Пришло время очередной замены масла в двигателе. За 8000 км. масла в движке , осталось на кончике щупа. Скорее всего причина жора , то , что в последнее время , много ездил по трассе, крутя движок и поливая по 150 .
При обычной эксплуатации , к такому пробегу уходило пол уровня. Масла в двигателе около 2,5-2,7 литра. С прошлых двух замен , на которые покупались 4х литровые канистры масла, осталось почти 3 литра, поэтому масло покупать не пришлось. Куплен маслофильтр за 180 р. и за замену заплатил 150 рублей.
Открутилась гайка на правом стабилизаторе в подвеске, от чего пришлось его поменять, моментально забрякало и слизало резьбу. Хорошо , что в прошлый раз менял стабы парой и остался один целый стаб, его и поставил. За работу отдал 200 р. Так же протянули левый стабилизатор, на котором гайки тоже ослабли.
Эксплуатация продолжается.