Всем привет.
Сначала отвечу всем, кто меня колол своими пробегами 200-300 и более тысяч км. Я за вас только рад :)
Я хотел сказать ровно одно - многие современные машины (не буду марки называть и пальцем показывать) на пробегах около 100 000 км начинают требовать очень много вложений, и не более. И говорить о том, что ваша камри (и т.д.). 1995-2000 года выпуска проехала 500 000 км - это все равно что сравнивать Миг-29 и Пе-2 (это самолеты, если что). Разные времена, разные конструкторские школы и, главное, разные маркетинговые стратегии автопроизводителей, направленные на одну цель - чтобы мы постоянно покупали новые авто. Ладно, я не об этом.
Кому интересно - читайте про моего Опеля Зафира, кому интересно критиковать - критикуйте, я не обижусь :)
Итак, после моей похвалы, что авто ездит и ездит и ездит, я был в сервисе 2 раза :)
Сначала поехал к мастеру по регламентным работам (замена масла, фильтров, почистить моторчик отопителя - громко свистел и проверить заднюю левую дверь - перестала открываться). По пути к сервису машина стала дергаться и загорелся чек. Ладно, подумал я, решим сейчас сразу на месте.
Итог поездки следующий: - прочистка моторчика отопителя, замена фильтров, масла, ремонт сгнившей проводки задней двери (сказали это болезнь Зафир и что комплект фирменной проводки стоит 25 000 рублей, а с меня только 2 000 берут). Это ладно, был готов.
А вот диагностика показала умершую катушку зажигания и пробои в 3м цилиндре. Поскрипев зубами и кошельком поехал за запчастями.
А в это время мастер, менявший масло, снял защиту и обнаружил подозрительные потеки в районе теплообменника и левого привода КПП.
Осмотр показал, что надо менять прокладки теплообменника (их там 9 шт) и сальник левого привода КПП (к нему еще литр масла для КПП потребовался). В итоге с заменой масла тормознулись - т.к. в нем антифриз оказался (почему-бы это??? :) ).
По итогу я был в сервисе 2 раза и мой кошелек похудел на 21 000 рублей.....Может это и немного, по мнению некоторых, но я не был к этому готов :)))
Ну да ладно, машина для этого и есть, чтобы в нее вкладывать и чтобы она тебя возила :)))
p.s. В процессе общения с мастером выяснил, что и прокладки теплообменника, и жгуты проводки - это все врожденные болячки. У родственника была таже самая беда с теплообменником на пробеге 95 000 км