Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Два ТО за одно дополнение. 40 тысяч километров вместе.

Два ТО за одно дополнение. 40 тысяч километров вместе.

Skoda Octavia 2012

, Новосибирск
Пробег: 40 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Итак, прошло более полугода с момента последнего дополнения.

За прошедшее время автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

ТО-2 делал в конце мая при пробеге 25 тыс. км. Так было нужно. Обошлось в 8тыс. руб. Помимо инспекционного сервиса делали промывку инжекторов (рекомендованные производителем работы), сход-развал (немного "ушли" углы), поменяли все фильтры перед летом. Ничего сверхъестественного, но три часа я в сервисе проторчал.

За лето, что живу за городом, умудрился накатать 15 тыс. км. Третье ТО делал уже на 40,4 тыс. км, по графику.

На этом ТО промыли топливную систему по моей просьбе, так как это рекомендованные производителем работы.

Проведена дигностика ходовой части в связи с тем, что я очень часто на протяжении лета ездил по плохой дороге. Эта диагностика проблем не обнаружила.

Проведена замена всех фильтров перед зимой (салонный, воздушный).

Заменены свечи зажигания, как и советовали на прошлом ТО. Обошлись около 1200 руб. Позже выложу сканы документов. Свечки NGK с маркировкой VAGа. Думаю, на рынке раза в 1,5 они дешевле стоят.

Проверен и подзаряжен аккумулятор.

Куплен коврик в багажник в силу того, что я стал опасаться окончательно его загрязнить, перевозя картофель и всякую квашеную капусту в город.

Смотрели "сопли" двигателя - потел в двух местах. В одном мне сказали, что это нормально и есть официальная бумага об этом от VAG. Во втором оказалось, что на ТО-2 не плотно прикрепили хомутик и масло помаленьку подтравливалось из двигателя. Хотя оно и не убежало сколь-либо заметно. Однако, теперь буду более пристально присматривать за уровнем масла.

Стоимость ТО вместе с ковриком составила 14 тыс. руб.

За лето едил по многим городам Сибири, по Новосибирску. Никаких проблем нигде с управляемостью или дискомфортом не испытывал. Бензин по-прежнему АИ-98. Кстати, на Газпромнефти по моим субъективным ощущениям бензин такой, что двигатель дольше "думает", на Лукойле бенз испортился. Сейчас заправляюсь на "Беркуте". Вроде все норм. На ГПН двигатель "звенел", на Лукойле совсем страшно работал. Тут вроде нормально.

Умудрился выпытать у мастера-приемщика, что производитель рекомендует менять масло в наших условиях раз в 7,5 тыс. км. На гарантию это не влияет, но вроде как упрощает жизнь двигателю. Задумался.

Вытянул из него же признание, что в коробке могут начать шуметь подшипники. О том, что это происходит около 100 тыс. км и может быть раньше в зависимости от стиля езды, прочитал в одном из отзывов в интернете. Выяснить, действительно ли это так, не удалось. Мастер только намекнул, что я не смогу не услышать этот шум. Значит, сразу в сервис нужно будет подаваться. В противном случае, как говорят в интернете, можно легко попасть на замену коробки. А эксперты писали о том, что эта кробка тысяч 200-300 должна легко отходить без ремонтов...

Кроме того, у коробки нет щупа. Масло можно в ней проверить только старым жигулевским методом.

Все лето ездил на новой резине Continental ContiEcoContact3. По сравнению со штатной Viatti Strada Asimmettrico это волшебная резина. Мягкая, упругая, удары в подвеску почти не пропускает, придает автомобилю управляемость.. А главное - тихая. В повороты вхожу в любый практически не замечая скорости. Единственный минус - очень проблемно эксплуатировать на гравийке, где она "плывет". Аквапланирование тоже на хорошем уровне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром