Сделал ремонт

Opel Zafira 2012

, Челябинск
Пробег: 138 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Всем привет.

Сначала отвечу всем, кто меня колол своими пробегами 200-300 и более тысяч км. Я за вас только рад :)

Я хотел сказать ровно одно - многие современные машины (не буду марки называть и пальцем показывать) на пробегах около 100 000 км начинают требовать очень много вложений, и не более. И говорить о том, что ваша камри (и т.д.). 1995-2000 года выпуска проехала 500 000 км - это все равно что сравнивать Миг-29 и Пе-2 (это самолеты, если что). Разные времена, разные конструкторские школы и, главное, разные маркетинговые стратегии автопроизводителей, направленные на одну цель - чтобы мы постоянно покупали новые авто. Ладно, я не об этом.

Кому интересно - читайте про моего Опеля Зафира, кому интересно критиковать - критикуйте, я не обижусь :)

Итак, после моей похвалы, что авто ездит и ездит и ездит, я был в сервисе 2 раза :)

Сначала поехал к мастеру по регламентным работам (замена масла, фильтров, почистить моторчик отопителя - громко свистел и проверить заднюю левую дверь - перестала открываться). По пути к сервису машина стала дергаться и загорелся чек. Ладно, подумал я, решим сейчас сразу на месте.

Итог поездки следующий: - прочистка моторчика отопителя, замена фильтров, масла, ремонт сгнившей проводки задней двери (сказали это болезнь Зафир и что комплект фирменной проводки стоит 25 000 рублей, а с меня только 2 000 берут). Это ладно, был готов.

А вот диагностика показала умершую катушку зажигания и пробои в 3м цилиндре. Поскрипев зубами и кошельком поехал за запчастями.

А в это время мастер, менявший масло, снял защиту и обнаружил подозрительные потеки в районе теплообменника и левого привода КПП.

Осмотр показал, что надо менять прокладки теплообменника (их там 9 шт) и сальник левого привода КПП (к нему еще литр масла для КПП потребовался). В итоге с заменой масла тормознулись - т.к. в нем антифриз оказался (почему-бы это??? :) ).

По итогу я был в сервисе 2 раза и мой кошелек похудел на 21 000 рублей.....Может это и немного, по мнению некоторых, но я не был к этому готов :)))

Ну да ладно, машина для этого и есть, чтобы в нее вкладывать и чтобы она тебя возила :)))

p.s. В процессе общения с мастером выяснил, что и прокладки теплообменника, и жгуты проводки - это все врожденные болячки. У родственника была таже самая беда с теплообменником на пробеге 95 000 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Комментарии

Василий
Казань
Добрый день.Как у вас поживают шестерни фазовращателя,не шумят.Менял на своей вместе с комплектом ГРМ+клапана(пробег 130 т.км).Прокладки теплообменника какого произодителя ставили(лучше GM-на долго хватает).Недели две назад на 170 т.км поменял сцепление,перед отпуском планирую поменять топливный насос,лучше заранее.Желаю удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
Василий
Казань
Ради информации для тех кто эскплуатирует Зафиры(Астры).Если у кого заскрипел моторчик отопителя,а позже совсем перестал дуть,не выбрасывайте,посмотрите состояние щеток.На моем щетки закисли в посадочных местах и не двигались(не соприкасались с коллектором),разработал и дует как новый.
 
 
Ответить
Василий
Казань
извините-"эксплуатирует"
 
 
Ответить
11620017
Четыре года назад владел Зафирой, тоже любил её и лелеил, но доконали эти мелкие поломки, четыре года езжу на митсубиси, вообще никаких проблем. Терпения тебе. :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв