Доброго всем времени суток! Скажу честно есть не стыковочки при общении с сервисным центром в котором приобретался мой автомобиль. Сначала перестал работать клаксон сигнализации. Сама сигнализация работала исправно, но без звука и сам устранять эту проблему я не пытался, хотя очень хотелось )))))). Заехал всё устранили. После решил установить Webasto, договорились на одну цену со скидкой, когда приехал забирать машину, цена оказалась больше на 1800. Смысл в том, что когда мы договаривались я определил , что мне нужно...... А именно, чтобы машина запускалась с брелока сигнализации. Всё сделали так как нужно, но не учли цену согласующего устройства ( это то без чего не возможно было бы управлять отопителем с брелока.........это и есть та сумма 1800 ).После не долгого "спора" с менеджером, мне простили эту сумму, что в любом случае выглядит достойно как со стороны этого человека, так и со стороны дилерского центра. Ну и то, что действительно заставляет возвращаться в этот дилерский центр - оба раза внешнее состояние машины после обслуживания.........Такое ощущение, что я не владею ею уже определённое время, а снова покупаю у Вас новую машину. Спасибо Вам за это!!!!!! Но пожалуйста, в договорённостях больше конкретики, чтобы чувствовать и Вам и покупателям себя не скованно.