Вот так незаметно прошла зима и пробег перевалил за 7500. Признаюсь, так как машина новая, да и стаж у меня небольшой, пробег накручен моим неуемным желанием сесть за руль при любой возможности и умчать за горизонт, думаю потом пробег будет увеличиваться скромнее.
Подведу некоторые итоги зимних поездок и того как в принципе вела себя машина и свои эмоции по этому поводу.
Начну с того что не очень понравилось.
1. Запотевает стекло на задней двери зимой. Климат-контроль в автоматическом режиме. Немного помогает включение обогрева заднего стекла, но все равно неприятно. Меня мой инструктор по вождению на допзанятиях (я их брал в нормальном количестве ибо в автошколе особо не учат, но это отдельная тема) сразу учил ориентироваться по боковым зеркалам, так что я не страдал, но чем больше обзора тем лучше, так что это минус, как ни крути.
2. Я не знаю, это Карок или дилер при установке сигналки, или я просто туповат, но иногда у меня после начала движения где-то через минуту самопроизвольно включалась сигнализация. Начиналось все с включения аварийки секунд на 30, потому уже звук. Может быть я просто неудачно ношу ключи в кармане и куда-то тыкаю нечаянно при посадке, пока не разобрался, лень, ибо было всего пару раз.
3. Купил себе у дилера подставку для планшета для задних пассажиров, она крепится на подголовники передних кресел или в подлокотник задний. Я хотел крепить именно в подлокотник, чтобы обоим детям можно было в дальних поездках мультики включать и никто не ныл что планшет висит не с его стороны. Но в Кароковский подлокотник эта штука не втыкается, как оказалось, нужен разъем как в Октавии.
Из плюсов.
1. Длина машины. Это просто сказка. Развернуться, припарковаться - легко! Там где товарищ на Камри задом выезжал с дачного участка метров 100 из проезда, я просто развернулся в 2 захода прямо на дороге. Не то чтобы критично, но приятно. Ну и параллельная парковка там, куда другие бы не влезли.
2. Как писали тут что Карок это хэтч - наверное да. Рулится отлично, поворачивает четко, на обгон идет весьма неплохо. Просторный хэтч с нормальным багажником, куда влезает поклажа семьи для путешествия в другой город на выходные, а сверху еще детское кресло! Просто отлично, я считаю.
3. Мультимедийная система меня порадовала тем что когда при снижении скорости включаются парктроники и при этом на экране отображается навигация с телефона, парктроники не перекрывают навигацию, а экран делится пополам. Мелочь, а приятно.
4. Системы помощи при выезде с парковки задним ходом - вещь не то чтобы незаменимая, но полезная, особенно если паркуешься вбок с проезжей части за другой машиной и при выезде ничего не видно.
5. Подвеска. Вот не думал при покупке что буду хвалить, но по сравнению с Октавией реально мягче, недавно проехал по яме, саниметров 10 наверное, асфальт был снят до песка (привет, Саратов).Думал, колесо там оставлю, а нет, даже ничего не стукнуло. Конечно, скорость была небольшая. Но все же это приятно, когда покупаешь машину для города и трассы, а она и на яме не разваливается. Но делать так больше не буду) Все таки подвеску надо беречь.
6. Розетка 220 сзади это огонь! В каждой поездке кто-то что-то заряжает, либо ноут, либо приставку дети, планшет или еще что. Очень востребованная штука у нас.
Просто из опыта эксплуатации:
- Если едешь в потоке медленно и нужно кого-то быстро обогнать, лучше переключаться в спорт-режим. С драйва есть секундная пауза, мешает если впереди кто-то встал на аварийках, сбоку есть немного места и нужно быстро перестроиться не создавая никому помех.
На 7500 поменял масло, не в регламент, но в официальном сервисе. Не то чтобы я хотел проехать на машине 500 000 км, или как говоря тут "берег для второго хозяина", но я, как человек немного близкий к инженерии, понимаю что сложное устройство требует хорошего ухода. А это устройство все таки возит меня, мою жену и детей, так что я хочу чтобы все было с ним хорошо:) Поэтому замена масла на 7500, плюс осмотр ходовой.
Ну и да, фетиш у меня, все работы только в офф сервисе, все детали, даже крепления для планшета, только оригинальные. Да, дороже, но это из разряда "для души", вот хочу чтобы было все как надо, такое не лечится:)
Потери:
- Мааааленький скол на лобовухе от прилетевшего куска льда.
- Царапина на двери (безумные игры детей во дворе)
Приобретения
- Сетки в багажник
- Набор креплений для плашетов, вешалок и т.д. в салон.
- крышка-воронка для незамерзайки как в Октавии новой.
Пока полет нормальный, машина показывает себя так, как я от нее и ожидал.