Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проехал 12000 км.

Проехал я на своем замечательном автомобиле более 10 000км. Из них около 4000км по загородным трассам.

Автомобиль радует.

Расход по городу - 9,5 литров.

Расход по трассе на 100 км/ч - 5 литров.

Расход по трассе на 180 км/ч - 12-13 литров.

Ощущения от вождения положительные. По городу комфортно и экономично, в жару кондер справляется - нареканий нет. Прогретый салон охлаждает довольно быстро, причем дискомфорта, что дует в "харю" нет.

По трассе - если с полной загрузкой (4-5 пассажиров и багажник), то на неровностях при скоростях больше 90 км/ч может пробивать подвеску.

Ну а вообще по трассе... по трассе просто шикарно. Ездил на Алтай, расстояние перегона 1200км, поехал за 11 часов - комфортно на ПОСТОЯННОЙ скорости до 190км/ч (быстрее по большому счету не позволяет дорога). До 150 скорость не чувствуется. Никаких раскачек, клевков, нырков, кувырков. Дорогу держит четко. На перевалах ущербным себя не чувствовал (надо обогнать на подъеме - обгонял) - но там и скорости до 100км/ч.

Участок Омск-Новосиб (650 км) ехал 170-180. Единственное что смущало - на сотне расход 5 литров, а на 180 ближе к 12-ти... как то неэкономно получается...

При обгонах комфортно обгонять до 140...150км/ч - т.е. фуры и основной поток на трассе обгоняется на ура. Тут нужно приноровиться: или нажать спорт режим (почти как в ручном), или заранее давить газульку тапочкой. В обычном режиме на 90км/ч робот включает 6-ю передачу и резкое ускорение откладывается на время переключения коробки. В спорт режиме на скорости 90 км/ч у коробки 4-я передача, обороты около 3000, поэтому обгон быстр и комфортен. Если попутка едет ближе к 150 км/ч, тогда конечно приходится высматривать карман побольше. Помню свои ощущения на коранде - тогда высматривал удобный разрыв во встречном потоке чтоб фуру обогнать. На пеже высматриваешь только если попутка идет 150 и выше. Перестроения из ряда в ряд на скорости: без кренов, боковых скольжений... как по рельсам. Фуры просто не замечаешь. Сидушка комфортная и после долгого перегона спина сухая и не просится полежать на асфальте рядом с машиной. Климат после 6-ти часов дороги направил на стекло, т.к. почувствовал горло. При езде по городу обдув по заводской схеме - дискомфорта нет. Езжу только с закрытыми окнами с кондером на 20 С, при любой погоде (чтоб в салоне меньше пыли было).

Всё-таки авто весьма комфортное, причем как в городе, так и на трассе. Комфортная скорость (т.е. можно спокойно одновременно колупаться в носу, есть булочку и пить кофе) 140...160км/ч. Если едешь медленнее, то кажется что плетешься

Резюме: если бы стоял выбор - купил бы тоже самое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2013 в России

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 265
прямо гонка какая то...аж страшно, "помню свои ощущения на коранде - тогда высматривал удобный разрыв во встречном потоке чтоб фуру обогнать. На пеже высматриваешь только если попутка идет 150 и выше" когда из за встречного обгоняющего приходится значительно оттормаживаться, тоже думаю, что он не "высматривал удобный разрыв".
 
 
Ответить
Станислав
Омск
К безрассудным действиям не располагает - не та мощность. Правило "чем мощнее двигатель - тем меньше расстояние до встречки" остается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром