Эксплуатация.
Пробег 12500 км и ТО-1 (15000 км или год – как в нашем случае).
Да… да… да… Сейчас любители сверхнадежных авто, выпуска конца 20 века, и нереально огромных пробегов начнут кидать помидоры, свежие куриные яйца и извергать желчь изо рта! Всячески кому-то, что-то доказывать. Пусть будет так. У всех всё по разному.
Мне лично не интересно ставить какие-то рекорды по сроку владения авто, по его пробегам и т. д. и т. п. Это не первый авто с салона, даст БОГ не последний! Сколько проездим, столько проездим! Загадывать не будем. Ничего никому доказывать не хочется, каждому своё!
Отзывы пишу для всех. Кому-то пригодиться, кому-то нет. Читайте, что-то для себя подчеркивайте, или не подчеркивайте. В любом случае полезно будет.
Я ведь точно также, как и Вы, читаю Ваши отзывы на Дроме и складываю свое, личное мнение, о том или ином автомобиле!
Авто новое, и конечно, говорить о чем-то существенном не приходится. Но все же за год владения можно кое-что дополнить:
Авто продолжает радовать и дарить массу положительных эмоций от его владения. Рулится Карок всё-таки здорово и интересно. Ездить комфортно и уютно. Подвеска все же больше мягкая, чем жесткая, но при этом очень собранная. Прикольно короче!
Очень интересная интерьерная подсветка салона. Помимо 10 разных цветов, которые можно менять на свое усмотрение, есть ещё точечная подсветка над рычагом КПП, там где расположены лампы освещения салона и кнопка ЭРА-ГЛОНАС. Два светодиода, белого света, очень аккуратно и нежно подсвечивают зону климат-контроля и КПП. В ночное время, на торпедо, все видно и вождению не помеха. С интимной атмосферой в салоне в общем – всё гуд!
Коробка ДСГ… а что коробка ДСГ!? Пока не знаю, что про неё написать. Работает. Работает быстро, переключения плавные, незаметные. Довольно таки умная. Посмотрим дальше.
Шумовой комфорт на достойном уровне, в своем сегменте конечно. И по крайне мере лучше, чем в том же Кашкае. На скорости, примерно более 100 км/ч, у большинства машин, и у Кашкая в том числе, боковые зеркала, лобовое стекло, шины начинают очень сильно шуметь от набегающего потока воздуха. Создается общий, такой, шум, который передается в салон. И вот в плане шумового комфорта, Карок, относительно того же Кашкая, по лучше будет.
Двигатель конечно немного масла потребляет. Но видимо так он устроен. Думаю если бы немцы могли решить эту проблему, то решили бы. Если конечно это проблема. А может они и не решали её. Может так надо. Короче по барабану.
За год, и 12000 км, в топку, ушло примерно 1,2 литра масла. Может из-за турбины опять же… Хочется конечно что бы двигун масло не потреблял, но понимая что, все-таки это механизм, и ему нужна смазка деталей, наверно какой-то расход допустим. Если конечно двигун не начинает потреблять как не в себя! Тут, короче, каждый решает для себя сам.
Сиденья очень комфортные, и вообще в целом ехать очень комфортно. В дальних поездках не устаешь. Спина, шея в норме, ноги не затекают. Идет мягко, но при этом очень собрано. Рулить легко.
В общем я стал замечать, что машину окончательно оцениваешь, когда на ней поездишь достаточное время и можешь оценить как она раскрывается в каких-то нюансах и мелочах. И это главное я считаю! Потому что первоначально у всех все примерно одинаково – двигателя, материалы, электроника, эргономика, дизайн, ходовые качества, функции и прочее. Все едут, все рулятся, везде комфортно. Но только поездив, начинаешь замечать разницу. Как едет, как настроено, удобно или не удобно… и прочие мелочи.
Авто, в этих вот мелочах – комфорт, рулёжка, подвеска, качество материалов, качество исполнения, эргономика, тактильные ощущения, работа коробки, двигателя и прочее во всех мелочах, и создают картину в целом. Складывая эти впечатления в более качественный и добротный автомобиль, чем ближайшие конкуренты.
Что касаемо ТО – авто посмотрели, пощупали, поменяли масла и все фильтры. Подлили 200 гр. антифриза. Материалы + сам сервис обошелся в 14100 африканских рублей. Масло поменяли с 5w40 и 502/504 вольцевский допуск на 0w20 и 508 допуск! Вроде как для большего межсервисного интервала, более худшего топлива и тяжелых условий эксплуатации, коим наша страна и является. Посмотрим как будет дальше! Так называемое Нулевое ТО (обкаточное) не делал. Материалы, кстати, я покупал сам, на чем с экономил около 4 т. р.. Так можно, если что! В остальном все нормуль.
Да… не дешево конечно! Но таковы реалии…
Итого – ездим и радуемся. Дальше будет дальше! Будем ездить, будем дополнять.
Всем всего хорошего!