Иду на остановку , забавно, ключи от машины в кармане , а ехать приходится на автобусе:) Доехал минут за пять до ближайшего магазина «Связной» , там оказались в наличии трёх вольтовые батарейки Дюрассел за 120р....

, пробег 248 710 км   

Когда оформлял машину, оформил временную страховку на 3 месяца, стоомость на тот момент вместе с допами вышла около 6000 р.

Сегодня, в связи с известным подорожанием ОСАГО, решил позвонить в страховую компанию и узнать цену полиса на 1 год. При разговоре агент спросила у меня стою я или сижу, предложила присесть и озвучила цену в 14500 рублей! Это если брать в Росгосстрахе, но предупредила, что там ещё и с допами!

Вобщем уже начинаю жалеть , что сел за руль этого пылесоса :)

Думаю что делать то, на работе зарплату урезали на 30% в связи с " кризисом ", хотя у кого кризис не понятно, цены то на всё растут, значит деньги кто то получает....

   

Готовлюсь к переезду на дачу, на всё лето и решил сделать небольшие ремонтные работы в дачном доме. Пришлось сделать несколько поездок по строительным магазинам и пару ходок с материалами на дачу. Вот тут, то и пригодились функции кузова универсал. Вошли легко листы ДВП размером 1220/1373 /3.2 мм. в количестве 12 штук, рейки длинной 2 метра 36 штук и несколько молдингов в 2.5 метра, которые уже почти упирались в панель, банка краски не считается)) . С другого магазина 5 рулонов рубероида, но это просто в багажник, без откидывания спинок сидений....

   

Вот такое чудо тюнинга обнаружил я в соседнем дворе))

Надеюсь у меня до такого не дойдёт с виноградером) Что по моей машине, бегает, проблем никаких, хотя пробег приближается к 250000 по одометру (неизвестно сколько скручено). Косячки по кузову имеются но не критичные, исправлю в течении лета, позже и фотографии добавлю. Страховку продлил до года, как и советовал один из пользователей в каментах, доплатил 4600 посчитали по старым тарифам. Пока всё.

Всех с праздником Победы)

, пробег 249 800 км   

Всем привет, сегодня на одометре стукнуло 250 000 км. как виноград колесит по дорогам, на данный момент авто не ломается, видать знает, что с деньгами сейчас напряги. Исправно возит меня и мою семью на работу, дачу и прочим делам, кондёр холодит, мотор шепчет, колёса крутятся, всё как и должно быть. Вобщем я доволен автомобилем и добавлю фотографий.

, пробег 250 000 км   

Всем привет! Машина бегает, хлопот не доставляет, но вчера сняв правое переднее колесо, обнаружил проблемку, которая на фото ниже. Хотел вот спросить у местных спецов, что делать, как эта запчасть называется по "научному" и сколько стоит?

   

Доброго времени суток вам!

Суетной денёк сегодня вышел. Но начнём с предыстории, в последнее время, что тревожило меня в автомобиле, так это странный хруст при повороте рулевого колеса, раздававшийся со стороны правого колеса. На днях снял передние колеса и обнаружил убитые рулевые наконечники, хруст на них и списывал. Сегодня в обеденное время рванул с работы, в автосервис/магазин по близости, приобрёл два наконечника фирмы CTR, спустился в сервис, поговорил с тамошним мастером и договорился, чтобы заодно посмотрели рулевые тяги....

   

Добавлю фотографии ступичного подшипника и геометрии

   

Всем привет! Наконец то дошли руки до замены масла, ведь несколько тысяч с момента покупки, я на нём проездил, периодически проверял уровень, двигатель масло не жрёт, всё в уровень и это радует. Судя по канистре, которая досталась мне вместе с авто, было залито Маннол синтетика. Послушав хвалебные отзывы, решил я попробовать заменить на Ликви Моли, взял разливное ЛМ 5w30 Leicht Special AA Cf4.

Замена бесплатная. Кто что скажет про это масло, как по качеству?

Так же решил поменять дворники, а то старые совсем подуставшие, приобрёл Denso, весьма не дешёвые, как мне показалось, всесезонные, только вот как снять старые дворники ещё не вкурил, буду разбираться....

, пробег 251 836 км