«Nissan X-Trail – 2» 2013 г.в. за 1 200 000 руб.
Зачем нужен отзыв?
Всем привет! Е-бургским Хитриловодам особый! X-Trailов на дорогах нашего города все больше и больше. Пора уже создавать «Уральский X-Trail клуб» по аналогии с «Уральский Тucson клуб». Если такой есть дайте ссылку! Отзывы все прочитал. Всем спасибо за то, что нашли время и отписались чем помогли не одной тысяче «мучеников» выбирающих авто))).
Мой отзыв пока скорее отчет о покупке, так что всех критикующих прошу воздержаться от ненужных комментариев ибо каждый отзыв может стать чем-то полезен при выборе авто, а следовательно имеет право на жизнь.
Эксплуатация не моего Хитрилы.
К выбору этого авто подошел после поездок на рыбалку с товарищем летом 2012г. При сложенных задних сиденьях в авто вмещает все, ну или почти все. Надувная резиновая лодка с жестким дном, мотор, жилеты, поплавки, бак бензина, удочки, спиннинги. Рюкзаки со всяким шмудяком – на двух персон без которого рыбная ловля будет некомфортной. При желании в авто можно спать в полный рост, что товарищ иногда и делает, оставшись на вечерний и утренний лов. Про сборку Питер узнал только перед покупкой, до этого думая, что япы так и его и делают.
Авто товарища показал себя в поездках очень неплохо. Ехать комфортно, проселок проходит не сбрасывая скорости, бездорожье преодолевали пару раз, потеряв место ловли рано утром еще темно было. Вообщем прет будь здоров. Тогда я даже не думал что скоро сам стану обладателем такого же авто. Цена его была в конце 2011 года около 1 400 000, ну есно полная комплектация, кожа, рожа, люк, реллинги «смерь камазам». У меня тогда было около 650 000 и о гиганском кредите я и не помышлял. Цена для меня была космическая. Ну да все по порядку.
Выбор.
В 2013г встал вопрос о смене авто, т.к. год уходит и.т.д. и т.п. На тот момент я являлся владельцем «Hyundai Tucson» 2008г.в.. Еще до продажи очень хотел ix35 нравился внешне и внутренне, съездил в салон, облазил весь, вроде и удобно, и тест ничего, но что-то меня отталкивало и где то грызло внутри. В общем багажник маловат, стекло отдельно не откроешь как в старом, ну и еще небольшие мелочи которые намного раздражали. В начале 2013 г. скатался на тест драйв Киа Sportech. С виду красавец, современен. На ходу вроде авто ничего, но очень маленькие стекла бойницы, неудобен обзор, мало места над головой, посадка высадка из-за скошенного аэродинамического лобового стекла, откровенно неудобна. Эти 2 авто вообщем то неплохи для города, поездок на работу и катания на природу на день. Свой авто для поездок на работу и по ездовым характеристикам почти такой же и устраивал меня почти полностью, только поменьше всяких фишек, а где то даже и больше. Брать кредит и менять шило на мыло мне не хотелось. Опять же повторюсь это мое мнение и я его никому не навязываю. Выше перечисленные машины считаю очень достойными в своем классе, об этом же говорят рейтинги продаж, но как говориться, что нравиться ну т.е на что душа лежит то и надо брать! Русский человек прежде всего берет машину в большем случае по внешнему виду, а уж потом по критериям. В общем в поиске прошло еще пол года и вот в мае я увидел в инете «Бой цен» скидка на Хитрилу 50 000 решил съездить в ближайший салон «Оками», просто посмотреть X-Trailа и Qashkai +2. Qashkai +2 не тестил, посмотрел визуально. Не понравился багажник, при сложенных сидениях 3-го ряда он реально уменьшен, места чуток больше обычного универсала. А в итоге – прилип к X-Trail. Многие наверно правы! Хитрила - либо вообще нравиться, либо вообще не нравиться. Теперь я на него смотрел совсем по другому! Эдакий «Брутайл» с багажником «малогабаритной однокомнатной квартиры». Тест драйв в салоне и к концу дня я понял что хочу такой же и кредит в 500 000 меня уже не пугал. Пелена затмила разум. Но Питерская сборка меня отрезвила! Кошаки (Qashkai) и то собирают в Англии! Наша сборка откровенно говоря напрягала. Но что делать механизм запущен Интернет… дром… поиск…..
За полночь звонок товарищу:
- Что ломалось?
- Ничего!
- Пробег?
- 30 000 км. Делали 2 плановых ТО.
- Движка 2-ушки хватит?
- Не думаю. У меня 2, 5l.
-Ты че кредит брать решил??
- Думаю вот…..
Ну. т.е. поговорка «хочешь испортить себе жизнь - возьми кредит!»
Я тестил в салоне тоже 2,5 l.
Возникла дилемма либо 2,0 с релингами ,люком, 18 дисками но без кожи! SE (A-FF) Либо 2,5 без реллингов, люка, 17 диски тоже без кожи.
Короче подумал если возьму 2-шку что сэкономлю на страховке т.к. около 500 000 брал в кредит, а это обязательное КАСКО.
По отзывам 2,0 откровенно дохлый. Для города он супер, экономичен даже! но на трассе кому как. Кто говорит мощи за глаза! Кому-то откровенно мало! Это наверно кто с чего пересел, тот так и чувствует. Варик немного спасает ну и спорт режим тоже. Многие кто взял 2,0 на вопрос «что бы вы в машине поменяли?» отвечают что 1-е это - движок. При обгонах и резком ускорении, надо давить тапку в пол раскручивая движок и я вспомнил своего 2,0 Тушкана на автомате.
Покупка
Короче выбрал мощь в ущерб комфорту и понтов. Диски очень хотел 18, но они говорят жесткие на низкопрофиле 55-м. «Супер фары» тоже слышал можно установить при желании.
Помог еще манагер, т.к. на 2,5 была еще скидка салона 30 000тыс. Еще по программе Nissan Finans еще скидка 21 000. Авто были в наличии 2013г.
Выбрал среднюю комплектацию SE (A-F) цвет серо – сиреневый (была 1 в салоне) хотелось конечно с релингами «смерть камазам» с ними вид у хитрилы шикарный, а без них что-то не хватает. Но комплектации такой не было в наличии, а ждать не хотелось, поэтому взял без них. Люк, тоже сжирает место над головой см 10, а воспользуешься им несколько раз. Можно забыть закрыть на ночь и тогда обеспечен потоп в машине, да и лишняя дырка в крыше ни к чему, течь воды через уплотнители и.т.д.
Вообщем 1261500–50000-30000-21000=1176000+24000(Защита кредита)+52000(КАСКО)+6000(ОСАГО)+3200 (ковры салона) =1261200руб- вышло почти как без скидки))).
При покупке в кредит схема такая: заполняешь заявку на одобрение кредита. На следующий день звонят что одобрили, заключаешь кредитный договор, деньги приходят в салон на следующий день, и этот же день можно забрать авто. Короче 2-дня и авто твое!
И вот я счастливый выехал из салона.
Пока пробег ничтожно мал, но и уже накопившиеся + и – или что мы имеем в машине за 1 200 000?
+ мощный движок (есть запас тяги не страшно при обгонах);
+огромный багажник в сравнении с одноклассниками;
+мягкость подвески (не козлит на ямах и полицейских);
+удобная посадка высадка(над головой месса еще см.15);
+габариты выглядят как дхо, гаснут при выемке ключа (не посадишь акум если забыл выключить);
+куча бардачков, подстаканников (даже барахольщик не будет ущемлен)
+ мягкий ремень безопасности, почти не ощущается и не давит.
+стекло окна открывается до конца и можно свободно ставить локоть. (у других бывших авто при открытии стекла, опускается не до конца)
- шумоизоляция (колесных арок и днища, у корейцев даже в модели 2004 г было потише*)
- дешевый материал потолка, обивки под задними сидениями как у китайцев (придирка см. корейцев*);
- плохо закрывается водительская дверь (надо хлопать, говорят притрется, опять же корейцы лучше)
-5 дверь закрывается не с первого раза (надо привыкнуть закрывать.)
-непонятная пока система климата, нет жк экрана (надо изучать крутилки-экранчик лучше)!
- Большие дыры в бампере, отсутствие сетки для спасения радиатора от мошкары и камней
- бесячая шторка багажника выполненная из бумаги и складывается только 1 конец. (у корейцев шторка путевее - материал прорезиненный,оба конца складываеются)
- дешевый велюр к которому липнет любой мусор (надо одевать чехлы, лучше бы сделали плотную ткань см. корейцев);
- Дворник 5-й двери чистит ну очень малую территорию.
Цена в салонах считаю что реально завышена до 1млн. куда ни шло но там только голый на палке за 992000 руб.
Про шум и хрюкание варика на версиях 2,5 почитал на форуме уже после покупки, чуть ли не каждый второй воет хрюкает и.т.д. меняют начиная от 1000-100000. Ржавеет 5-я дверь чуть ли не на нулячих машинах.
Я пока ничего такого не слышу и не вижу.
Купив 2,5 не жалею пока сильно не разгонялся на обкатке, но не удержался и 140 км/ч набирает махом. 170 л/с чувствуются против 140
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации авто.
Хитрила машина на любителя, особенно внешний вид, покупать ее и ныть, что это сломалось, то не так, никогда ее не покупайте, почитайте форумы и вы увидите что время миллионников прошло, любая машина ломается и Хитрила не исключение.
Если машина нравиться, любите машину и она ответит Вам тем же.
Р.S. А мне осталось купить лодку мотор собрать шмудяк и в путь, но это уже совсем другая история.