1. Через год и месяц, после покупки появился легкий стук в передней подвеске при проезде стыков и мелких ямок,на малой скорости и покачивании кузова с лева направо.Сильно не досаждал,потерпел пару месяцев и на ТО диагноз подтвердили,замена левой стойки стабилизатора.Как???На японцах с пробегом за 200 и 300 тысяч,на Тиге за сотню,на ВАЗ 21110 100 тысяч км. откатав по 3 года на каждой ни разу не менял и не стучало.А здесь в дил.центре "успокоили"не расстраивайтесь,у шкод это нормальное явление...Это серьезно?Одно чуток успокоило,поменяли по гарантии,в Новосибе ,где сделали ТО 2 ,не оказалось,а другой дил.центр подсуетился и забронировали стоечку и заменили,спасибо Альт Парку.
2.Для тех ,кто ещё не приобрёл Карок,не ведитесь на хром пакет,не переплачивайте,мне он достался в базе.Это г.. Опять сравниваю с другими марками из разных стран,у них хром лучше,а тут как специально для рашен человекан.В добавок и главный представитель Шкода отнекивается(обращайтесь к дилерам по месту),те в ответ и в Иркутске,в Новосибе,и в Крае шлют главному и добавляют это всё естественно и замене не подлежит.Местным показывал,а главному отправлял и фото и видео.Суть то в том что на заднем боковом стекле хром блестит,а на остальных дверях побледнел,стал матовым.Как во взгляд попадает,одно расстройство.Фото с видео выложу.
ТО 2 сделал на пробеге 21500 км.со своим маслом,масл. и воздушным фильтром двиг. за 8501р.Свечи не стали менять,вроде надо при то2,но,сказали что пробег не достиг 30000км.По диагностике ошибок ничего не выявили,глонас перестал отключаться.Рекомендовали,если отключится на долго,приезжай заменим блок,только заранее надо сообщить,чтобы привезти его.
Понимаю,что идеального ничего нет,но меня эти разочаровашки сильно не огорчают.Повседневная эксплуатация приносит радость и удовлетворение во владении Кароком.Очередной раз подчеркну в хорошую сторону платформу и настрой подвески,ощутил это при проезде волнообразного участка дороги от Новосиба до о.Яровое,кто ездил тот знает.На Тигуане трясло и бултыхало больше. А как приятно было входить в повороты на серпантине от Иркутска до Байкальска,ходили на три озера(отпуск,омулек,чистый воздух).
чистота после зимы.
расход по городу весной.
наглядно видно разницу.
после 1700км.по трассе.
расход где то между Краем и Новосибом.
весенний расход по городу плюс по трассе 1700км.
по трассе с ускорениями.
три теплых озера, в 10км от Байкала, видно на заднем плане.
р.Снежная.
о.Сказка и г.шапка Мономаха.Заметил одну особенность, чтобы посмотреть видео надо отдельно открыть дополнение, без этого я не видел видеороликов.