Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

+30 тыщ км. Лас-Вегас

Бокстер сейчас стоит под чехлом на парковке. Сложно, оказалось, после переезда найти приличный сервис, куда не стремно его отдать. Официальный дилер местный как-то хреновастый, остальные еще хуже. Сегодня поспрашивал пацанов на работе, подсказали одно место, завтра сьезжу, поговорю. Пробег уже 90 тысяч миль - пора ТО-90 делать. Я с покупки за полтора года накатал 20 тысяч миль, или 30 тысяч километов.

Привык я к машине, конечно, вообще уже. Когда садишься в современный автоматный седан удивляешься - ух ты, как тут все необычно сделано. Даже ключ справа втыкается. Когда едешь - думаешь, какое странное управление, тормоз, газ, легкий руль и все это почти в полной тишине. По привычке часто влетаю на большой скорости в поворот и потом в ужасе рывками, качаясь и подпрыгивая оттормаживаюсь.

Но про точность и управляемость Бокстера имеет смысл говорить только на идеально ровной и чистой летней дороге. Я не смог доехать на Порше по грунтовке до Гранд-Каньена, просто не вынес страшного грохота, тряски и скрипа и, проехав 2 километра из 15ти, развернулся назад. А еще однажды у нас в декабре неожиданно выпал снег и я остался сидеть дома, потому что шины шлифуют сразу чуть на миллиметрик газу дашь и машину разворачивает (вот и минус резкого газа в отсутствии esp и прочих стабилизаций). Таким образом Бокстер подарил мне выходной, за что я ему очень благодарен. Но так как за исключением одного единственного дня, с дорогами в нашем районе никаких проблем не было, то Порш был моей основной машиной все это время.

Обслуживал я ее у официалов - колодки передние, масло, свечи, балансировка, сход-развал, а фильтры сам менял. В принципе, не очень дорого. Не жигули, конечно, но учитывая большой межсервисный интервал, то недорого получается. Свечи раз, по-моему, в 100 тыщ, масло раз в 24, колодки задние у меня так старые и стоят, резину разве что раз в 6 лет советуют менять даже если протектора еще много - сам трещину нашел на задней. Соб-но, только из-за этого и поменял.

Из дальних поездок я на этот Новый Год ездил из Сиэтла в Лас-Вегас. Еще я месяц назад проехал через всю страну слева направо, но так вообще длиннющее дополнение получится, я пока про Лас-Вегас напишу. Удобнее всего было бы лететь туда самолетом, там в аэропорту взять в аренду машину, поездить и улететь обратно, как делает большинство, но мне че-то захотелось всю дорогу проехать. Я вообще не люблю планировать путешествия, поэтому мне всегда приятнее куда-то ехать на личной машине - с ней никуда не торопишься и всегда можешь найти что-то интересное в округе. Но ехать туда зимой на Порше? Ну не знаю, - думал я. Я уже тогда искал Туарега https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/80789/ , но он че-то как-то все не находился. Нашел бы если -, конечно, на нем бы поехал. Новый Год же ждать меня не собирался, поэтому я решил - а, фиг с ним, поедем на Бокстере. Докуда доедем, дотуда доедем. Если снегом будет все завалено - развернемся обратно.

Дорога от Сиэтла до Лас-Вегаса по длине похожа на дорогу Питер-Сочи. Ехать, если не торопясь, 3 дня. Оба города находятся близко к побережью, но кратчайшая дорога идет по горам. А в горах лежит снег и всякие там заморозки, лавины, туманы, снегопады. Поэтому нафиг-нафиг, я решил ехать вдоль побережья через Голливуд - на берегу теплее.

В первый день мы проторчали в гостях в Сиэтле и остановились переночевать в самом наркоманском (в хорошем смысле этого слова :) ) городе Америки - Портленде. Два самых хипстерских и наркоманских города, которые я знаю это канадский Ванкувер и американский Портленд. Это не в смысле те наркоманы, что нафтизин в стекле покупают и по ночам магнитолы тырят, а скорее те, кто стены графити изрисовывают. В этих городах уличные музыканты играют на фонарных столбах, ходит народ с ирокезами, в коже, в цветных париках, голубые никого не боятся, толпы хипстеров, нефоры играют под мостом на гитаре, хиппи ходят с плакатами, везде стоит запах местный травы - она отличается от российской и пахнет, как жженая резина. Даже собаки ходят в дизайнерской одежде, много красивых и очень редких машин, многие ездят на одноколесных велосипедах. Народ очень позитивный и ненапряжный. Если в России могут месяц подряд обсуждать бородатую певицу, то в Портленде каждый второй житель - такая бородатая певица. Остановились мы в хипстерском отеле в центре постройки начала века http://www.acehotel.com/portland - он, кстати, оказался совсем не дешевым - 140 с чем-то доларов.

Дорога до Портленда была туманно-дождливая, 4 или 5 полосная в каждую сторону, все едут 130 при ограничении 110. Ну а между Портлендом и Сан-Франциско, можно сказать, уже никто и не живет - одни фуры, пикапы, мелкие городки, народ все более хмурый, дорога идет все в гору где-то до полутора километров, температура падает ниже нуля, дорога сужается, начинает петлять по горам, машины пропадают, появляются густые туманы, снег кругом лежит, а когда спускаешься с гор, там жара стоит, птички поют, апельсины колосятся, лето в полном разгаре в конце декабря. Расход - 8-9 литров на скорости в 130. Как, наконец, спустились с этих гор, переночевали и поехали дальше по Калифорнии.

В Калифорнии уже движение очень плотное, дороги узкие и гораздо более раздолбанные. Разметка стерлась, асфальт старенький. Два раза спрыгивал на выезде с заправки с бордюра со словами “гребаная Калифорния!”. Привыкаешь, что бордюры везде ярко окрашеные, а тут уже от старости вся краска облупилась, грязью все покрылось и не видно его при выезде с заправки-магазина. По телику по новостям передавали, что на дороге где мы ехали кусок бетона метр на метр провалился (междугородние дороги железобетонные тут), арматура торчит и в эту дыру Мерс влетел, пробив и погнув два колеса. Вот эта вот дорога по долине в Калифорнии это самая дурацкая дорога во всей Америке, где я только ездил. Во-первых, она всего двухполосная в каждую сторону, когда в других местах с такой загрузкой подобные дороги обычно 4-5 полосные. Ну, я зажрался, скажут сибиряки, конечно же можно ехать и по двухполосной, но правая полоса занята фурами, едущими 80, а в левой полосе едет много тех, кто не хочет ехать за фурами, но при этом едут они тоже 80 (ему же никто не запрещает так ехать). Когда ограничение 120. Культуры быстрого обгона тут нет - две минуты слева обьезжать грузовик это тут вообще нормально. В итоге народ, который хочет ехать 120, постоянно тыркается с одной полосы на другую, обьезжая то слева, то справа, есть те, кто делает так без поворотников, капая слюной из открытого рта, и постоянно обе полосы заблокированы - справа фуры, слева тихоход, впереди него - пусто на десяток километров, позади него 10 километров пробка. Вообще, в Америке есть закон, запрещающий задерживать остальные машины. И вдоль дороги бывает часто написано: “медленные машины едьте по правой полосе”. Ну никто же не хочет считать себя медленным. Иногда даже хотелось иметь матюгальник, чтобы высовываться из окна и орать переднему: “медленная машина сьедте в правую полосу!”. При этом еще некоторые едут с дальним (светят в спину). Такие бараны и в других местах тоже встречаются, но в гораздо меньших количествах. Гаишников тоже нет - у штата проблемы с бюджетом и я так понял, их подсократили. Вместо Гаишников надписи вдоль дорог - “скорость контролируется самолетами”. Ага, думаю, увидит, как я превышаю, и сразу спикирует на меня. Еще, конечно, камеры кое-где стоят, но видно, их всех поотключали за неуплату, потому что мне ни одного штрафа домой по почте не пришло. Ну или это я такой правильный водитель :) В городе едешь - непонятный перекресток, разметка старая, еле видная, за деревом какой-то светофор один грязью залепленный болтается, непонятно чего и кому показывает, дорога петляет, куда-то расширяется, толи сужается, толи это островок безопасности, толи вообще ремонт, куда ехать - даже по навигатору непонятно бывает. Искал (с навигатором) как-то где повернуть к офису одной крупной конторы (думал - ну что тут может быть проще - к ним наверняка много народу постоянно ездит) - так уехал в соседний город через платный мост. Полчаса потерял.

Как плюс - с бензином вообще никаких проблем нет. Везде есть любой. Только от штата отличается, с этанолом он или без. Я лично не знаю разницы и на машине это никак не проявляется.

Доехали безо всяких проблем и до Лас-Вегаса и обратно домой. Общие впечатления от Бокстера в такой поездке - машина для таких поездок замечательно подходит. Я боялся, что спина может устать или движок надоест, как некоторые в отзывах пишут. Нет, не устала, нет, не надоел :) Бака хватает больше, чем на 700 км. Места достаточно, чтобы взять все вещи, которые могут понадобиться в дороге на двоих. За исключением, правда, полноразмерной запаски. Она в принципе никуда не влазит. Машина низкая, обтекаемая, расход не сильно растет с набором скорости. Стекло переднее у Бокстера сильно наклонено и камешки отскакивают не оставляя сколов - опять же удобно.

Так что при наличии нормального сервиса, бензина, и, главное, дорог, с машиной ничего не происходит, ездит она с надежность Тойты, можно попинать колесо и ехать хоть куда. Некоторые люди пишут, что я пишу мало про сами машины, и часто не по теме, поэтому про то, что не в формате дрома и не касается отзыва о конкретной машине, я стал писать в отдельном блоге http://kotroads.blogspot.com/ Если кого-то заинтересует конкретная тема - пишите, я постараюсь об этом написать тут или у себя. Меня уже в отзыве про Туарег просили написать про дальнобойщиков - я помню :) как появится возможность с ними заобщаться - напишу

один из перевалов по дороге Сиэтл Лос-Анжелес
Вчера фильтр поменял - заодно решил зафотать. Колхозная белая изолента - трубки протерлись сверху от старости, я их фиберглассовой изолетной сверху залепил, чтобы не протирались дальше
как ехали
вот такую машину видел у моего сервиса в Bellevue (у Сиэтла)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Boxster 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

8817387
Элегантный. За рулем такого авто женщина будет смотреться очень изящно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром