Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проходимость.

Subaru Outback 1998

, Малоярославец
Темы: Эксплуатация

Отдельно хочу коснуться темы проходимости.

Сначала о минусах.

Жуткие свесы, особенно перед. Можно спокойно заехать передом на бордюр, но во время съезда оторвать его на фиг! Поэтому только по диагонали. Машина относительно длиннобазовая, следовательно на ухабах можно и сесть на пузо.

Дальше только плюсы!

Клиренс около 20 см, это тоже, что и у Нивы! Причём блокировки у Субы гораздо лучше, чем у Нивы. Я один раз въезжал в гору, по просёлку, с многочисленными торчащими булыжниками из земли. Жуткая скользкая глина, уклоны как вправо, так и влево. Ехать приходилось очень медленно, порой просто останавливался, так как приходилось аккуратно "облизывать" каждый валун, чтобы пузо не побить. Она каждый раз спокойно, без пробуксовок трогалась и ехала дальше. Вот здесь автомат даже помогает, так как на механике в такой ситуации не провернуть колёса удаётся не всегда.

Далее по снегу.

В первую же зиму решил я съехать с дороги в целину. Снег был ещё НЕ МОКРЫЙ, относительно не глубокий, но толкал я его бампером и утюжил пузом. Ехала совершенно непринуждённо и трогалась при каждой остановке без проблем.

А один раз, после очередного снегопада 31 марта, который завалил всё на свете, я поехал по просёлку с высоким грейдерным бруствером. Снегом завалило так, что по краям снег был в ровень с бруствером, а по центру небольшое углубление. Благо снег свежий, мягкий. Так вот. По центру кем-то была протоптана колея, по которой и попадались отдельные машинки, без малейшей возможности разъехаться (благо машин там мало). На встречу мне едет недопривод, если он хоть немного примет в право - он встанет. Я включаю единичку (1 на АКПП) и спокойно ухожу в право, оставив ему колею свободной. Снег загребается правой частью капота и несётся мне на лобовое, дворники на всю, левая часть капота на свободе, фара, наверное, тоже. Но бампер точно весь в снегу... Наблюдая такую картину, мужик из встречной машины чуть голову не высунул из окна! Видели бы Вы его лицо и глаза!!! Разъехались удачно, дальше я так и ехал прижавшись вправо, чтобы людям было где разъезжаться.

Был такой случай. Мой знакомый не Ауте уехал по полю в снег. Проехал далеко, периодически преодолевая наметённые барханы, в очередном из них он встал. Двери открыть не может - бархан высокий. Вызванный его друг на Ниве два раза застревал, двигаясь по его следам!

Один раз, сдавая задом, я немного съехал с дороги и проехал так метров 20. Когда я вернулся по своим следам, стена снега в сугробе, которая осталась от моих дверей доходила мне до колена. Это только одна сторона, я понимаю, но тем не менее напрашивается вывод: Пока сугроб ровный, пока нет ухабов, Субик проедет не хуже Нивы (как минимум!). А сел я за пять лет один раз, когда заехал на бруствер вдоль и колёса свободно крутились в снегу без нагрузки.

Понятное дело, что в болота я не ездил, посугробам только там, где не видно ям и больших ухабов, в такой ситуации та же Нива, конечно утрёт нос кому угодно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром