Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

Skoda Karoq 2020

, Иркутск
Пробег: 12 500 км
Темы: Эксплуатация
18

Эксплуатация.

Пробег 12500 км и ТО-1 (15000 км или год – как в нашем случае).

Да… да… да… Сейчас любители сверхнадежных авто, выпуска конца 20 века, и нереально огромных пробегов начнут кидать помидоры, свежие куриные яйца и извергать желчь изо рта! Всячески кому-то, что-то доказывать. Пусть будет так. У всех всё по разному.

Мне лично не интересно ставить какие-то рекорды по сроку владения авто, по его пробегам и т. д. и т. п. Это не первый авто с салона, даст БОГ не последний! Сколько проездим, столько проездим! Загадывать не будем. Ничего никому доказывать не хочется, каждому своё!

Отзывы пишу для всех. Кому-то пригодиться, кому-то нет. Читайте, что-то для себя подчеркивайте, или не подчеркивайте. В любом случае полезно будет.

Я ведь точно также, как и Вы, читаю Ваши отзывы на Дроме и складываю свое, личное мнение, о том или ином автомобиле!

Авто новое, и конечно, говорить о чем-то существенном не приходится. Но все же за год владения можно кое-что дополнить:

Авто продолжает радовать и дарить массу положительных эмоций от его владения. Рулится Карок всё-таки здорово и интересно. Ездить комфортно и уютно. Подвеска все же больше мягкая, чем жесткая, но при этом очень собранная. Прикольно короче!

Очень интересная интерьерная подсветка салона. Помимо 10 разных цветов, которые можно менять на свое усмотрение, есть ещё точечная подсветка над рычагом КПП, там где расположены лампы освещения салона и кнопка ЭРА-ГЛОНАС. Два светодиода, белого света, очень аккуратно и нежно подсвечивают зону климат-контроля и КПП. В ночное время, на торпедо, все видно и вождению не помеха. С интимной атмосферой в салоне в общем – всё гуд!

Коробка ДСГ… а что коробка ДСГ!? Пока не знаю, что про неё написать. Работает. Работает быстро, переключения плавные, незаметные. Довольно таки умная. Посмотрим дальше.

Шумовой комфорт на достойном уровне, в своем сегменте конечно. И по крайне мере лучше, чем в том же Кашкае. На скорости, примерно более 100 км/ч, у большинства машин, и у Кашкая в том числе, боковые зеркала, лобовое стекло, шины начинают очень сильно шуметь от набегающего потока воздуха. Создается общий, такой, шум, который передается в салон. И вот в плане шумового комфорта, Карок, относительно того же Кашкая, по лучше будет.

Двигатель конечно немного масла потребляет. Но видимо так он устроен. Думаю если бы немцы могли решить эту проблему, то решили бы. Если конечно это проблема. А может они и не решали её. Может так надо. Короче по барабану.

За год, и 12000 км, в топку, ушло примерно 1,2 литра масла. Может из-за турбины опять же… Хочется конечно что бы двигун масло не потреблял, но понимая что, все-таки это механизм, и ему нужна смазка деталей, наверно какой-то расход допустим. Если конечно двигун не начинает потреблять как не в себя! Тут, короче, каждый решает для себя сам.

Сиденья очень комфортные, и вообще в целом ехать очень комфортно. В дальних поездках не устаешь. Спина, шея в норме, ноги не затекают. Идет мягко, но при этом очень собрано. Рулить легко.

В общем я стал замечать, что машину окончательно оцениваешь, когда на ней поездишь достаточное время и можешь оценить как она раскрывается в каких-то нюансах и мелочах. И это главное я считаю! Потому что первоначально у всех все примерно одинаково – двигателя, материалы, электроника, эргономика, дизайн, ходовые качества, функции и прочее. Все едут, все рулятся, везде комфортно. Но только поездив, начинаешь замечать разницу. Как едет, как настроено, удобно или не удобно… и прочие мелочи.

Авто, в этих вот мелочах – комфорт, рулёжка, подвеска, качество материалов, качество исполнения, эргономика, тактильные ощущения, работа коробки, двигателя и прочее во всех мелочах, и создают картину в целом. Складывая эти впечатления в более качественный и добротный автомобиль, чем ближайшие конкуренты.

Что касаемо ТО – авто посмотрели, пощупали, поменяли масла и все фильтры. Подлили 200 гр. антифриза. Материалы + сам сервис обошелся в 14100 африканских рублей. Масло поменяли с 5w40 и 502/504 вольцевский допуск на 0w20 и 508 допуск! Вроде как для большего межсервисного интервала, более худшего топлива и тяжелых условий эксплуатации, коим наша страна и является. Посмотрим как будет дальше! Так называемое Нулевое ТО (обкаточное) не делал. Материалы, кстати, я покупал сам, на чем с экономил около 4 т. р.. Так можно, если что! В остальном все нормуль.

Да… не дешево конечно! Но таковы реалии…

Итого – ездим и радуемся. Дальше будет дальше! Будем ездить, будем дополнять.

Всем всего хорошего!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Комментарии

18580792
Раз так бомбит, значит самому в надежность верится с трудом😁

Удачной эксплуатации!
5
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Я бы на вашем месте, сразу бы опечатал горловину и щуп, на расход моторного масла. Тем более что 5w40 расходовал 1.2 литра, а вот 0w20 это на масло моторное это водичка для мотора и пить он наверное ее будет хорошо!)))) Такие моторные масла льют в современные (японские) двигатели, которые моторное масло не расходуют.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Интересно будет посмотреть на расход масла 0/20 .
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
"Масло поменяли с 5w40 и 502/504 вольцевский допуск на 0w20 и 508 допуск!" - для экономии топлива оно и экологичности , ресурсу двигателя не в плюс.
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
Pavel
Липецк
Игорь , уже не патриот
"Масло поменяли с 5w40 и 502/504 вольцевский допуск на 0w20 и 508 допуск!" - для экономии топлива оно и экологичности , ресурсу двигателя не в плюс.
Согласен с вами. Делал ТО на Тигуане, двигатель 1.4 выпуска конца 2020 года, дилер заливал 502/505 допуск 5w-40. Скольки ни искал информацию по допуску 508 и 0w-20, везде пишут что это для экономии топлива и очень хорошего топлива
3
 
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
KOSAK058
Я бы на вашем месте, сразу бы опечатал горловину и щуп, на расход моторного масла. Тем более что 5w40 расходовал 1.2 литра, а вот 0w20 это на масло моторное это водичка для мотора и пить он наверное ее...
Все верно, 0w20, вроде как предназначена для самых последних современных, высокотехнологичных двигателей. А это как раз часть японских из последних серий, турбированные, часть немецких, корейские, но тоже не все. 1,4 TSI в последней модернизации CZEA, как у меня, как раз таки попадает под это. И вроде как раз таким двигателям и нужно более жидкое масло. К тому же вязкость 30 и 40 вроде как и дает большее окисление и отлажения на деталях двигателя, что как раз таки и сказывается на общем ресурсе. Плюс вроде как вязкость у 30 и 40, со временем пробега немного меняется (идет окисление, это у всех авто как не крути) и по этому идет угар масла. Это все я понял проштудировав информацию откуда только можно было. Рекомендации дилера по крайней мере таковы. Я не думаю что им охота убивать свои движки по быстрому, иначе народ вообще перестанет их машины брать. А продажи у них последние годы только растут, что кстати не скажешь про японские машины. Но это тоже не особый показатель. Поэтому будем ездить, будем смотреть.
1
1
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
Игорь , уже не патриот
"Масло поменяли с 5w40 и 502/504 вольцевский допуск на 0w20 и 508 допуск!" - для экономии топлива оно и экологичности , ресурсу двигателя не в плюс.
Посмотрим, рекомендации дилера таковы, я там выше отвечал человеку по этому допуску. Вроде как наоборот для ресурса полезнее. Ну и типа экономия топлива. Вроде как меньше угар масла должен быть. Поэтому поездим посмотрим, загадывать не будем.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Stomatolog138
Посмотрим, рекомендации дилера таковы, я там выше отвечал человеку по этому допуску. Вроде как наоборот для ресурса полезнее. Ну и типа экономия топлива. Вроде как меньше угар масла должен быть. Поэтому поездим посмотрим, загадывать не будем.
Плёнка тоньше на трущихся поверхностях у нулёвок , стекает сильнее в ночь и утром больше эффект "на сухую" ..... напишете что как и с расходом что .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Stomatolog138
Все верно, 0w20, вроде как предназначена для самых последних современных, высокотехнологичных двигателей. А это как раз часть японских из последних серий, турбированные, часть немецких, корейские, но тоже...
"Я не думаю что им охота убивать свои движки по быстрому, иначе народ вообще перестанет их машины брать." - если бы они так заботились о движках , продолжали бы делать миллионники , им как раз достаточно чтобы моторы гарантию отхаживали , а продаваться авто всё равно будут , часто кто покупает новые авто , берут их как раз на срок гарантии . Про масла полно прямо противоположной информации и всё как по правде , каждый сам выбирает во что поверить )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Stomatolog138
автор
Иркутск
Игорь , уже не патриот
"Я не думаю что им охота убивать свои движки по быстрому, иначе народ вообще перестанет их машины брать." - если бы они так заботились о движках , продолжали бы делать миллионники , им как раз...
Благодарю за комменты! Ведь площадка Дром это хорошая возможность, благодаря таким дисскуссиям, находить ответы на разные вопросы! Я оставлял отзывы на разные машины которые у нас были, и там тоже старался описывать как можно подробней об всем. Поэтому я говорю - будем ездить, эксплуатировать, будем наблюдать. Пока владеем авто буду дополнять что и как!
В любом случае любая информация это ведь информация! Думаю полезно будет!
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
На самом деле, в первые тысячи километров пробега двигателя всегда расход выше, потом будет поменьше уже. Но 20-ку я лить все же не решился. Перешёл с 40-ки дилерской на 30-ку и очень доволен. По ощущениям, мотору именно такая вязкость и требовалась. Расход масла как был небольшой, так и остался. Только на дальняк ощутимо ест, видимо из-за обгонов на высоких оборотах.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Dreyk_
На самом деле, в первые тысячи километров пробега двигателя всегда расход выше, потом будет поменьше уже. Но 20-ку я лить все же не решился. Перешёл с 40-ки дилерской на 30-ку и очень доволен. По ощущениям,...
Мне тоже 5/30 нравится , мотор мягко работает даже на холодную , на нулёвках звонко как то .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Игорь , уже не патриот
Мне тоже 5/30 нравится , мотор мягко работает даже на холодную , на нулёвках звонко как то .
По опыту, ещё от марки масла зависит. Мне очень нравится как именно на мобиле двигатель работает на холодную. Мягко, ровно, как часики. Нет ощущения, что ему плохо.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Dreyk_
По опыту, ещё от марки масла зависит. Мне очень нравится как именно на мобиле двигатель работает на холодную. Мягко, ровно, как часики. Нет ощущения, что ему плохо.
Мне Эльф всегда нравился , много на каких авто и много км. на нём проехал , сейчас Мотюль решил попробовать , пока нравится , дальше посмотрим .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Игорь , уже не патриот
Мне Эльф всегда нравился , много на каких авто и много км. на нём проехал , сейчас Мотюль решил попробовать , пока нравится , дальше посмотрим .
А Эльф есть с ваговским допуском? Я в свое время не нашел.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Dreyk_
А Эльф есть с ваговским допуском? Я в свое время не нашел.
Вот поэтому я не продолжил его использовать , если бы был с допуском , попробовал бы его в первую очередь.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Слушатель
Саратов
А вы прямо меряете масло каждый раз? Я просто ни разу туда не залезал. Просто замена масла каждые 7500, пока до 30.000 ошибки из за нехватки масла не было.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Слушатель
А вы прямо меряете масло каждый раз? Я просто ни разу туда не залезал. Просто замена масла каждые 7500, пока до 30.000 ошибки из за нехватки масла не было.
Не каждый раз , но иногда нужно смотреть масло , как и тормозную жидкость с антифризом , внешний осмотр мотора на потёки масла или других жидкостей , когда загорится ошибка , может быть уже поздно , случай один из тысячи , но как говорится и палка раз в год стреляет .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром