Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

- Это у вас что за Тайото? Лада что-ли?

Skoda Karoq 2022

, Иваново
Пробег: 19 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Так приветствовали меня охранницы Аксуского завода ферросплавов… девчонки с юмором конечно!

Впрочем, по порядку.

Пробег на сегодня 19 000.

Режимы от …и до полного.

Температура за бортом от 12 до 42 по Цельсию.

Неисправности – саморез в заднем правом. Пока больше не было.

ДВИЖУХА!

Началось все с работы, которая сказала, что надо ехать в Павлодар, т.к. других возможностей ее (работу) сделать нет, ну ни каких. А поскольку необходимо было заезжать в Казахстан, то и решено было проехать по всей республике и посетить как можно больше клиентов по работе. Кому интересно по технической части, смотрите ниже – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

От Иваново до Павлодара путь пролегал через Киров, Екатеринбург, Омск. По югу не поехал, т.к. пишут, что дороги загружены. Здесь же дороги неплохи, машин не много.

В Омске у оф. дилера поменял масло, масло куплено на заправке Лукойл (Дженезис вроде называется), допуски 502 – 505. Менеджер «Ключ Авто» Иван сделал скидочку, спасибо ему! Этим компенсировалась несколько высоковатая цена на фильтр. Машину помыли, первый раз с момента приобретения… причем помыли и коврики и пыль протерли. Дилер мне понравился. Масло при мне меняли, как я люблю.

Впервые на машине ехал через границу, было несколько волнительно, что да как… Все просто, обыденно оказалось, мало чем отличается от пересечения границы в аэропортах. Разве что осмотр автомобиля. В Омске пришлось делать тест на корону, через два дня это требование отменили. Теперь не нужно ни прививку, ни тест.

В РК штрафы существенно выше чем в РФ, поэтому езда по РК размеренная, с соблюдением всего, что только можно соблюсти. Сразу скажу, проехал около 8000 км, ни разу никто меня не остановил, штрафов тоже не поймал. Штрафы проверяли знакомые в Алматы, за день до выезда из Актобе в Оренбург. Дело в том, что если штрафы есть, то их можно оплатить в отделении за пол стоимости, а вот на границе может и не получиться, да и лучше знать, сколько же нужно заплатить. В общем штрафов не было.

Вообще за 19 000 км. остановили меня только в Омске, «из-за региона». Видимо «37» там совсем редко появляется.

Дороги в Казахстане по основным направлениям очень неплохи, ограничение 100 км/ч, но превышать можно до 110. Я изучал разные режимы езды, но все до 105 км/ч, ниже полученные результаты приведу. Когда едешь на межгороде ощущение, что трасса М4 после катаклизма – машин почти нет, ехать одно удовольствие, ноооо, блииннн, медлееееенно! На трассе от Павлодара до Караганды довольно длинный участок магистрали с ограничением 130 км/ч, остальные дороги были обычные.

От Караганды до Алматы жесть полная, ремонт на 1000 км, где есть дорога, где нет ее, но везде ограничение 50 км/ч. 12 патрулей насчитал по дороге, ехал 17 часов. Раньше я не раз проезжал по этой дороге до ремонта, даже зимой за 14 часов укладывался.

Из Алматы проехал через Тараз, Кызылорду, Хромтау в Актобе.

До Тараза дорога отличная, как и дальше до Хромтау, но от Алматы до Тараза, везде стоят знаки 50, типа кочки на ней. Ни одной кочки там конечно нет, но видимо ЖПП (Жол Патрульдык Полиция) так не думает. Местные валят 120 -130, я ехал 80, запарился.

Километров за 30 до Хромтау неожиданно дорога заканчивается и почти до Актобе колдобины.

В Актобе совершил вандализм – поменял масло и фильтры НЕ У ОФ.ДИЛЕРА! Ужас, что ж теперь будет…. Фильтры купил в Алматы (масляные - оригинал по 1000 рублей получились). Взял с запасом.

От Актобе до Оренбурга дорога отличная. Возвращался через Пензу, Рязань, заехал в Новомосковск к родителям.

После возвращения домой через 4 дня в направлении черного моря меня ждал Судак. И вот тут-то М4 на максималках. Обратно еще захватил и ЦКАД, где совсем на полную катушку всё. В машине был транспондер – вещь хорошая. Отметил, что в калитку с транспондером теперь очередь побольше чем в ту, где платить в кассу. В итоге – ехать надо туда, где меньше машин, транспондер срабатывает везде.

Так и накрутил 19 000 тысяч, так и покатал на всех возможных режимах. Понятно, что сложились от машины определенные

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ну что вам сказать, дорогие читатели… Те самые впечатления двояки.

Что всех интересует в первую очередь – мотор 1.6. Этого мотора этому автомобилю мало. Не скажу, что смертельно, что ездить невозможно, нет. Ездить можно, его достаточно, но и только.

Возможно путано выражусь, но впечатление, что эту связку торопились вывести на рынок и похоже, не настроили до конца. Если вы читали первую часть отзыва, я говорил, что на 1.4 мне не хватало оборотов. Желания надо формулировать четче… они могут сбыться.

Данная связка выдает эти обороты так, что «ух!». Причем зачем это сделано я не пойму. Хотите 4000 – легко! Хотите 6000 – да пожалуйста! Не хотите?! Все равно получите – распишитесь.

Как это выглядит: нам необходим ускорится, к примеру, с 80, но мы не сильно торопимся, жмем на газ и с 6 передачи попадаем на 4, и обороты эдак под 3500. Ладно. Набираем, набираем и переключение на 5 к 5000 оборотов. Дальше тоже самое на 5 передаче.

Теперь другая ситуация – мы торопимся (или включаем восстановление скорости на круизе, он всегда очень торопится куда-то). С тех же 80 мы попадаем на 3 передачу и начитаем истошно выть пока обороты не дойдут до 6000, потом судорожный пинок, та же история с 4 и 5 передачами. Зачем??? Он же лучше тянет (по ощущениям) до 5000 оборотов. Та же история была на РАВ 4. Я думал там косяк с круизом. Он все время на подъемчик втыкал передачу ниже и завывал как раненый. Тогда я приспособился – перед небольшими подъемами я чуть нажимал на газ и он спокойненько ехал на своей пятой и четвертую не втыкал. Но то был авто 2006 года. Другая история с Октавией А5. BSE 1.6 тоже любил обороты, но уж в звон то не помню, чтоб крутился. И уж точно не завывал.

Но поделать тут нечего, у DWYA максимальная мощность на 5800 оборотах, хоть у BSE не много было меньше на 5600. Значит и разгоняется он лучше на этих оборотах.

Собираюсь на очередную замену масла, буду настаивать, чтоб посмотрели глушитель, может чего не так собрали. Впечатление, что звук (чем-то по тону напоминающий турбовинтовой АН-24) идет с глушителя.

На ЦКАДе мотор на большой скорости слышно даже через аэродинамические шумы. Опять же, если б не с чем сравнить было, так Октавия шла очень тихо, не было ничего подобного.

Оговорюсь, завывания мотора на уровне восприятия водителя после двигателя 1.4, пассажиры не очень-то вдаются, им не мешает. Если ехать после лад, то вообще не поймешь, о чем я говорю.

Если есть владельцы Кароков 1.6 на механике, что скажете по поводу звука двигателя?

Если сравнивать с Октавией А5, которая была о 102 кобыл, Карок на свои 110 л.с. как-то не тянет. Может тяжелее - 1390 кг. против 1280 кг.? Субъективно, едет он процентов на 5-10 хуже Октавии. А может это после 1.4 так кажется. Для гармонии в данной системе координат нужен атмосферник 1.8., а для полного счастья лучше атмосферник 2 л.

Теперь моё мнение по режимам езды.

- зимой – очень понравилось. Следующей зимой проверю впечатление.

Здесь повторю мой комментарий, хоть кто-то и минусанул на нем, но мое мнение не изменилось:

"Еще одно наблюдение, потом перенесу в дополнение.

Пока я не обзавелся Кароком на 1.4 я в недоумении смотрел на то, как многие с такой хорошей пробуксовкой проезжают снежную кашу, под которой лед. Ведь вроде бы в натяг-то куда проще пройти.

Но вот 1.4 сразу срывается в букс и в натяг не очень то пройдешь, теперь то мне понятно.

На Октавии у меня таких проблем ни разу не было.

Карок 1.6 я забирал 18 марта, тогда все дороги были сухими. В салоне менеджер, немножко боком подойдя, спросил: "обуть в зиму?". Т.к. время было около семи вечера, вопрос был для него более чем некомфортным. Мне ждать не хотелось, льда - снега уже нет и увез зиму я в багажнике.

Когда на следующий же день (или через день) повалил снег, подумал, что придется ждать настоящую весну. Но к моему удивлению и на летней резине вполне себе едет, и как и на Октавии, спокойно везде в натяг проходит, не буксует. По мне так больше нравиться. На 1.4 прям шипы было жалко, всю зиму шлифовал."

- лето – город. Хорошо, быстро не стартует, но это и Октавия 1.6 так ехала.

- лето – трасса, одна полоса в каждую сторону. Очень комфортно, если не исповедовать езду с обгонами всех и вся. На 1.4 я иной раз лез обгонять, в итоге, понял, что это кроме адреналина ничего не приносит, если трафик плотный, две минуты на 100 км.

- лето – трасса две полосы. Тут уже хуже. Либо едем с фурами справа, либо едем слева со всем потоком. При этом слушаем подвывания мотора и жмем хорошенько на газульку. Скажу так, быстрее по таким дорогам я ранее не ездил. Или быстро или совсем медленно. Разгонять часто эту «махину» не очень хочется.

Мои наблюдения по расходу.

Первое время я сравнивал с борт. компом, но расстояния пробега большие, плюнул. Похоже не сильно врет.

70 - 80 км/ч – расход в районе 6 л. на сотню.

80 – 95 км/ч – расход от 5.5 до 5.8 л на сотню. Один раз, заправил на Royal Petrol в Алматы, на плече в 400 км 5.3 л. на сотню показал.

до 120 – примерно 6 – 6.5.

до 140 – около 7 л.

до 170 – около 8 л.

По городу… даже не знаю. Как-то мало по городу пришлось. Литров 9-10 наверное.

Другое.

Поездив по жаре, я сделал наблюдение, что климат несколько хуже справляется с задачей, чем на той же Октавии А5. Чего там можно было ухудшить я не знаю. На пробеге к 10 000, когда за бортом переваливало за 33 градуса я почему-то покрывался какой- то испариной и приоткрывал окно, что помогало. Поменял салонник, он за это время успел хорошо так запылиться (воздушник был чистый при этом, но его тоже сменил). После смены вроде получше, но и температуры такой уже не было. Кроме того, на Октавии я один раз за 5 лет выставил на климате 21 градус и больше его не касался. Здесь же - то кто-то начинает закрывать – открывать дефлекторы, то крутить температуру, то сам начинаю переключать потоки в ноги, потом назад в автомат.

Присматривали с отцом, на что бы махнуть его ксюху 2013 г.в. и потестили Октавию А5 2012 г.в. Так вот, как только я в нее ввалился и включил зажигание, все мои фантазии о том, что музыка в Кароке ниче так себе разбились вдрызг, т.к. при включении зажигания Октавии заработал старый добрый «Свинг», какой и у моей октахи был. Блиииин. Ну как так можно было испортить звук в гораздо более новом авто. Барыги блин сраные. Теперь курю форумы, как залить в эту хваленую Балеро параметрию звука от Суперба, говорят помогает. Потом может динамики поменяю… Пока же фуфло, есть фуфло.

Верну вас в Омск. Там, пока я договаривался о замене масла, попала мне на глаза сузука Витара на тест-драйве с 1.6. И решил я проверить, есть ли на ней косяк, который есть у Карока. Прокатился. Авто похоже, размеры, динамика. По комфорту, ну чувствуется, не немец. На дальняк я бы на ней не очень-то захотел. Пошумнее, и чет не так. А проверить я хотел, как ведет себя передняя подвеска на переезде лежачих полицейских. И вот тут Витара победила. На обратном ходу стойки даже намека на стук не издают. На Кароке стукает как кувалдой. Или если едешь по новому слою асфальта и с него слетаешь на фрезерованный участок, тоже удар, как будто амортизаторы вниз вообще не держат. Почему-то дилер мне сказал, что гарантия на подвеску сохраняется только в том случае, если аморты не будут поменяны. И уточнил, что на тигуановские… А вот хочется уже подумать об этом. Кто ни будь менял?

Масложор. Пока толком не понял. Масло менял на 6000 и на 13000. В первый раз долил стакан до замены, во второй не доливал, сейчас на третью замену надо ехать, вчера тоже стакан долил. Может перестраховка, но показалось, что уровень с почти полного до половины по щупу стал.

Лаура. Задрала… Это блеющее «Че-е-ем я-я м-м-а-а-гу пам-о-оч?». Ничем!

Абсолютная бестолковщина. Может кто знает, как выпилить ее оттуда?

Отвлеченные наблюдения:

- По трассе очень мало Сузуки Витар ездит.

- По трассе китайские Джилли и Хавэйлы ездят до 130 км/ч.

- По трассе Тугелла разгоняла лексусов и шла за 200 км/ч.

- По трассе Додж Рам со скоростью больше 170 км/ч делал вид что прогуливается. Как влитой. Интересно сколько он кушал в это время.

- Резина Туранза подвержена чувствительному аквапланированию.

- В Казахстане мало Кодиаков и почти нет Кароков.

Промежуточные итоги.

Все, что описано выше, это конечно придирки, машина нравится всей семье. Да и столько на других за столь короткое время не приходилось ездить. В общем кайфешник, но не самолет.

Жалею ли что махнул 1.4 на 1.6? И, да и нет. Для той эксплуатации, для которой предназначалась прямо чувствительно лучше, но почему-то ездит только по трассам.

По городу и обычным дорогам, и по плохим конечно же, комфортнее 1.6. Не прыгает, не дергается, не буксует, не провоцирует.

По скоростным магистралям однозначно 1.4. Даже нечего сравнивать.

Совсем избавился от воспоминаний от «Старт-стоп», в моей практике плюс в сторону 1.6.

Совсем нет ощущения, что что-то может пойти не так, конечно же субъективное.

К точащей педали тормоза привыкнуть не могу. Бесит.

Поменялся бы ли назад? Не знаю, пока мне на этом спокойнее. Окончательно мне будет это понятно после зимней эксплуатации.

А пока «Быстро – Весело – Звонко!»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2022 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром